Volkswagen возвращается к кнопкам на руле – сенсорные панели не нравятся клиентам
Глава компании Фольксваген заявил, что в новых моделях автомобилей появятся кнопки на руле для управления рядом функций. Вернуться к концепции прошлых годов производителя заставляют жалобы клиентов. Их не устраивает, что всеми опциями в новых автомобилях приходится управлять через сенсорный экран.
Как оказалось, не все современное является лучшим. Отказавшись от физических кнопок, Volkswagen потерял часть клиентов. Этого следовало ожидать, ведь средний возраст покупателей новых автомобилей немецкого бренда приближается к отметке в 40 лет. Это консервативные люди, не любящие отказываться от своих привычек, сформированных за пару десятилетий.
Действительно, управлять рядом второстепенных функций через центральный сенсорный дисплей удобно далеко не всегда. Особенно тяжело приспособиться к этому во время движения.
Если кнопки на руле можно нажимать, не отвлекаясь от дороги, то на экран нужно смотреть. Да и времени на взаимодействие с сенсорной панелью уходит больше, плюс придется еще и выбирать функции из списка.
Отказ от физических кнопок, в том числе и на руле – это часть глобальной программы автоматизации и цифровизации автомобилей марки Volkswagen. Топ-менеджеры полагали, что клиенты благосклонно отнесутся к таким переменам. Но практика показала, что покупателям в первую очередь важно удобство эксплуатации автомобилей.
Как оказалось, не все современное является лучшим. Отказавшись от физических кнопок, Volkswagen потерял часть клиентов. Этого следовало ожидать, ведь средний возраст покупателей новых автомобилей немецкого бренда приближается к отметке в 40 лет. Это консервативные люди, не любящие отказываться от своих привычек, сформированных за пару десятилетий.
Действительно, управлять рядом второстепенных функций через центральный сенсорный дисплей удобно далеко не всегда. Особенно тяжело приспособиться к этому во время движения.
Клиенты хотят, чтобы были кнопки и сенсорная панель одновременно. Фото: Youtube.com
Если кнопки на руле можно нажимать, не отвлекаясь от дороги, то на экран нужно смотреть. Да и времени на взаимодействие с сенсорной панелью уходит больше, плюс придется еще и выбирать функции из списка.
Отказ от физических кнопок, в том числе и на руле – это часть глобальной программы автоматизации и цифровизации автомобилей марки Volkswagen. Топ-менеджеры полагали, что клиенты благосклонно отнесутся к таким переменам. Но практика показала, что покупателям в первую очередь важно удобство эксплуатации автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...