Снижены цены на все электрокары Tesla в Китае
Компания Tesla снизила стоимость всех своих электрокаров в Китае. Теперь водители из Поднебесной смогут приобрести их дешевле на 5-9 %. Кажется, что это немного, но учитывая конечную стоимость автомобилей, получается внушительная сумма.
При этом глава компании Tesla уверен, что, пойдя на такие меры, он ничего не потеряет, а наоборот, выиграет. Дело в том, что шанхайский завод по производству американских электрокаров наращивает объемы. Одновременно с этим Илон Маск объявил о начале рецессии в Китае и Европе.
Чтобы стимулировать продажи, нужно как-то привлечь покупателей. В противном случае заводу придется работать на склад. Уменьшать объемы производства невыгодно – предприятие только расширилось, увеличило штат сотрудников, закупило новое оборудование. Чем больше будет собрано электрокаров, тем меньше получится их себестоимость. Именно поэтому снижение цен на весь модельный ряд Тесла оправдано экономически.
Но автоэксперты настроены скептически. Если в европейскую рецессию еще можно поверить, то в Китае экономика развивается стабильно. Скорее, проблема в конкурентах Tesla на местном рынке. Китайские бренды давно «наступают на пятки» производителю из США, предлагая куда более приятные цены на свои модели.
Пока Tesla держится за счет технических решений и популярности бренда. Но аналитики американской компании озабочены текущей ситуацией. Только за первые 6 месяцев 2022 года модели из Поднебесной поднялись до отметки в 80 % от общего количества проданных электрокаров. Соответственно, на Тесла приходится около 20 %. И перевес в сторону китайских брендов продолжает увеличиваться.
Напомним, что в Китае за самую простую Tesla Model 3 после снижения цены просят от 2,2 млн рублей. Это примерно на 100 тысяч меньше, чем раньше. Для сравнения, в России за эту модель хотят минимум 5,5 млн.
На вопросы клиентов в дилерских центрах Тесла отвечают, что снижение стоимости автомобилей – это результат уменьшения затрат на производстве. Дескать, компания ведет честную игру и не собирается наживаться на любителях настоящих американских электрокаров.
Как будет развиваться ситуация дальше – покажет время. Пока дела у Tesla идут неплохо – недавно компания вновь побила собственный рекорд продаж в Китае. Цифра электрокаров, выпущенных на шанхайском заводе и реализованных на местном рынке, уже приближается к отметке в 85 тысяч.
При этом глава компании Tesla уверен, что, пойдя на такие меры, он ничего не потеряет, а наоборот, выиграет. Дело в том, что шанхайский завод по производству американских электрокаров наращивает объемы. Одновременно с этим Илон Маск объявил о начале рецессии в Китае и Европе.
Чтобы стимулировать продажи, нужно как-то привлечь покупателей. В противном случае заводу придется работать на склад. Уменьшать объемы производства невыгодно – предприятие только расширилось, увеличило штат сотрудников, закупило новое оборудование. Чем больше будет собрано электрокаров, тем меньше получится их себестоимость. Именно поэтому снижение цен на весь модельный ряд Тесла оправдано экономически.
Tesla Model 3 Performance на подзарядке. Фото: Youtube.com
Но автоэксперты настроены скептически. Если в европейскую рецессию еще можно поверить, то в Китае экономика развивается стабильно. Скорее, проблема в конкурентах Tesla на местном рынке. Китайские бренды давно «наступают на пятки» производителю из США, предлагая куда более приятные цены на свои модели.
Пока Tesla держится за счет технических решений и популярности бренда. Но аналитики американской компании озабочены текущей ситуацией. Только за первые 6 месяцев 2022 года модели из Поднебесной поднялись до отметки в 80 % от общего количества проданных электрокаров. Соответственно, на Тесла приходится около 20 %. И перевес в сторону китайских брендов продолжает увеличиваться.
Кроссовер Tesla Model X. Фото: Youtube.com
Напомним, что в Китае за самую простую Tesla Model 3 после снижения цены просят от 2,2 млн рублей. Это примерно на 100 тысяч меньше, чем раньше. Для сравнения, в России за эту модель хотят минимум 5,5 млн.
На вопросы клиентов в дилерских центрах Тесла отвечают, что снижение стоимости автомобилей – это результат уменьшения затрат на производстве. Дескать, компания ведет честную игру и не собирается наживаться на любителях настоящих американских электрокаров.
Как будет развиваться ситуация дальше – покажет время. Пока дела у Tesla идут неплохо – недавно компания вновь побила собственный рекорд продаж в Китае. Цифра электрокаров, выпущенных на шанхайском заводе и реализованных на местном рынке, уже приближается к отметке в 85 тысяч.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...