Volkswagen возвращается к кнопкам на руле – сенсорные панели не нравятся клиентам
Глава компании Фольксваген заявил, что в новых моделях автомобилей появятся кнопки на руле для управления рядом функций. Вернуться к концепции прошлых годов производителя заставляют жалобы клиентов. Их не устраивает, что всеми опциями в новых автомобилях приходится управлять через сенсорный экран.
Как оказалось, не все современное является лучшим. Отказавшись от физических кнопок, Volkswagen потерял часть клиентов. Этого следовало ожидать, ведь средний возраст покупателей новых автомобилей немецкого бренда приближается к отметке в 40 лет. Это консервативные люди, не любящие отказываться от своих привычек, сформированных за пару десятилетий.
Действительно, управлять рядом второстепенных функций через центральный сенсорный дисплей удобно далеко не всегда. Особенно тяжело приспособиться к этому во время движения.
Если кнопки на руле можно нажимать, не отвлекаясь от дороги, то на экран нужно смотреть. Да и времени на взаимодействие с сенсорной панелью уходит больше, плюс придется еще и выбирать функции из списка.
Отказ от физических кнопок, в том числе и на руле – это часть глобальной программы автоматизации и цифровизации автомобилей марки Volkswagen. Топ-менеджеры полагали, что клиенты благосклонно отнесутся к таким переменам. Но практика показала, что покупателям в первую очередь важно удобство эксплуатации автомобилей.
Как оказалось, не все современное является лучшим. Отказавшись от физических кнопок, Volkswagen потерял часть клиентов. Этого следовало ожидать, ведь средний возраст покупателей новых автомобилей немецкого бренда приближается к отметке в 40 лет. Это консервативные люди, не любящие отказываться от своих привычек, сформированных за пару десятилетий.
Действительно, управлять рядом второстепенных функций через центральный сенсорный дисплей удобно далеко не всегда. Особенно тяжело приспособиться к этому во время движения.
Клиенты хотят, чтобы были кнопки и сенсорная панель одновременно. Фото: Youtube.com
Если кнопки на руле можно нажимать, не отвлекаясь от дороги, то на экран нужно смотреть. Да и времени на взаимодействие с сенсорной панелью уходит больше, плюс придется еще и выбирать функции из списка.
Отказ от физических кнопок, в том числе и на руле – это часть глобальной программы автоматизации и цифровизации автомобилей марки Volkswagen. Топ-менеджеры полагали, что клиенты благосклонно отнесутся к таким переменам. Но практика показала, что покупателям в первую очередь важно удобство эксплуатации автомобилей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...