1600 лошадей: Koenigsegg показал новый двигатель Jesko
Летом 2020 года началось производство стильного гиперкара Koenigsegg Jesko, названного в честь отца основателя компании. Сегодня Кристиан фон Кенингсегг продемонстрировал в размещенном на официальном YouTube-канале видеоролике возможности мотора, установленного на флагмане.
Автопроизводитель провел большую работу для того, чтобы сделать двигатель более легким и отзывчивым на нажатие педали акселератора. ДВС работает в паре с новой трансмиссией Light Speed Transmission, в конструкции которой отсутствуют классические маховик и сцепление. Вес АКПП всего лишь 98 кг. За счет экономии веса гиперкар переходит от холостого хода до красной черты на тахометре (7800 оборотов в минуту) всего за 231 миллисекунду – чуть более 0,2 секунды.
Особый интерес в обновленном гиперкаре представляет уникальная трансмиссия. В ее основу лег 5,0-литровый двигатель формата V8 с двойным трубонаддувом. Он является переработанной в лучшую сторону версией мотора, установленного на предшественнике. Koenigsegg намеренно работал над уменьшением инерционности и построил один из наиболее эффективных ДВС в мире.
Результат, показанный двигателем в паре с новой трансмиссией, соответствует ускорению в 31700 об/мин, и даже это не предел. Настоящее «волшебство» происходит в момент, когда мотор выдает 8500 об/мин – ускорение составляет 46000 об/мин. По словам Кристиана фон Кеннингсега, это один из самых быстрых двигателей внутреннего сгорания, которые ему приходилось видеть за жизнь. Мощность ДВС составляет 1600 л. с. при крутящем моменте 1500 Н*м. Таких результатов удалось добиться благодаря установке нового коленвала, улучшенного впрыска и турбокомпрессоров.
В качестве альтернативы стандартному Jesko у компании есть вариант Absolute для тех, у кого много не только денег, но и жажды скорости. Гиперкар в специальной версии развивает скорость 482 км/ч, и благодаря этому является самым быстрым автомобилем, который был создан компанией.
Стартовая цена гиперкара Koenigsegg Jesko 2020 года составляет 2,85 миллиона долларов США. Этот рекорд будет побит новым поколением, поставки которого начнутся весной 2022 года. Планируется выпустить всего 125 гиперкаров. За каждый из них в полностью снаряженном состоянии компания запросит 4 миллиона USD, что делает новую модель одной из самых дорогих в истории индустрии.
Самый высокотехнологичный гиперкар в мире. Фото: youtube.com
Автопроизводитель провел большую работу для того, чтобы сделать двигатель более легким и отзывчивым на нажатие педали акселератора. ДВС работает в паре с новой трансмиссией Light Speed Transmission, в конструкции которой отсутствуют классические маховик и сцепление. Вес АКПП всего лишь 98 кг. За счет экономии веса гиперкар переходит от холостого хода до красной черты на тахометре (7800 оборотов в минуту) всего за 231 миллисекунду – чуть более 0,2 секунды.
Особый интерес в обновленном гиперкаре представляет уникальная трансмиссия. В ее основу лег 5,0-литровый двигатель формата V8 с двойным трубонаддувом. Он является переработанной в лучшую сторону версией мотора, установленного на предшественнике. Koenigsegg намеренно работал над уменьшением инерционности и построил один из наиболее эффективных ДВС в мире.
Турбокомпрессор двигателя Jesko. Фото: youtube.com
Новые рекорды
Результат, показанный двигателем в паре с новой трансмиссией, соответствует ускорению в 31700 об/мин, и даже это не предел. Настоящее «волшебство» происходит в момент, когда мотор выдает 8500 об/мин – ускорение составляет 46000 об/мин. По словам Кристиана фон Кеннингсега, это один из самых быстрых двигателей внутреннего сгорания, которые ему приходилось видеть за жизнь. Мощность ДВС составляет 1600 л. с. при крутящем моменте 1500 Н*м. Таких результатов удалось добиться благодаря установке нового коленвала, улучшенного впрыска и турбокомпрессоров.
С подвеской у гиперкара тоже полный порядок. Фото: youtube.com
В качестве альтернативы стандартному Jesko у компании есть вариант Absolute для тех, у кого много не только денег, но и жажды скорости. Гиперкар в специальной версии развивает скорость 482 км/ч, и благодаря этому является самым быстрым автомобилем, который был создан компанией.
Сколько стоит?
Стартовая цена гиперкара Koenigsegg Jesko 2020 года составляет 2,85 миллиона долларов США. Этот рекорд будет побит новым поколением, поставки которого начнутся весной 2022 года. Планируется выпустить всего 125 гиперкаров. За каждый из них в полностью снаряженном состоянии компания запросит 4 миллиона USD, что делает новую модель одной из самых дорогих в истории индустрии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...