
1600 лошадей: Koenigsegg показал новый двигатель Jesko
Летом 2020 года началось производство стильного гиперкара Koenigsegg Jesko, названного в честь отца основателя компании. Сегодня Кристиан фон Кенингсегг продемонстрировал в размещенном на официальном YouTube-канале видеоролике возможности мотора, установленного на флагмане.
Самый высокотехнологичный гиперкар в мире. Фото: youtube.com
Автопроизводитель провел большую работу для того, чтобы сделать двигатель более легким и отзывчивым на нажатие педали акселератора. ДВС работает в паре с новой трансмиссией Light Speed Transmission, в конструкции которой отсутствуют классические маховик и сцепление. Вес АКПП всего лишь 98 кг. За счет экономии веса гиперкар переходит от холостого хода до красной черты на тахометре (7800 оборотов в минуту) всего за 231 миллисекунду – чуть более 0,2 секунды.
Особый интерес в обновленном гиперкаре представляет уникальная трансмиссия. В ее основу лег 5,0-литровый двигатель формата V8 с двойным трубонаддувом. Он является переработанной в лучшую сторону версией мотора, установленного на предшественнике. Koenigsegg намеренно работал над уменьшением инерционности и построил один из наиболее эффективных ДВС в мире.
Турбокомпрессор двигателя Jesko. Фото: youtube.com
Результат, показанный двигателем в паре с новой трансмиссией, соответствует ускорению в 31700 об/мин, и даже это не предел. Настоящее «волшебство» происходит в момент, когда мотор выдает 8500 об/мин – ускорение составляет 46000 об/мин. По словам Кристиана фон Кеннингсега, это один из самых быстрых двигателей внутреннего сгорания, которые ему приходилось видеть за жизнь. Мощность ДВС составляет 1600 л. с. при крутящем моменте 1500 Н*м. Таких результатов удалось добиться благодаря установке нового коленвала, улучшенного впрыска и турбокомпрессоров.
С подвеской у гиперкара тоже полный порядок. Фото: youtube.com
В качестве альтернативы стандартному Jesko у компании есть вариант Absolute для тех, у кого много не только денег, но и жажды скорости. Гиперкар в специальной версии развивает скорость 482 км/ч, и благодаря этому является самым быстрым автомобилем, который был создан компанией.
Стартовая цена гиперкара Koenigsegg Jesko 2020 года составляет 2,85 миллиона долларов США. Этот рекорд будет побит новым поколением, поставки которого начнутся весной 2022 года. Планируется выпустить всего 125 гиперкаров. За каждый из них в полностью снаряженном состоянии компания запросит 4 миллиона USD, что делает новую модель одной из самых дорогих в истории индустрии.

Автопроизводитель провел большую работу для того, чтобы сделать двигатель более легким и отзывчивым на нажатие педали акселератора. ДВС работает в паре с новой трансмиссией Light Speed Transmission, в конструкции которой отсутствуют классические маховик и сцепление. Вес АКПП всего лишь 98 кг. За счет экономии веса гиперкар переходит от холостого хода до красной черты на тахометре (7800 оборотов в минуту) всего за 231 миллисекунду – чуть более 0,2 секунды.
Особый интерес в обновленном гиперкаре представляет уникальная трансмиссия. В ее основу лег 5,0-литровый двигатель формата V8 с двойным трубонаддувом. Он является переработанной в лучшую сторону версией мотора, установленного на предшественнике. Koenigsegg намеренно работал над уменьшением инерционности и построил один из наиболее эффективных ДВС в мире.

Новые рекорды
Результат, показанный двигателем в паре с новой трансмиссией, соответствует ускорению в 31700 об/мин, и даже это не предел. Настоящее «волшебство» происходит в момент, когда мотор выдает 8500 об/мин – ускорение составляет 46000 об/мин. По словам Кристиана фон Кеннингсега, это один из самых быстрых двигателей внутреннего сгорания, которые ему приходилось видеть за жизнь. Мощность ДВС составляет 1600 л. с. при крутящем моменте 1500 Н*м. Таких результатов удалось добиться благодаря установке нового коленвала, улучшенного впрыска и турбокомпрессоров.

В качестве альтернативы стандартному Jesko у компании есть вариант Absolute для тех, у кого много не только денег, но и жажды скорости. Гиперкар в специальной версии развивает скорость 482 км/ч, и благодаря этому является самым быстрым автомобилем, который был создан компанией.
Сколько стоит?
Стартовая цена гиперкара Koenigsegg Jesko 2020 года составляет 2,85 миллиона долларов США. Этот рекорд будет побит новым поколением, поставки которого начнутся весной 2022 года. Планируется выпустить всего 125 гиперкаров. За каждый из них в полностью снаряженном состоянии компания запросит 4 миллиона USD, что делает новую модель одной из самых дорогих в истории индустрии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...