
Первая партия российских гражданских беспилотников будет готова в ноябре
В Санкт-Петербурге на Обуховском заводе, который входит в концерн «Алмаз-Антей», наладили конвейерное производство беспилотных летательных аппаратов. Выпускаемая продукция рассчитана исключительно для гражданского рынка.
В Минпромторге заявили, что до 31 декабря планируется выпуск 1000 БПЛА. Первая партия из 400 дронов будет готова в ноябре месяце. Экспериментальное производство легких беспилотников использует исключительно российские компоненты, благодаря чему продукция гарантированно будет стоить на порядок дешевле импортных аналогов.
Для создания управляемых квадрокоптеров задействованы 3D принтеры, благодаря чему удалось обеспечить высокую прочность конструкции при малой массе. БПЛА устойчиво работает в условиях низких температур и высоких ветровых нагрузок.
[Беспилотник устойчив при сильных порывах ветра. Фото: YouTube.com
Телеметрическая система управления использует отечественное ПО, специально разработанное под этот проект. С его помощью оператор в режиме реального времени получает видеоизображение с борта, что позволяет проводить высокоточное маневрирование.
Квадрокоптер поставляется во влагозащищенном корпусе, имеет два комплекта сменных аккумуляторов, пульт управления и планшет с установленной системой контроля. Также набор включает запасные лопасти, монтажный ключ для их установки, сетевое и автомобильное зарядные устройства.
Различные ведомства и службы смогут использовать отечественные беспилотники, а не закупать импортные. Фото: YouTube.com
Продажи обещают открыть до конца 2022 года, однако предварительные заказы уже принимают полным ходом. Рыночная стоимость беспилотного комплекта будет озвучена вместе со стартом продаж, и пока остается в секрете.
В Минпромторге также заявили, что разработчики не останавливают работы по совершенствованию конструкции БПЛА и разработке целого ряда дополнительного оборудования, расширяющего возможности и области применения управляемых дронов. На 2023 год запланировано расширение модельного ряда и увеличение производственных мощностей в несколько раз.
В Минпромторге заявили, что до 31 декабря планируется выпуск 1000 БПЛА. Первая партия из 400 дронов будет готова в ноябре месяце. Экспериментальное производство легких беспилотников использует исключительно российские компоненты, благодаря чему продукция гарантированно будет стоить на порядок дешевле импортных аналогов.
Для создания управляемых квадрокоптеров задействованы 3D принтеры, благодаря чему удалось обеспечить высокую прочность конструкции при малой массе. БПЛА устойчиво работает в условиях низких температур и высоких ветровых нагрузок.

Телеметрическая система управления использует отечественное ПО, специально разработанное под этот проект. С его помощью оператор в режиме реального времени получает видеоизображение с борта, что позволяет проводить высокоточное маневрирование.
Квадрокоптер поставляется во влагозащищенном корпусе, имеет два комплекта сменных аккумуляторов, пульт управления и планшет с установленной системой контроля. Также набор включает запасные лопасти, монтажный ключ для их установки, сетевое и автомобильное зарядные устройства.

Продажи обещают открыть до конца 2022 года, однако предварительные заказы уже принимают полным ходом. Рыночная стоимость беспилотного комплекта будет озвучена вместе со стартом продаж, и пока остается в секрете.
В Минпромторге также заявили, что разработчики не останавливают работы по совершенствованию конструкции БПЛА и разработке целого ряда дополнительного оборудования, расширяющего возможности и области применения управляемых дронов. На 2023 год запланировано расширение модельного ряда и увеличение производственных мощностей в несколько раз.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...