Первый круизный лайнер на природном газе готов к спуску на воду
Представлен новый морской транспорт Icon of the Seas на голубом топливе, который во многом превосходит своих предшественников и является крупнейшим по валовой вместимости среди круизных судов. Его общий внутренний объем составляет порядка 251 т, а расстояние от носа до кормы – 365 м.
Лайнер бьет рекорды по количеству пассажиров. На огромной площади расположено 2805 кают, в том числе и двухуровневые люксы с панорамным видом на океан. В них можно одномоментно расселить до 9950 человек – 7600 пассажиров и 2350 членов экипажа. Icon of the Seas оснащен 20 палубами, зонально разделенные по различным видам деятельности с соответствующим оформлением.
Представленный корабль ориентирован прежде всего на семейный отдых и поэтому включает в себя массу всевозможных развлечений. В их числе самый большой аквапарк и самая высокая водная горка, из ранее установленных на водном транспорте. Всего на территории плавучего отеля предусмотрено 7 бассейнов с аттракционами.
Также судно может похвастать пока единственным в мире подвесным панорамным бассейном, окруженным многоуровневой террасой. Вершиной фантазий стал искусственный водопад, разместившийся под куполом верхней палубы. На ледовой арене проходят красочные выступления.
Дополнительно продуманы зоны для отдыха с самыми маленькими детьми. В том числе кафе с детским питанием, места для купания младенцев и пр. Помимо этого на территории круизного лайнера имеется все необходимое для незабываемого отдыха:
✅ концертный зал
✅ бары
✅ магазины
✅ фонтаны
✅ джакузи
В свой первый круиз лайнер должен отправится уже в январе 2023 года, билеты уже доступны для бронирования. Первые рейсы проходят по маршрутам в Восточном и Западном Карибском бассейне.
Известно, что средняя цена билета за семидневное путешествие на Icon of the Seas составляет 1500 долларов США. При этом можно вложиться и в 980 долл. Именно столько придется отдать за проживание одного человека во внутренней каюте корабля.
Лайнер бьет рекорды по количеству пассажиров. На огромной площади расположено 2805 кают, в том числе и двухуровневые люксы с панорамным видом на океан. В них можно одномоментно расселить до 9950 человек – 7600 пассажиров и 2350 членов экипажа. Icon of the Seas оснащен 20 палубами, зонально разделенные по различным видам деятельности с соответствующим оформлением.
Представленный корабль ориентирован прежде всего на семейный отдых и поэтому включает в себя массу всевозможных развлечений. В их числе самый большой аквапарк и самая высокая водная горка, из ранее установленных на водном транспорте. Всего на территории плавучего отеля предусмотрено 7 бассейнов с аттракционами.
На борту лайнера есть свой огромный аквапарк. Фото: YouTube.com
Также судно может похвастать пока единственным в мире подвесным панорамным бассейном, окруженным многоуровневой террасой. Вершиной фантазий стал искусственный водопад, разместившийся под куполом верхней палубы. На ледовой арене проходят красочные выступления.
Дополнительно продуманы зоны для отдыха с самыми маленькими детьми. В том числе кафе с детским питанием, места для купания младенцев и пр. Помимо этого на территории круизного лайнера имеется все необходимое для незабываемого отдыха:
✅ концертный зал
✅ бары
✅ магазины
✅ фонтаны
✅ джакузи
В свой первый круиз лайнер должен отправится уже в январе 2023 года, билеты уже доступны для бронирования. Первые рейсы проходят по маршрутам в Восточном и Западном Карибском бассейне.
Количество палуб лайнера и его вместимость поражает. Фото: YouTube.com
Известно, что средняя цена билета за семидневное путешествие на Icon of the Seas составляет 1500 долларов США. При этом можно вложиться и в 980 долл. Именно столько придется отдать за проживание одного человека во внутренней каюте корабля.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...