КАМАЗ собирается выпустить полную линейку электрокаров к 2027 году – что думают водители
1 505

КАМАЗ собирается выпустить полную линейку электрокаров к 2027 году – что думают водители

Пресс-служба компании КАМАЗ сообщила, что к 2027 году предприятие наладит масштабный выпуск электрокаров ряда моделей. Производитель не стал уточнять, о каких автомобилях идет речь, но, скорее всего, это грузовики.


КАМАЗ планирует к 2030 году стать лидером по выпуску электрических коммерческих машин и занять 30 % рынка. Сделать это несложно – пока в России тяжелые грузовики «на батарейках» никто не собирает.

Разве что китайские производители способны составить КАМАЗу конкуренцию, но их на рынок могут и не пустить. Или, как вариант, обложить такими таможенными пошлинами, что цена станет слишком высокой.

Планы у КАМАЗ есть и в отношении легковых автомобилей. Проект «КАМА» разрабатывается уже пару лет, а первую опытную партию малолитражек планируют выпустить на дороги для испытаний в 2023 году. А вот что по этому поводу думают российские водители:

Все эти проекты КАМАЗа по разработке электрокаров – громкие слова и выманивание бюджетных денег на освоение. По факту, своего у них только рама и кузовные панели. Остальное все из Поднебесной.

– начинает разговор пользователь «Sirop»

Почему сразу китайское? Аккумуляторы ходовые будет «Рэнера» поставлять – это отделение «Росатом». Они вообще обещают «гигафабрику» построить и всю страну батареями завалить.

– не соглашается с предыдущим оратором пользователь «Луффиандр»

Смешно такое читать, уважаемый! Все эти так называемые производства – это фикция, не более того. Обычные сборочные предприятия, созданные для распила бабла и наживы. Схема простейшая – покупаются батареи в Китае в разобранном виде, а потом у нас собираются на «заводе». И персонал квалифицированный не нужен – можно обучить за смену.

– высказывает осведомленность пользователь «Гусяра»

Зато прибыль от такой отверточной сборки минимум 100 %. Пускай половина уйдет на налоги, коммунальные, зарплату сотрудникам и на откаты – все равно сказочный бизнес.

– поддерживает Виктор Георгиевич

Все инновационные проекты по выпуску новых моделей автомобилей в России стали по сути лохотроном. В лучшем случае, получается, как у АвтоВАЗ, в худшем – «Е-мобиль». Что-то мне эта «КАМА» детище Прохорова до боли напоминает.

– высказывает свои мысли пользователь «vedmed»

А еще писали, что они офис в Китае открыли, производители «Кама». Набирают там персонал. Не знаете, для чего? Или с партнерами уже договориться нельзя по-другому? Такой глобальный проект требует постоянного присутствия?

– ехидно интересуется пользователь «GEE»

Да ладно вам, мужики! Чего вы нагнетаете? Вот когда проект реализуют, тогда и будем говорить по сути. Хотя, я тоже вижу тут небольшой процент присутствия китайских компонентов, примерно 99 %...

– заканчивает разговор Сергей Иванович.
Как вы считаете, станет ли КАМАЗ флагманом отечественного производства электрокаров?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...