
АвтоВАЗ возобновит сборку Lada Largus, но это будет ограниченная партия
АвтоВАЗ заявил о возобновлении сборки своей популярной модели – Lada Largus. В ближайшее время с конвейера в Тольятти сойдет небольшая партия, состоящая из 500 машин. Это будут как пассажирские модели, так и коммерческие фургоны.
Единовременная это акция, или поклонникам бренда стоит ожидать Лады Ларгус и в будущем, АвтоВАЗ не рассказывает. Подготовку к производству модели планируют начать 9 декабря, а конвейер запустят всего на неделю – с 12 по 16 число включительно.
Так как партия состоит из 500 автомобилей, сборщики будут трудиться всего в одну, дневную смену. Для большего количество машин у АвтоВАЗ просто нет комплектующих.
Эта модель востребована на рынке. Фото: Youtube.com
Как говорят в пресс-службе концерна, выпуск ограниченной серии Lada Largus должен подстегнуть интерес к модели. Плюс подтвердить информацию о том, что производитель старается вернуть ее на конвейер.
Напомним, что Ладу Ларгус собирают на линии B0. Именно на ней до ввода экономических санкций против Российской Федерации выпускался модельный ряд Renault вместе с XRay.
Французский производитель давно покинул отечественный рынок. Соответственно, на линии сейчас могут собирать только автомобили Lada. Но от XRay недавно отказались из-за плохих продаж и низкой степени локализации, так что Largus остался единственной моделью платформы B0.
В марте на этом конвейере планируют наладить выпуск Lada Vesta NG. А пока те, кто хотел приобрести Largus, могут звонить дилерам в своем городе и узнавать, попадут ли в их салоны автомобили из ограниченной серии.
Lada Largus Cross стоит дороже. Фото: Youtube.com
Напомним, что к концу прошедшего лета АвтоВАЗ уже собрал партию, состоящую из 1,8 тысячи Лада Ларгус. Их быстро раскупили, ведь рекомендованная стоимость составляла всего 1,3 млн рублей. Уже к концу сентября в салонах остались единичные автомобили, за которые просили на 500 тысяч дороже. Такую наценку дилеры объясняли своими коронными «допами», никому из покупателей не нужными за такие-то деньги.
Сейчас Lada Largus найти в автосалонах еще сложнее. Дилеры предлагают клиентам модификацию Cross – она пользуется меньшим спросом, и причина та же – более высокая стоимость.
Покупатели предпочитают автомобили в самых простых версиях. Это и понятно – Lada Largus обычно приобретают в качестве коммерческой модели или дешевого эквивалента семейного минивэна. Переплачивать в таких случаях никто не хочет.
Единовременная это акция, или поклонникам бренда стоит ожидать Лады Ларгус и в будущем, АвтоВАЗ не рассказывает. Подготовку к производству модели планируют начать 9 декабря, а конвейер запустят всего на неделю – с 12 по 16 число включительно.
Так как партия состоит из 500 автомобилей, сборщики будут трудиться всего в одну, дневную смену. Для большего количество машин у АвтоВАЗ просто нет комплектующих.

Как говорят в пресс-службе концерна, выпуск ограниченной серии Lada Largus должен подстегнуть интерес к модели. Плюс подтвердить информацию о том, что производитель старается вернуть ее на конвейер.
Напомним, что Ладу Ларгус собирают на линии B0. Именно на ней до ввода экономических санкций против Российской Федерации выпускался модельный ряд Renault вместе с XRay.
Французский производитель давно покинул отечественный рынок. Соответственно, на линии сейчас могут собирать только автомобили Lada. Но от XRay недавно отказались из-за плохих продаж и низкой степени локализации, так что Largus остался единственной моделью платформы B0.
В марте на этом конвейере планируют наладить выпуск Lada Vesta NG. А пока те, кто хотел приобрести Largus, могут звонить дилерам в своем городе и узнавать, попадут ли в их салоны автомобили из ограниченной серии.

Напомним, что к концу прошедшего лета АвтоВАЗ уже собрал партию, состоящую из 1,8 тысячи Лада Ларгус. Их быстро раскупили, ведь рекомендованная стоимость составляла всего 1,3 млн рублей. Уже к концу сентября в салонах остались единичные автомобили, за которые просили на 500 тысяч дороже. Такую наценку дилеры объясняли своими коронными «допами», никому из покупателей не нужными за такие-то деньги.
Сейчас Lada Largus найти в автосалонах еще сложнее. Дилеры предлагают клиентам модификацию Cross – она пользуется меньшим спросом, и причина та же – более высокая стоимость.
Покупатели предпочитают автомобили в самых простых версиях. Это и понятно – Lada Largus обычно приобретают в качестве коммерческой модели или дешевого эквивалента семейного минивэна. Переплачивать в таких случаях никто не хочет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...