Электромобили VinFast появятся в России в 2023 году
Вьетнамский бренд твердо намерен продавать свои машины в России, об этом сообщили источники, ведущие переговоры с компанией и оказывающие ей содействие в приходе не новый рынок. Новости о сроках начала поставок и другие подробности следует ожидать в ближайшие три месяца.
Патентные изображения двух кроссоверов от VinFast появились в открытой базе Федерального института интеллектуальной собственности. Это говорит о том, что компания ведет подготовительную работу и сертифицирует модели, которые собирается поставлять в РФ. Это будет два кроссовера, о них известно только то, что дизайн разработал итальянец Роберто Микеле Пьятти. Другие подробности будут обнародованы позднее.
Что касается бренда, это первая компания, которая начала производить автомобили во Вьетнаме. Первое время выпускали стандартные бензиновые модели со своим дизайном, основанные на платформах от БМВ – F10 и F15. Планы поставлять машины в Россию были еще в 2018 году, но ни одна из пяти тысяч произведенных единиц так и не попала к нам в страну.
Позднее компания начала успешно продавать электрические скутеры и перешла на экологичный транспорт. На сегодня выпускается три модели, продаваемые на территории Вьетнама по цене от 30 до 56 тысяч и запасом хода от 300 до 680 км в зависимости от версии. Поставки в Европу запланированы уже на ноябрь, а до февраля 2023 года будет представлена вся линейка.
Что касается России, то пока планируется продавать два кроссовера – компактный и среднеразмерный, не исключено, что в ближайшие недели будут запатентованы и другие модели.
Причем, ходят слухи, что это может быть не экспорт, а крупноузловая сборка на мощностях калининградского «Автотора». Там прекращено производство корейских брендов и на данный момент ведется переналадка оборудования для сборки моделей, которые пока держат в секрете. Не исключено, что на сегодня ведутся переговоры именно с VinFast. Точные данные будут известны до конца года.
В любом случае компания всерьез намерена занять нишу на российском рынке, так как сейчас благоприятная ситуация. К тому же, владелец автомобильного бренда в свое время учился в России и начинал свой бизнес на постсоветском пространстве. В 2023 году мы увидим как минимум две модели. Пока неизвестно, через какие дилерские сети собираются реализовывать авто. Не исключено, что будет выкуплена одна из компаний, ранее принадлежавшая западным брендам.
Что известно
Патентные изображения двух кроссоверов от VinFast появились в открытой базе Федерального института интеллектуальной собственности. Это говорит о том, что компания ведет подготовительную работу и сертифицирует модели, которые собирается поставлять в РФ. Это будет два кроссовера, о них известно только то, что дизайн разработал итальянец Роберто Микеле Пьятти. Другие подробности будут обнародованы позднее.
Модель VF E34 стоит всего 30 000 долларов. Фото: youtube.com
Что касается бренда, это первая компания, которая начала производить автомобили во Вьетнаме. Первое время выпускали стандартные бензиновые модели со своим дизайном, основанные на платформах от БМВ – F10 и F15. Планы поставлять машины в Россию были еще в 2018 году, но ни одна из пяти тысяч произведенных единиц так и не попала к нам в страну.
Позднее компания начала успешно продавать электрические скутеры и перешла на экологичный транспорт. На сегодня выпускается три модели, продаваемые на территории Вьетнама по цене от 30 до 56 тысяч и запасом хода от 300 до 680 км в зависимости от версии. Поставки в Европу запланированы уже на ноябрь, а до февраля 2023 года будет представлена вся линейка.
Что касается России, то пока планируется продавать два кроссовера – компактный и среднеразмерный, не исключено, что в ближайшие недели будут запатентованы и другие модели.
У флагманского кроссовера VF9 запас хода составляет 680 км. Фото: youtube.com
Причем, ходят слухи, что это может быть не экспорт, а крупноузловая сборка на мощностях калининградского «Автотора». Там прекращено производство корейских брендов и на данный момент ведется переналадка оборудования для сборки моделей, которые пока держат в секрете. Не исключено, что на сегодня ведутся переговоры именно с VinFast. Точные данные будут известны до конца года.
Внутри много электроники, во всех авто есть голосовое управление. Фото: youtube.com
В любом случае компания всерьез намерена занять нишу на российском рынке, так как сейчас благоприятная ситуация. К тому же, владелец автомобильного бренда в свое время учился в России и начинал свой бизнес на постсоветском пространстве. В 2023 году мы увидим как минимум две модели. Пока неизвестно, через какие дилерские сети собираются реализовывать авто. Не исключено, что будет выкуплена одна из компаний, ранее принадлежавшая западным брендам.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...