
В России стартовали продажи двух микроавтобусов МАЗ
Две модели коммерческого транспорта можно купить у российских дилеров беларуской компании. Микроавтобусы были представлены на одном из мероприятий летом этого года, а теперь их можно приобрести в автосалонах или заказать через интернет.
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.
Сзади машину сложно отличить от Мерседес Спринтер. Фото: youtube.com
Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.
Длина машины 6 метров. Фото: youtube.com
Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
Что известно
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.

Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.

Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.

Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...