В России стартовали продажи двух микроавтобусов МАЗ
Две модели коммерческого транспорта можно купить у российских дилеров беларуской компании. Микроавтобусы были представлены на одном из мероприятий летом этого года, а теперь их можно приобрести в автосалонах или заказать через интернет.
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.
Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.
Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.
Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
Что известно
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.
Сзади машину сложно отличить от Мерседес Спринтер. Фото: youtube.com
Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.
Длина машины 6 метров. Фото: youtube.com
Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...