В России стартовали продажи двух микроавтобусов МАЗ
Две модели коммерческого транспорта можно купить у российских дилеров беларуской компании. Микроавтобусы были представлены на одном из мероприятий летом этого года, а теперь их можно приобрести в автосалонах или заказать через интернет.
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.
Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.
Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.
Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
Что известно
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.
Сзади машину сложно отличить от Мерседес Спринтер. Фото: youtube.com
Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.
Длина машины 6 метров. Фото: youtube.com
Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...