Электрический Mercedes-Benz EQG сохранит платформу G-класса
Глава концерна Daimler сообщил, что новый Mercedes-Benz EQG останется тем же брутальным Gelendwagen, несмотря на отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Напомним, что Мерседес EQG – это преемник легендарного «Гелика».
Фанаты Mercedes-Benz давно бьют тревогу – ходили слухи, что производитель готовит глобальную унификацию всего модельного ряда и новый G-Class на электротяге будет выпускаться на той же общей платформе для кроссоверов и седанов, что и EQE/EQS.
Глава Мерседес успокоил поклонников бренда и «Гелика», сообщив им, что внешне и конструктивно легенда останется максимально той же, что и раньше. Естественно, внедорожник лишится традиционного двигателя внутреннего сгорания, но это скорее положительно повлияет на его надежность, мощность и скоростные характеристики.
А самое главное – Gelendwagen наконец перестанут называть пожирателем топлива и отравителем атмосферы. Модель получится экономичной, не утратив своей легендарной брутальности.
Заодно глава концерна Daimler сообщил, что Mercedes-Benz EQG в перспективе получит тяговую батарею нового поколения, до 40 % эффективнее тех, что ставят сейчас на модели бренда. Впрочем, в 2024 году, когда появятся первые серийные автомобили EQG, ее вряд ли еще внедрят.
Интересно, что производитель продолжает уверять своих фанатов, что бензиновые и дизельные Gelendwagen снимать с конвейера пока не собираются. Планируется выпускать их параллельно с электрокарами EQG. Хотя, в любом случае, участь автомобилей с традиционными ДВС в странах ЕС предрешена – им осталось всего несколько лет.
Фанаты Mercedes-Benz давно бьют тревогу – ходили слухи, что производитель готовит глобальную унификацию всего модельного ряда и новый G-Class на электротяге будет выпускаться на той же общей платформе для кроссоверов и седанов, что и EQE/EQS.
Глава Мерседес успокоил поклонников бренда и «Гелика», сообщив им, что внешне и конструктивно легенда останется максимально той же, что и раньше. Естественно, внедорожник лишится традиционного двигателя внутреннего сгорания, но это скорее положительно повлияет на его надежность, мощность и скоростные характеристики.
Все тот же старый-добрый «Гелик». Фото: Youtube.com
А самое главное – Gelendwagen наконец перестанут называть пожирателем топлива и отравителем атмосферы. Модель получится экономичной, не утратив своей легендарной брутальности.
Заодно глава концерна Daimler сообщил, что Mercedes-Benz EQG в перспективе получит тяговую батарею нового поколения, до 40 % эффективнее тех, что ставят сейчас на модели бренда. Впрочем, в 2024 году, когда появятся первые серийные автомобили EQG, ее вряд ли еще внедрят.
Интересно, что производитель продолжает уверять своих фанатов, что бензиновые и дизельные Gelendwagen снимать с конвейера пока не собираются. Планируется выпускать их параллельно с электрокарами EQG. Хотя, в любом случае, участь автомобилей с традиционными ДВС в странах ЕС предрешена – им осталось всего несколько лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Состоялся дебютный полет полностью отечественного вертолета
Это серийный образец отечественного Ка-32А11М, прошедший глубокую модернизацию. О том, какие комплексные улучшения получила модель и как прошел первый подъем в...
Европейские автопроизводители терпят убытки: «евро-Детройт» уже не за горами
С каждым годом европейским концернам все труднее производить и реализовывать новые автомобили. Главные причины в нашем новом материале....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Беларус 82.3 – самая современная и доработанная версия легендарного трактора
Некогда популярный в СССР трактор в очередной раз обновился как внешне, так и технически. Рассказываем, что конкретно изменилось....
Maybach Exelero: роялю место не в кустах, а на капоте автомобиля
Как мы выбираем автомобили? Кто-то (в основном, женщины) глазами: лишь бы красивый. Другим нужен мотор или проходимость. Нас же зацепило имя. Майбах!...
ВАЗ-21109 или «Лада Консул» для российских чиновников
К концу 90-х АвтоВАЗ остался единственным полностью работоспособным профильным предприятием России. Поэтому именно его специалистам поручили сборку...
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На выбор доступно 9 комплектаций. Есть 2,4-литровый бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Volvo 850 – привет из 90-х, способный еще послужить
Когда-то этот автомобиль поражал своей строгой и стремительной внешностью. Сейчас это классика, причем неплохо сохранившаяся....
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Представлены обновленные версии моделей Skoda – Fabia, Kamiq и Scala
Автомобили получат большее количество опций, за которые придется заплатить около 8% от их стоимости. Так производитель хочет поднять продажи....
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...