Цены на автомобили объявлены, но Subaru Forester пока не приехал в Россию. Дилеры обещают, что первые заказчики получат свои машины уже в декабре этого года.
Хотя универсал повышенной проходимости остался все в том же пятом поколении, дебютировавшем в 2018, обновление принесло ряд нововведений. Передняя часть получила новую оптику – теперь светодиодные фары идут даже в самой дешевой версии. Бампер и радиаторная решетка тоже изменились – они соответствуют духу времени.
Кроме вышеперечисленного, появились литые диски с новым дизайном, плюс несколько новых расцветок кузова.
Проходимость у любого автомобиля Субару на высоте. Фото: Youtube.com
Изменения коснулись в основном передней части автомобиля, сзади он остался таким же, как модель 2018 года.
Салон тоже не радует какими-то бросающимися в глаза обновлениями, но система мультимедиа была серьезно доработана, появились новые опции.
Изменения есть и у EyeSight – дополнительная камера, основное устройство получило увеличенный угол обзора. Функции безопасности тоже обновлены.
Что касается технических характеристик – то их почти не трогали. Обратить внимание можно разве что на подвеску, которая была переработана с уклоном в сторону комфорта. Это значит, что внедорожные качества Subaru Forester стали немного хуже. Но вряд ли основные покупатели автомобиля обратят на это внимание.
Двигатели остались все теми же – 2,0 на 150 л. с. и 2,5 на 185 л. с. Моторы бензиновые, простые атмосферники. Турбированную версию в Россию официально поставлять не будут. Привод везде только полный – это же Субару!
Что касается комплектаций, то в этот раз производитель решил не баловать российского клиента самыми простыми вариантами. Никаких Standard и Elegance больше нет, а это значит, что за самый дешевый Subaru Forester нужно заплатить на 440 000 рублей больше, чем раньше.
Ну и об актуальных ценах. За простую версию Comfort придется отдать от 2 909 000 р. Самая дорогая Субару Форестер – это комплектация Premium ES, и просят за нее от 3 609 000 рублей.
Как-то дороговато, вам не кажется? Но российские дилеры подготовили бонус для покупателей – расширенную гарантию. Теперь она увеличена с трех до пяти лет, или со 100 до 150 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На первый взгляд, салон не изменился. Фото: Youtube.com
Будет ли пользоваться обновленный Subaru Forester спросом в России – время покажет. Но судя по минимальной цене в 2 909 000 рублей – вряд ли стоит ждать потока заказов. Многие предпочтут еще пару лет подождать до выхода глубокого рестайлинга.