1600 лошадей: Koenigsegg показал новый двигатель Jesko
Летом 2020 года началось производство стильного гиперкара Koenigsegg Jesko, названного в честь отца основателя компании. Сегодня Кристиан фон Кенингсегг продемонстрировал в размещенном на официальном YouTube-канале видеоролике возможности мотора, установленного на флагмане.
Автопроизводитель провел большую работу для того, чтобы сделать двигатель более легким и отзывчивым на нажатие педали акселератора. ДВС работает в паре с новой трансмиссией Light Speed Transmission, в конструкции которой отсутствуют классические маховик и сцепление. Вес АКПП всего лишь 98 кг. За счет экономии веса гиперкар переходит от холостого хода до красной черты на тахометре (7800 оборотов в минуту) всего за 231 миллисекунду – чуть более 0,2 секунды.
Особый интерес в обновленном гиперкаре представляет уникальная трансмиссия. В ее основу лег 5,0-литровый двигатель формата V8 с двойным трубонаддувом. Он является переработанной в лучшую сторону версией мотора, установленного на предшественнике. Koenigsegg намеренно работал над уменьшением инерционности и построил один из наиболее эффективных ДВС в мире.
Результат, показанный двигателем в паре с новой трансмиссией, соответствует ускорению в 31700 об/мин, и даже это не предел. Настоящее «волшебство» происходит в момент, когда мотор выдает 8500 об/мин – ускорение составляет 46000 об/мин. По словам Кристиана фон Кеннингсега, это один из самых быстрых двигателей внутреннего сгорания, которые ему приходилось видеть за жизнь. Мощность ДВС составляет 1600 л. с. при крутящем моменте 1500 Н*м. Таких результатов удалось добиться благодаря установке нового коленвала, улучшенного впрыска и турбокомпрессоров.
В качестве альтернативы стандартному Jesko у компании есть вариант Absolute для тех, у кого много не только денег, но и жажды скорости. Гиперкар в специальной версии развивает скорость 482 км/ч, и благодаря этому является самым быстрым автомобилем, который был создан компанией.
Стартовая цена гиперкара Koenigsegg Jesko 2020 года составляет 2,85 миллиона долларов США. Этот рекорд будет побит новым поколением, поставки которого начнутся весной 2022 года. Планируется выпустить всего 125 гиперкаров. За каждый из них в полностью снаряженном состоянии компания запросит 4 миллиона USD, что делает новую модель одной из самых дорогих в истории индустрии.
Самый высокотехнологичный гиперкар в мире. Фото: youtube.com
Автопроизводитель провел большую работу для того, чтобы сделать двигатель более легким и отзывчивым на нажатие педали акселератора. ДВС работает в паре с новой трансмиссией Light Speed Transmission, в конструкции которой отсутствуют классические маховик и сцепление. Вес АКПП всего лишь 98 кг. За счет экономии веса гиперкар переходит от холостого хода до красной черты на тахометре (7800 оборотов в минуту) всего за 231 миллисекунду – чуть более 0,2 секунды.
Особый интерес в обновленном гиперкаре представляет уникальная трансмиссия. В ее основу лег 5,0-литровый двигатель формата V8 с двойным трубонаддувом. Он является переработанной в лучшую сторону версией мотора, установленного на предшественнике. Koenigsegg намеренно работал над уменьшением инерционности и построил один из наиболее эффективных ДВС в мире.
Турбокомпрессор двигателя Jesko. Фото: youtube.com
Новые рекорды
Результат, показанный двигателем в паре с новой трансмиссией, соответствует ускорению в 31700 об/мин, и даже это не предел. Настоящее «волшебство» происходит в момент, когда мотор выдает 8500 об/мин – ускорение составляет 46000 об/мин. По словам Кристиана фон Кеннингсега, это один из самых быстрых двигателей внутреннего сгорания, которые ему приходилось видеть за жизнь. Мощность ДВС составляет 1600 л. с. при крутящем моменте 1500 Н*м. Таких результатов удалось добиться благодаря установке нового коленвала, улучшенного впрыска и турбокомпрессоров.
С подвеской у гиперкара тоже полный порядок. Фото: youtube.com
В качестве альтернативы стандартному Jesko у компании есть вариант Absolute для тех, у кого много не только денег, но и жажды скорости. Гиперкар в специальной версии развивает скорость 482 км/ч, и благодаря этому является самым быстрым автомобилем, который был создан компанией.
Сколько стоит?
Стартовая цена гиперкара Koenigsegg Jesko 2020 года составляет 2,85 миллиона долларов США. Этот рекорд будет побит новым поколением, поставки которого начнутся весной 2022 года. Планируется выпустить всего 125 гиперкаров. За каждый из них в полностью снаряженном состоянии компания запросит 4 миллиона USD, что делает новую модель одной из самых дорогих в истории индустрии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....