АвтоВАЗ возобновит сборку Lada Largus, но это будет ограниченная партия
АвтоВАЗ заявил о возобновлении сборки своей популярной модели – Lada Largus. В ближайшее время с конвейера в Тольятти сойдет небольшая партия, состоящая из 500 машин. Это будут как пассажирские модели, так и коммерческие фургоны.
Единовременная это акция, или поклонникам бренда стоит ожидать Лады Ларгус и в будущем, АвтоВАЗ не рассказывает. Подготовку к производству модели планируют начать 9 декабря, а конвейер запустят всего на неделю – с 12 по 16 число включительно.
Так как партия состоит из 500 автомобилей, сборщики будут трудиться всего в одну, дневную смену. Для большего количество машин у АвтоВАЗ просто нет комплектующих.
Как говорят в пресс-службе концерна, выпуск ограниченной серии Lada Largus должен подстегнуть интерес к модели. Плюс подтвердить информацию о том, что производитель старается вернуть ее на конвейер.
Напомним, что Ладу Ларгус собирают на линии B0. Именно на ней до ввода экономических санкций против Российской Федерации выпускался модельный ряд Renault вместе с XRay.
Французский производитель давно покинул отечественный рынок. Соответственно, на линии сейчас могут собирать только автомобили Lada. Но от XRay недавно отказались из-за плохих продаж и низкой степени локализации, так что Largus остался единственной моделью платформы B0.
В марте на этом конвейере планируют наладить выпуск Lada Vesta NG. А пока те, кто хотел приобрести Largus, могут звонить дилерам в своем городе и узнавать, попадут ли в их салоны автомобили из ограниченной серии.
Напомним, что к концу прошедшего лета АвтоВАЗ уже собрал партию, состоящую из 1,8 тысячи Лада Ларгус. Их быстро раскупили, ведь рекомендованная стоимость составляла всего 1,3 млн рублей. Уже к концу сентября в салонах остались единичные автомобили, за которые просили на 500 тысяч дороже. Такую наценку дилеры объясняли своими коронными «допами», никому из покупателей не нужными за такие-то деньги.
Сейчас Lada Largus найти в автосалонах еще сложнее. Дилеры предлагают клиентам модификацию Cross – она пользуется меньшим спросом, и причина та же – более высокая стоимость.
Покупатели предпочитают автомобили в самых простых версиях. Это и понятно – Lada Largus обычно приобретают в качестве коммерческой модели или дешевого эквивалента семейного минивэна. Переплачивать в таких случаях никто не хочет.
Единовременная это акция, или поклонникам бренда стоит ожидать Лады Ларгус и в будущем, АвтоВАЗ не рассказывает. Подготовку к производству модели планируют начать 9 декабря, а конвейер запустят всего на неделю – с 12 по 16 число включительно.
Так как партия состоит из 500 автомобилей, сборщики будут трудиться всего в одну, дневную смену. Для большего количество машин у АвтоВАЗ просто нет комплектующих.
Эта модель востребована на рынке. Фото: Youtube.com
Как говорят в пресс-службе концерна, выпуск ограниченной серии Lada Largus должен подстегнуть интерес к модели. Плюс подтвердить информацию о том, что производитель старается вернуть ее на конвейер.
Напомним, что Ладу Ларгус собирают на линии B0. Именно на ней до ввода экономических санкций против Российской Федерации выпускался модельный ряд Renault вместе с XRay.
Французский производитель давно покинул отечественный рынок. Соответственно, на линии сейчас могут собирать только автомобили Lada. Но от XRay недавно отказались из-за плохих продаж и низкой степени локализации, так что Largus остался единственной моделью платформы B0.
В марте на этом конвейере планируют наладить выпуск Lada Vesta NG. А пока те, кто хотел приобрести Largus, могут звонить дилерам в своем городе и узнавать, попадут ли в их салоны автомобили из ограниченной серии.
Lada Largus Cross стоит дороже. Фото: Youtube.com
Напомним, что к концу прошедшего лета АвтоВАЗ уже собрал партию, состоящую из 1,8 тысячи Лада Ларгус. Их быстро раскупили, ведь рекомендованная стоимость составляла всего 1,3 млн рублей. Уже к концу сентября в салонах остались единичные автомобили, за которые просили на 500 тысяч дороже. Такую наценку дилеры объясняли своими коронными «допами», никому из покупателей не нужными за такие-то деньги.
Сейчас Lada Largus найти в автосалонах еще сложнее. Дилеры предлагают клиентам модификацию Cross – она пользуется меньшим спросом, и причина та же – более высокая стоимость.
Покупатели предпочитают автомобили в самых простых версиях. Это и понятно – Lada Largus обычно приобретают в качестве коммерческой модели или дешевого эквивалента семейного минивэна. Переплачивать в таких случаях никто не хочет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...