
Volkswagen полностью откажется от автомобилей с традиционными ДВС в 2033 году
Volkswagen собирается полностью перейти на выпуск электрокаров. Это произойдет к 2033 году, причем не только в Европе, а во всех странах, где у немецкого концерна есть заводы.
На такие меры компания вынуждена пойти из-за изменения законодательства и ужесточения экологических норм. Выпускать одновременно электрокары и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, пусть и в разных странах, экономически нецелесообразно.
Руководство Volkswagen к 2026 году собирается запустить в производство не менее 10 новых моделей «на батарейках». Среди них будет и бюджетная, стоимостью до 25 тысяч евро, или около 1,54 млн рублей.
Китайцы предпочитают электрокары. Фото: Youtube.com
Пока немецкий производитель не сообщает, что это будут за автомобили – электрические версии уже существующих машин, или новая линейка, спроектированная с нуля. Эксперты считают, что грядет глобальная унификация, поэтому Фольксваген будет стремиться к какой-то единой платформе.
Массовый выпуск электрокаров Volkswagen начал в 2020 году. Линейка ID уже успела завоевать популярность в ряде стран, особенно нравятся она китайским водителям.
Впрочем, у немецкого бренда и проблемы, связанные с разработкой новых «батарейных» моделей. Программное обеспечение для них недоработано – Фольксваген это официально признает.
На такие меры компания вынуждена пойти из-за изменения законодательства и ужесточения экологических норм. Выпускать одновременно электрокары и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, пусть и в разных странах, экономически нецелесообразно.
Руководство Volkswagen к 2026 году собирается запустить в производство не менее 10 новых моделей «на батарейках». Среди них будет и бюджетная, стоимостью до 25 тысяч евро, или около 1,54 млн рублей.

Пока немецкий производитель не сообщает, что это будут за автомобили – электрические версии уже существующих машин, или новая линейка, спроектированная с нуля. Эксперты считают, что грядет глобальная унификация, поэтому Фольксваген будет стремиться к какой-то единой платформе.
Массовый выпуск электрокаров Volkswagen начал в 2020 году. Линейка ID уже успела завоевать популярность в ряде стран, особенно нравятся она китайским водителям.
Впрочем, у немецкого бренда и проблемы, связанные с разработкой новых «батарейных» моделей. Программное обеспечение для них недоработано – Фольксваген это официально признает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...