Стартовало производство Bentley Bentayga EWB – скоро их получат первые владельцы
Компания Bentley отчиталась о начале выпуска новой модификации своего премиального кроссовера – это Bentayga EWB. Автомобиль отличается не только удлиненным кузовом – у него улучшенная отделка, которой специалисты посвящают 132 часа ручного труда.
Премиальный кроссовер уже начали собирать на заводе бренда в британском городе Крю. Руководство Bentley считает, что новая модификации автомобиля позволит поднять продажи популярного кроссовера Bentayga. Уже сейчас около 43 % всех заказов приходится на удлиненную версию EWB, несмотря на то, что цена на нее пока не оглашалась.
Колесную базу новой модификации кроссовера от Bentley удлинили на 180 мм. Это сделано в первую очередь для комфорта пассажиров второго ряда.
Увеличенное расстояние до спинок передних сидений дало возможность установить новые кресла Airline Seat. Производитель заявляет, что это самая современная, удобная и технологичная модель, когда-либо устанавливаемая на серийные автомобили. Если уж такие кресла прорыв для бренда Bentley, то можно представить, насколько удобно в них будет чувствовать себя пассажир.
Раскрыты некоторые особенности Airline Seat. Кресла оснащены двенадцатью электроприводами и тремя блоками регулировки пневмоклапанов. Сиденья способны подстраиваться под конкретного пассажира, поддерживая не только его тело с учетом анатомии, но и оптимальную температуру.
Под капотом Bentley Bentayga EWB будет безальтернативный двигатель – это бензиновый V8 с мощностью 550 л. с. Этот силовой агрегат устанавливают на такие легенды, как Porsche Cayenne III и Lamborghini Urus. Мотор способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 290 км/ч.
Кроме удлиненного кузова, отличить модификацию EWB от обычной Bentayga можно по новой радиаторной решетке и полированным литым дискам R22.
Руководство Bentley не утверждает, что их премиальный кроссовер является автомобилем «старой школы», то есть, полностью ручной сборки. Его производят на конвейере, на что постоянно указывают фанаты классических моделей британского бренда.
Но ручной труд при сборке Bentley Bentayga EWB используется – 132 часа нужно для доводки автомобиля до идеала. Полдня при этом уходит у полировщика на деревянные панели.
Стоит напомнить, что Bentayga выпускается с 2016 года. Несмотря на то, что ее называют «ненастоящей» Bentley, она уверенно лидирует по количеству заказов среди других моделей бренда.
Премиальный кроссовер уже начали собирать на заводе бренда в британском городе Крю. Руководство Bentley считает, что новая модификации автомобиля позволит поднять продажи популярного кроссовера Bentayga. Уже сейчас около 43 % всех заказов приходится на удлиненную версию EWB, несмотря на то, что цена на нее пока не оглашалась.
Колесную базу новой модификации кроссовера от Bentley удлинили на 180 мм. Это сделано в первую очередь для комфорта пассажиров второго ряда.
На классические модели бренда Bentley этот кроссовер как-то не сильно похож. Фото: Youtube.com
Увеличенное расстояние до спинок передних сидений дало возможность установить новые кресла Airline Seat. Производитель заявляет, что это самая современная, удобная и технологичная модель, когда-либо устанавливаемая на серийные автомобили. Если уж такие кресла прорыв для бренда Bentley, то можно представить, насколько удобно в них будет чувствовать себя пассажир.
Раскрыты некоторые особенности Airline Seat. Кресла оснащены двенадцатью электроприводами и тремя блоками регулировки пневмоклапанов. Сиденья способны подстраиваться под конкретного пассажира, поддерживая не только его тело с учетом анатомии, но и оптимальную температуру.
Под капотом Bentley Bentayga EWB будет безальтернативный двигатель – это бензиновый V8 с мощностью 550 л. с. Этот силовой агрегат устанавливают на такие легенды, как Porsche Cayenne III и Lamborghini Urus. Мотор способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 290 км/ч.
Кроме удлиненного кузова, отличить модификацию EWB от обычной Bentayga можно по новой радиаторной решетке и полированным литым дискам R22.
Салон Bentley Bentayga EWB. Фото: Youtube.com
Руководство Bentley не утверждает, что их премиальный кроссовер является автомобилем «старой школы», то есть, полностью ручной сборки. Его производят на конвейере, на что постоянно указывают фанаты классических моделей британского бренда.
Но ручной труд при сборке Bentley Bentayga EWB используется – 132 часа нужно для доводки автомобиля до идеала. Полдня при этом уходит у полировщика на деревянные панели.
Стоит напомнить, что Bentayga выпускается с 2016 года. Несмотря на то, что ее называют «ненастоящей» Bentley, она уверенно лидирует по количеству заказов среди других моделей бренда.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...