
Завод «Москвич» больше не принимает предложения от потенциальных дилеров
Возрожденный автозавод «Москвич» прекратил кампанию по приему заявок от организаций, желающих стать дилерами бренда. Об этом стало известно утром в субботу.
Напомним, что прием заявок начался три недели назад. За это время, по информации завода «Москвич», было подано почти 350 анкет от фирм, пожелавших стать официальными дилерами. Теперь предстоит обработать заявки.
Стоит отметить, что стать партнером Московского автомобильного завода не так просто. Кроме салона для продажи машин, нужно место для проведения их тест-драйва. Среди обязательных требований – техническая станция для гарантийного обслуживания электрокаров.
Скоро на заводе «Москвич» закипит работа. Фото: Youtube.com
Пресс-служба «Москвич» поблагодарила компании, приславшие заявки. Конечно, выберут не всех, а только самых достойных, соответствующих требованиям. Но тем, кому откажут, не стоит расстраиваться – в 2023 году планируется плановое расширение дилерской сети. Это станет возможным, когда завод увеличит выпуск автомобилей.
Напомним, что пока «Москвич» будет заниматься только крупноузловой сборкой китайских моделей со своими шильдиками. Но в планах разработка собственных автомобилей. Это однозначно электрокары, завод будет специализироваться именно на них.
Напомним, что прием заявок начался три недели назад. За это время, по информации завода «Москвич», было подано почти 350 анкет от фирм, пожелавших стать официальными дилерами. Теперь предстоит обработать заявки.
Стоит отметить, что стать партнером Московского автомобильного завода не так просто. Кроме салона для продажи машин, нужно место для проведения их тест-драйва. Среди обязательных требований – техническая станция для гарантийного обслуживания электрокаров.

Пресс-служба «Москвич» поблагодарила компании, приславшие заявки. Конечно, выберут не всех, а только самых достойных, соответствующих требованиям. Но тем, кому откажут, не стоит расстраиваться – в 2023 году планируется плановое расширение дилерской сети. Это станет возможным, когда завод увеличит выпуск автомобилей.
Напомним, что пока «Москвич» будет заниматься только крупноузловой сборкой китайских моделей со своими шильдиками. Но в планах разработка собственных автомобилей. Это однозначно электрокары, завод будет специализироваться именно на них.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...