Электрический Mercedes-Benz EQG сохранит платформу G-класса
630

Электрический Mercedes-Benz EQG сохранит платформу G-класса

Глава концерна Daimler сообщил, что новый Mercedes-Benz EQG останется тем же брутальным Gelendwagen, несмотря на отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что Мерседес EQG – это преемник легендарного «Гелика».


Фанаты Mercedes-Benz давно бьют тревогу – ходили слухи, что производитель готовит глобальную унификацию всего модельного ряда и новый G-Class на электротяге будет выпускаться на той же общей платформе для кроссоверов и седанов, что и EQE/EQS.

Глава Мерседес успокоил поклонников бренда и «Гелика», сообщив им, что внешне и конструктивно легенда останется максимально той же, что и раньше. Естественно, внедорожник лишится традиционного двигателя внутреннего сгорания, но это скорее положительно повлияет на его надежность, мощность и скоростные характеристики.

Электрический Mercedes-Benz EQG сохранит платформу G-классаВсе тот же старый-добрый «Гелик». Фото: Youtube.com

А самое главное – Gelendwagen наконец перестанут называть пожирателем топлива и отравителем атмосферы. Модель получится экономичной, не утратив своей легендарной брутальности.

Заодно глава концерна Daimler сообщил, что Mercedes-Benz EQG в перспективе получит тяговую батарею нового поколения, до 40 % эффективнее тех, что ставят сейчас на модели бренда. Впрочем, в 2024 году, когда появятся первые серийные автомобили EQG, ее вряд ли еще внедрят.

Интересно, что производитель продолжает уверять своих фанатов, что бензиновые и дизельные Gelendwagen снимать с конвейера пока не собираются. Планируется выпускать их параллельно с электрокарами EQG. Хотя, в любом случае, участь автомобилей с традиционными ДВС в странах ЕС предрешена – им осталось всего несколько лет.
А вам нравится Mercedes-Benz EQG?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...