АвтоВАЗ возобновит сборку Lada Largus, но это будет ограниченная партия
АвтоВАЗ заявил о возобновлении сборки своей популярной модели – Lada Largus. В ближайшее время с конвейера в Тольятти сойдет небольшая партия, состоящая из 500 машин. Это будут как пассажирские модели, так и коммерческие фургоны.
Единовременная это акция, или поклонникам бренда стоит ожидать Лады Ларгус и в будущем, АвтоВАЗ не рассказывает. Подготовку к производству модели планируют начать 9 декабря, а конвейер запустят всего на неделю – с 12 по 16 число включительно.
Так как партия состоит из 500 автомобилей, сборщики будут трудиться всего в одну, дневную смену. Для большего количество машин у АвтоВАЗ просто нет комплектующих.
Как говорят в пресс-службе концерна, выпуск ограниченной серии Lada Largus должен подстегнуть интерес к модели. Плюс подтвердить информацию о том, что производитель старается вернуть ее на конвейер.
Напомним, что Ладу Ларгус собирают на линии B0. Именно на ней до ввода экономических санкций против Российской Федерации выпускался модельный ряд Renault вместе с XRay.
Французский производитель давно покинул отечественный рынок. Соответственно, на линии сейчас могут собирать только автомобили Lada. Но от XRay недавно отказались из-за плохих продаж и низкой степени локализации, так что Largus остался единственной моделью платформы B0.
В марте на этом конвейере планируют наладить выпуск Lada Vesta NG. А пока те, кто хотел приобрести Largus, могут звонить дилерам в своем городе и узнавать, попадут ли в их салоны автомобили из ограниченной серии.
Напомним, что к концу прошедшего лета АвтоВАЗ уже собрал партию, состоящую из 1,8 тысячи Лада Ларгус. Их быстро раскупили, ведь рекомендованная стоимость составляла всего 1,3 млн рублей. Уже к концу сентября в салонах остались единичные автомобили, за которые просили на 500 тысяч дороже. Такую наценку дилеры объясняли своими коронными «допами», никому из покупателей не нужными за такие-то деньги.
Сейчас Lada Largus найти в автосалонах еще сложнее. Дилеры предлагают клиентам модификацию Cross – она пользуется меньшим спросом, и причина та же – более высокая стоимость.
Покупатели предпочитают автомобили в самых простых версиях. Это и понятно – Lada Largus обычно приобретают в качестве коммерческой модели или дешевого эквивалента семейного минивэна. Переплачивать в таких случаях никто не хочет.
Единовременная это акция, или поклонникам бренда стоит ожидать Лады Ларгус и в будущем, АвтоВАЗ не рассказывает. Подготовку к производству модели планируют начать 9 декабря, а конвейер запустят всего на неделю – с 12 по 16 число включительно.
Так как партия состоит из 500 автомобилей, сборщики будут трудиться всего в одну, дневную смену. Для большего количество машин у АвтоВАЗ просто нет комплектующих.
Эта модель востребована на рынке. Фото: Youtube.com
Как говорят в пресс-службе концерна, выпуск ограниченной серии Lada Largus должен подстегнуть интерес к модели. Плюс подтвердить информацию о том, что производитель старается вернуть ее на конвейер.
Напомним, что Ладу Ларгус собирают на линии B0. Именно на ней до ввода экономических санкций против Российской Федерации выпускался модельный ряд Renault вместе с XRay.
Французский производитель давно покинул отечественный рынок. Соответственно, на линии сейчас могут собирать только автомобили Lada. Но от XRay недавно отказались из-за плохих продаж и низкой степени локализации, так что Largus остался единственной моделью платформы B0.
В марте на этом конвейере планируют наладить выпуск Lada Vesta NG. А пока те, кто хотел приобрести Largus, могут звонить дилерам в своем городе и узнавать, попадут ли в их салоны автомобили из ограниченной серии.
Lada Largus Cross стоит дороже. Фото: Youtube.com
Напомним, что к концу прошедшего лета АвтоВАЗ уже собрал партию, состоящую из 1,8 тысячи Лада Ларгус. Их быстро раскупили, ведь рекомендованная стоимость составляла всего 1,3 млн рублей. Уже к концу сентября в салонах остались единичные автомобили, за которые просили на 500 тысяч дороже. Такую наценку дилеры объясняли своими коронными «допами», никому из покупателей не нужными за такие-то деньги.
Сейчас Lada Largus найти в автосалонах еще сложнее. Дилеры предлагают клиентам модификацию Cross – она пользуется меньшим спросом, и причина та же – более высокая стоимость.
Покупатели предпочитают автомобили в самых простых версиях. Это и понятно – Lada Largus обычно приобретают в качестве коммерческой модели или дешевого эквивалента семейного минивэна. Переплачивать в таких случаях никто не хочет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....