
Subaru Forester: опубликованы цены на обновленную модель в России
Компания Субару представила обновленную модель Forester еще летом. Но когда автомобиль попадет в Россию официально, информации не было. Теперь же поклонники бренда могут облегченно выдохнуть – новый «Форестер» уже доступен к предварительным заказам.
Цены на автомобили объявлены, но Subaru Forester пока не приехал в Россию. Дилеры обещают, что первые заказчики получат свои машины уже в декабре этого года.
Хотя универсал повышенной проходимости остался все в том же пятом поколении, дебютировавшем в 2018, обновление принесло ряд нововведений. Передняя часть получила новую оптику – теперь светодиодные фары идут даже в самой дешевой версии. Бампер и радиаторная решетка тоже изменились – они соответствуют духу времени.
Кроме вышеперечисленного, появились литые диски с новым дизайном, плюс несколько новых расцветок кузова.
Проходимость у любого автомобиля Субару на высоте. Фото: Youtube.com
Изменения коснулись в основном передней части автомобиля, сзади он остался таким же, как модель 2018 года.
Салон тоже не радует какими-то бросающимися в глаза обновлениями, но система мультимедиа была серьезно доработана, появились новые опции.
Изменения есть и у EyeSight – дополнительная камера, основное устройство получило увеличенный угол обзора. Функции безопасности тоже обновлены.
Что касается технических характеристик – то их почти не трогали. Обратить внимание можно разве что на подвеску, которая была переработана с уклоном в сторону комфорта. Это значит, что внедорожные качества Subaru Forester стали немного хуже. Но вряд ли основные покупатели автомобиля обратят на это внимание.
Двигатели остались все теми же – 2,0 на 150 л. с. и 2,5 на 185 л. с. Моторы бензиновые, простые атмосферники. Турбированную версию в Россию официально поставлять не будут. Привод везде только полный – это же Субару!
Что касается комплектаций, то в этот раз производитель решил не баловать российского клиента самыми простыми вариантами. Никаких Standard и Elegance больше нет, а это значит, что за самый дешевый Subaru Forester нужно заплатить на 440 000 рублей больше, чем раньше.
Ну и об актуальных ценах. За простую версию Comfort придется отдать от 2 909 000 р. Самая дорогая Субару Форестер – это комплектация Premium ES, и просят за нее от 3 609 000 рублей.
Как-то дороговато, вам не кажется? Но российские дилеры подготовили бонус для покупателей – расширенную гарантию. Теперь она увеличена с трех до пяти лет, или со 100 до 150 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На первый взгляд, салон не изменился. Фото: Youtube.com
Будет ли пользоваться обновленный Subaru Forester спросом в России – время покажет. Но судя по минимальной цене в 2 909 000 рублей – вряд ли стоит ждать потока заказов. Многие предпочтут еще пару лет подождать до выхода глубокого рестайлинга.
Цены на автомобили объявлены, но Subaru Forester пока не приехал в Россию. Дилеры обещают, что первые заказчики получат свои машины уже в декабре этого года.
Хотя универсал повышенной проходимости остался все в том же пятом поколении, дебютировавшем в 2018, обновление принесло ряд нововведений. Передняя часть получила новую оптику – теперь светодиодные фары идут даже в самой дешевой версии. Бампер и радиаторная решетка тоже изменились – они соответствуют духу времени.
Кроме вышеперечисленного, появились литые диски с новым дизайном, плюс несколько новых расцветок кузова.

Изменения коснулись в основном передней части автомобиля, сзади он остался таким же, как модель 2018 года.
Салон тоже не радует какими-то бросающимися в глаза обновлениями, но система мультимедиа была серьезно доработана, появились новые опции.
Изменения есть и у EyeSight – дополнительная камера, основное устройство получило увеличенный угол обзора. Функции безопасности тоже обновлены.
Что касается технических характеристик – то их почти не трогали. Обратить внимание можно разве что на подвеску, которая была переработана с уклоном в сторону комфорта. Это значит, что внедорожные качества Subaru Forester стали немного хуже. Но вряд ли основные покупатели автомобиля обратят на это внимание.
Двигатели остались все теми же – 2,0 на 150 л. с. и 2,5 на 185 л. с. Моторы бензиновые, простые атмосферники. Турбированную версию в Россию официально поставлять не будут. Привод везде только полный – это же Субару!
Что касается комплектаций, то в этот раз производитель решил не баловать российского клиента самыми простыми вариантами. Никаких Standard и Elegance больше нет, а это значит, что за самый дешевый Subaru Forester нужно заплатить на 440 000 рублей больше, чем раньше.
Ну и об актуальных ценах. За простую версию Comfort придется отдать от 2 909 000 р. Самая дорогая Субару Форестер – это комплектация Premium ES, и просят за нее от 3 609 000 рублей.
Как-то дороговато, вам не кажется? Но российские дилеры подготовили бонус для покупателей – расширенную гарантию. Теперь она увеличена с трех до пяти лет, или со 100 до 150 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Будет ли пользоваться обновленный Subaru Forester спросом в России – время покажет. Но судя по минимальной цене в 2 909 000 рублей – вряд ли стоит ждать потока заказов. Многие предпочтут еще пару лет подождать до выхода глубокого рестайлинга.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...