
Стартовало производство Bentley Bentayga EWB – скоро их получат первые владельцы
Компания Bentley отчиталась о начале выпуска новой модификации своего премиального кроссовера – это Bentayga EWB. Автомобиль отличается не только удлиненным кузовом – у него улучшенная отделка, которой специалисты посвящают 132 часа ручного труда.
Премиальный кроссовер уже начали собирать на заводе бренда в британском городе Крю. Руководство Bentley считает, что новая модификации автомобиля позволит поднять продажи популярного кроссовера Bentayga. Уже сейчас около 43 % всех заказов приходится на удлиненную версию EWB, несмотря на то, что цена на нее пока не оглашалась.
Колесную базу новой модификации кроссовера от Bentley удлинили на 180 мм. Это сделано в первую очередь для комфорта пассажиров второго ряда.
На классические модели бренда Bentley этот кроссовер как-то не сильно похож. Фото: Youtube.com
Увеличенное расстояние до спинок передних сидений дало возможность установить новые кресла Airline Seat. Производитель заявляет, что это самая современная, удобная и технологичная модель, когда-либо устанавливаемая на серийные автомобили. Если уж такие кресла прорыв для бренда Bentley, то можно представить, насколько удобно в них будет чувствовать себя пассажир.
Раскрыты некоторые особенности Airline Seat. Кресла оснащены двенадцатью электроприводами и тремя блоками регулировки пневмоклапанов. Сиденья способны подстраиваться под конкретного пассажира, поддерживая не только его тело с учетом анатомии, но и оптимальную температуру.
Под капотом Bentley Bentayga EWB будет безальтернативный двигатель – это бензиновый V8 с мощностью 550 л. с. Этот силовой агрегат устанавливают на такие легенды, как Porsche Cayenne III и Lamborghini Urus. Мотор способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 290 км/ч.
Кроме удлиненного кузова, отличить модификацию EWB от обычной Bentayga можно по новой радиаторной решетке и полированным литым дискам R22.
Салон Bentley Bentayga EWB. Фото: Youtube.com
Руководство Bentley не утверждает, что их премиальный кроссовер является автомобилем «старой школы», то есть, полностью ручной сборки. Его производят на конвейере, на что постоянно указывают фанаты классических моделей британского бренда.
Но ручной труд при сборке Bentley Bentayga EWB используется – 132 часа нужно для доводки автомобиля до идеала. Полдня при этом уходит у полировщика на деревянные панели.
Стоит напомнить, что Bentayga выпускается с 2016 года. Несмотря на то, что ее называют «ненастоящей» Bentley, она уверенно лидирует по количеству заказов среди других моделей бренда.
Премиальный кроссовер уже начали собирать на заводе бренда в британском городе Крю. Руководство Bentley считает, что новая модификации автомобиля позволит поднять продажи популярного кроссовера Bentayga. Уже сейчас около 43 % всех заказов приходится на удлиненную версию EWB, несмотря на то, что цена на нее пока не оглашалась.
Колесную базу новой модификации кроссовера от Bentley удлинили на 180 мм. Это сделано в первую очередь для комфорта пассажиров второго ряда.

Увеличенное расстояние до спинок передних сидений дало возможность установить новые кресла Airline Seat. Производитель заявляет, что это самая современная, удобная и технологичная модель, когда-либо устанавливаемая на серийные автомобили. Если уж такие кресла прорыв для бренда Bentley, то можно представить, насколько удобно в них будет чувствовать себя пассажир.
Раскрыты некоторые особенности Airline Seat. Кресла оснащены двенадцатью электроприводами и тремя блоками регулировки пневмоклапанов. Сиденья способны подстраиваться под конкретного пассажира, поддерживая не только его тело с учетом анатомии, но и оптимальную температуру.
Под капотом Bentley Bentayga EWB будет безальтернативный двигатель – это бензиновый V8 с мощностью 550 л. с. Этот силовой агрегат устанавливают на такие легенды, как Porsche Cayenne III и Lamborghini Urus. Мотор способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 290 км/ч.
Кроме удлиненного кузова, отличить модификацию EWB от обычной Bentayga можно по новой радиаторной решетке и полированным литым дискам R22.

Руководство Bentley не утверждает, что их премиальный кроссовер является автомобилем «старой школы», то есть, полностью ручной сборки. Его производят на конвейере, на что постоянно указывают фанаты классических моделей британского бренда.
Но ручной труд при сборке Bentley Bentayga EWB используется – 132 часа нужно для доводки автомобиля до идеала. Полдня при этом уходит у полировщика на деревянные панели.
Стоит напомнить, что Bentayga выпускается с 2016 года. Несмотря на то, что ее называют «ненастоящей» Bentley, она уверенно лидирует по количеству заказов среди других моделей бренда.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...