Представлена юбилейная серия Volkswagen Golf GTI
Компания Volkswagen представила специальную серию Golf GTI для североамериканских стран. Автомобили созданы в честь 40-летия продаж немецкой модели на местных рынках. Юбилейная серия получит дополнение в названии – 40th Anniversary Edition.
Интересно, что автомобили появятся не только в США, но и в Канаде, где «заряженные» Golf GTI не продавали с 1979 года. На местном рынке модели Фольксваген вообще представлены традиционно в скудном ассортименте.
Внешне юбилейную серию Volkswagen Golf GTI можно будет отличить по цветам – их всего четыре: серый, белый, красный и желтый. Плюс о том, что это лимитированная серия, можно узнать по шильдикам «40th Anniversary Edition», размещенным на радиаторной решетке и порогах.
Модель получит и специфические литые диски R19 черно-красного цвета. Такие же, кстати, ставили на европейский юбилейный Golf GTI 2021 модельного года.
Кроме изменений снаружи, никаких технических нововведений у лимитированной серии Volkswagen Golf GTI не будет. Под капотом все тот же бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, развивающий 241 л. с.
Коробки передач доступны в двух вариантах – 6-МКПП или «робот» DSG на семь ступеней. Классического «автомата» в гамме GTI не предусмотрено.
Юбилейная серия будет ограничена 1 500 автомобилями.
Интересно, что автомобили появятся не только в США, но и в Канаде, где «заряженные» Golf GTI не продавали с 1979 года. На местном рынке модели Фольксваген вообще представлены традиционно в скудном ассортименте.
Внешне юбилейную серию Volkswagen Golf GTI можно будет отличить по цветам – их всего четыре: серый, белый, красный и желтый. Плюс о том, что это лимитированная серия, можно узнать по шильдикам «40th Anniversary Edition», размещенным на радиаторной решетке и порогах.
Это классика городских «заряженных» хетчбэков. Фото: Youtube.com
Модель получит и специфические литые диски R19 черно-красного цвета. Такие же, кстати, ставили на европейский юбилейный Golf GTI 2021 модельного года.
Кроме изменений снаружи, никаких технических нововведений у лимитированной серии Volkswagen Golf GTI не будет. Под капотом все тот же бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, развивающий 241 л. с.
Коробки передач доступны в двух вариантах – 6-МКПП или «робот» DSG на семь ступеней. Классического «автомата» в гамме GTI не предусмотрено.
Юбилейная серия будет ограничена 1 500 автомобилями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...