
КАМАЗ собирается выпустить полную линейку электрокаров к 2027 году – что думают водители
Пресс-служба компании КАМАЗ сообщила, что к 2027 году предприятие наладит масштабный выпуск электрокаров ряда моделей. Производитель не стал уточнять, о каких автомобилях идет речь, но, скорее всего, это грузовики.
КАМАЗ планирует к 2030 году стать лидером по выпуску электрических коммерческих машин и занять 30 % рынка. Сделать это несложно – пока в России тяжелые грузовики «на батарейках» никто не собирает.
Разве что китайские производители способны составить КАМАЗу конкуренцию, но их на рынок могут и не пустить. Или, как вариант, обложить такими таможенными пошлинами, что цена станет слишком высокой.
Планы у КАМАЗ есть и в отношении легковых автомобилей. Проект «КАМА» разрабатывается уже пару лет, а первую опытную партию малолитражек планируют выпустить на дороги для испытаний в 2023 году. А вот что по этому поводу думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Sirop»
– не соглашается с предыдущим оратором пользователь «Луффиандр»
– высказывает осведомленность пользователь «Гусяра»
– поддерживает Виктор Георгиевич
– высказывает свои мысли пользователь «vedmed»
– ехидно интересуется пользователь «GEE»
– заканчивает разговор Сергей Иванович.
КАМАЗ планирует к 2030 году стать лидером по выпуску электрических коммерческих машин и занять 30 % рынка. Сделать это несложно – пока в России тяжелые грузовики «на батарейках» никто не собирает.
Разве что китайские производители способны составить КАМАЗу конкуренцию, но их на рынок могут и не пустить. Или, как вариант, обложить такими таможенными пошлинами, что цена станет слишком высокой.
Планы у КАМАЗ есть и в отношении легковых автомобилей. Проект «КАМА» разрабатывается уже пару лет, а первую опытную партию малолитражек планируют выпустить на дороги для испытаний в 2023 году. А вот что по этому поводу думают российские водители:
Все эти проекты КАМАЗа по разработке электрокаров – громкие слова и выманивание бюджетных денег на освоение. По факту, своего у них только рама и кузовные панели. Остальное все из Поднебесной.
– начинает разговор пользователь «Sirop»
Почему сразу китайское? Аккумуляторы ходовые будет «Рэнера» поставлять – это отделение «Росатом». Они вообще обещают «гигафабрику» построить и всю страну батареями завалить.
– не соглашается с предыдущим оратором пользователь «Луффиандр»
Смешно такое читать, уважаемый! Все эти так называемые производства – это фикция, не более того. Обычные сборочные предприятия, созданные для распила бабла и наживы. Схема простейшая – покупаются батареи в Китае в разобранном виде, а потом у нас собираются на «заводе». И персонал квалифицированный не нужен – можно обучить за смену.
– высказывает осведомленность пользователь «Гусяра»
Зато прибыль от такой отверточной сборки минимум 100 %. Пускай половина уйдет на налоги, коммунальные, зарплату сотрудникам и на откаты – все равно сказочный бизнес.
– поддерживает Виктор Георгиевич
Все инновационные проекты по выпуску новых моделей автомобилей в России стали по сути лохотроном. В лучшем случае, получается, как у АвтоВАЗ, в худшем – «Е-мобиль». Что-то мне эта «КАМА» детище Прохорова до боли напоминает.
– высказывает свои мысли пользователь «vedmed»
А еще писали, что они офис в Китае открыли, производители «Кама». Набирают там персонал. Не знаете, для чего? Или с партнерами уже договориться нельзя по-другому? Такой глобальный проект требует постоянного присутствия?
– ехидно интересуется пользователь «GEE»
Да ладно вам, мужики! Чего вы нагнетаете? Вот когда проект реализуют, тогда и будем говорить по сути. Хотя, я тоже вижу тут небольшой процент присутствия китайских компонентов, примерно 99 %...
– заканчивает разговор Сергей Иванович.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...