Стартовало производство Bentley Bentayga EWB – скоро их получат первые владельцы
Компания Bentley отчиталась о начале выпуска новой модификации своего премиального кроссовера – это Bentayga EWB. Автомобиль отличается не только удлиненным кузовом – у него улучшенная отделка, которой специалисты посвящают 132 часа ручного труда.
Премиальный кроссовер уже начали собирать на заводе бренда в британском городе Крю. Руководство Bentley считает, что новая модификации автомобиля позволит поднять продажи популярного кроссовера Bentayga. Уже сейчас около 43 % всех заказов приходится на удлиненную версию EWB, несмотря на то, что цена на нее пока не оглашалась.
Колесную базу новой модификации кроссовера от Bentley удлинили на 180 мм. Это сделано в первую очередь для комфорта пассажиров второго ряда.
Увеличенное расстояние до спинок передних сидений дало возможность установить новые кресла Airline Seat. Производитель заявляет, что это самая современная, удобная и технологичная модель, когда-либо устанавливаемая на серийные автомобили. Если уж такие кресла прорыв для бренда Bentley, то можно представить, насколько удобно в них будет чувствовать себя пассажир.
Раскрыты некоторые особенности Airline Seat. Кресла оснащены двенадцатью электроприводами и тремя блоками регулировки пневмоклапанов. Сиденья способны подстраиваться под конкретного пассажира, поддерживая не только его тело с учетом анатомии, но и оптимальную температуру.
Под капотом Bentley Bentayga EWB будет безальтернативный двигатель – это бензиновый V8 с мощностью 550 л. с. Этот силовой агрегат устанавливают на такие легенды, как Porsche Cayenne III и Lamborghini Urus. Мотор способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 290 км/ч.
Кроме удлиненного кузова, отличить модификацию EWB от обычной Bentayga можно по новой радиаторной решетке и полированным литым дискам R22.
Руководство Bentley не утверждает, что их премиальный кроссовер является автомобилем «старой школы», то есть, полностью ручной сборки. Его производят на конвейере, на что постоянно указывают фанаты классических моделей британского бренда.
Но ручной труд при сборке Bentley Bentayga EWB используется – 132 часа нужно для доводки автомобиля до идеала. Полдня при этом уходит у полировщика на деревянные панели.
Стоит напомнить, что Bentayga выпускается с 2016 года. Несмотря на то, что ее называют «ненастоящей» Bentley, она уверенно лидирует по количеству заказов среди других моделей бренда.
Премиальный кроссовер уже начали собирать на заводе бренда в британском городе Крю. Руководство Bentley считает, что новая модификации автомобиля позволит поднять продажи популярного кроссовера Bentayga. Уже сейчас около 43 % всех заказов приходится на удлиненную версию EWB, несмотря на то, что цена на нее пока не оглашалась.
Колесную базу новой модификации кроссовера от Bentley удлинили на 180 мм. Это сделано в первую очередь для комфорта пассажиров второго ряда.
На классические модели бренда Bentley этот кроссовер как-то не сильно похож. Фото: Youtube.com
Увеличенное расстояние до спинок передних сидений дало возможность установить новые кресла Airline Seat. Производитель заявляет, что это самая современная, удобная и технологичная модель, когда-либо устанавливаемая на серийные автомобили. Если уж такие кресла прорыв для бренда Bentley, то можно представить, насколько удобно в них будет чувствовать себя пассажир.
Раскрыты некоторые особенности Airline Seat. Кресла оснащены двенадцатью электроприводами и тремя блоками регулировки пневмоклапанов. Сиденья способны подстраиваться под конкретного пассажира, поддерживая не только его тело с учетом анатомии, но и оптимальную температуру.
Под капотом Bentley Bentayga EWB будет безальтернативный двигатель – это бензиновый V8 с мощностью 550 л. с. Этот силовой агрегат устанавливают на такие легенды, как Porsche Cayenne III и Lamborghini Urus. Мотор способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 290 км/ч.
Кроме удлиненного кузова, отличить модификацию EWB от обычной Bentayga можно по новой радиаторной решетке и полированным литым дискам R22.
Салон Bentley Bentayga EWB. Фото: Youtube.com
Руководство Bentley не утверждает, что их премиальный кроссовер является автомобилем «старой школы», то есть, полностью ручной сборки. Его производят на конвейере, на что постоянно указывают фанаты классических моделей британского бренда.
Но ручной труд при сборке Bentley Bentayga EWB используется – 132 часа нужно для доводки автомобиля до идеала. Полдня при этом уходит у полировщика на деревянные панели.
Стоит напомнить, что Bentayga выпускается с 2016 года. Несмотря на то, что ее называют «ненастоящей» Bentley, она уверенно лидирует по количеству заказов среди других моделей бренда.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...