
В России стартовали продажи двух микроавтобусов МАЗ
Две модели коммерческого транспорта можно купить у российских дилеров беларуской компании. Микроавтобусы были представлены на одном из мероприятий летом этого года, а теперь их можно приобрести в автосалонах или заказать через интернет.
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.
Сзади машину сложно отличить от Мерседес Спринтер. Фото: youtube.com
Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.
Длина машины 6 метров. Фото: youtube.com
Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
Что известно
МАЗ начал выпуск МАЗ-3650 (цельнометаллический фургон) и МАЗ-281 (пассажирский микроавтобус на 9 или 15 мест) в 2019 году на заводе «Брестмаш», входящем в состав холдинга. Предприятие отлаживало производственные процессы и теперь может собирать по несколько сотен единиц в месяц.

Отметим, что это не собственная разработка компании, а лицензионная копия китайской модели JAC Sunray, прообразом которой когда-то стал легендарный Мерседес Спринтер. Беларуский аналог Газели выглядит современно – крупная оптика, классические пропорции и большие размеры – при длине 6 метров и высоте 2,8 м это вместительный транспорт. У производителя есть информация об укороченной базе (4,9 м) и вариантах уменьшенной высоты (2,34 м), но такие версии пока в Россию не поступали.
Пассажирский микроавтобус предназначен для городских и пригородных маршрутов. В варианте с девятью местами есть вместительный багажный отсек, что позволяет использовать микроавтобус для перевозки рабочих бригад и т. д.

Грузоподъемность фургона составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от версии. Соответственно, полная масса может быть как до 3,5 тонн, так и свыше 4 т. Использовать эту серию можно для разных целей, в том числе возможно оборудование под скорую помощь.
В обоих вариантах установлен турбодизель объемом 2,7 л, выдающий 149 л. с. В штатную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя. Спереди использована независимая подвеска, сзади – подрессоренная балка. Тормоза дисковые на всех колесах.

Стоимость фургона начинается от 4,12 миллионов рублей, пассажирской серии – от 4,54 млн. Пока нет данных по доступным комплектациям, но отмечается, что по запросу возможна сборка разных версий.
Кстати, не так давно в РФ появился JAC Sunray. Его собирают в Казахстане. Но представители беларуской компании уверены, что их вариант будет более востребован из-за турбированного дизельного мотора. В казахстанском авто использован бензиновый агрегат, у которого расход топлива на порядок выше.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас