
Препятствия для закупки импортных запчастей АвтоВАЗом будут устранены
Санкционная политика, как оказалось, косвенно затронула и АвтоВАЗ. Она возымела некоторое влияние на вполне естественные процессы, необходимые для эффективного ведения бизнеса. Остро встал вопрос дефицита необходимых комплектующих. Причиной этому, по всей видимости, являются санкции, наложенные на одного из владельцев предприятия – Ростех.
Госкорпорации принадлежит 32,3% Волжского автомобильного завода, и для решения возникших проблем принято решение о выходе компании из состава акционеров. Свои акции Ростех собирается передать НАМИ, который на данный момент и так владеет контрольным пакетом.
Автомобильный госинститут получил свои 67,7% от Renault за чисто символический 1 рубль. При этом, по условиям сделки, ушедший с российского рынка французский производитель может в течение шести лет выкупить свою долю обратно за такую же сумму.
Крупнейший автогигант РФ так и не избавился от зависимости поставок из-за рубежа. Фото: YouTube.com
Передача пакета акций Ростеха другому партнеру не рассматривается, все также по причине наличия опциона у Рено. При этом руководство корпорации не видит причин для волнения, ведь собственником контрольного пакета акций АвтоВАЗа и так является государство, и для него мало что принципиально изменится.
Глава Ростеха уверен, что завод отлично справляется с вызовами – увеличивает объемы производства и запускает новые проекты. Поэтому, если для решения вопросов логистики и закупки компонентов самым оптимальным видится выход Ростеха из числа владельцев, то это будет сделано в кратчайшие сроки.
Госкорпорации принадлежит 32,3% Волжского автомобильного завода, и для решения возникших проблем принято решение о выходе компании из состава акционеров. Свои акции Ростех собирается передать НАМИ, который на данный момент и так владеет контрольным пакетом.
Автомобильный госинститут получил свои 67,7% от Renault за чисто символический 1 рубль. При этом, по условиям сделки, ушедший с российского рынка французский производитель может в течение шести лет выкупить свою долю обратно за такую же сумму.

Передача пакета акций Ростеха другому партнеру не рассматривается, все также по причине наличия опциона у Рено. При этом руководство корпорации не видит причин для волнения, ведь собственником контрольного пакета акций АвтоВАЗа и так является государство, и для него мало что принципиально изменится.
Глава Ростеха уверен, что завод отлично справляется с вызовами – увеличивает объемы производства и запускает новые проекты. Поэтому, если для решения вопросов логистики и закупки компонентов самым оптимальным видится выход Ростеха из числа владельцев, то это будет сделано в кратчайшие сроки.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...