Теперь новую Mazda CX-60 можно заказать с гибридным дизельным двигателем
Компания Mazda объявила старт предзаказов на Mazda CX-60 с дизельным двигателем. Это не простой мотор, а гибридный силовой агрегат e-Skyactiv D.
Пока модель доступна к бронированию только в Англии. Производитель обещает, что автомобили скоро поступят в салоны к дилерам – там все потенциальные клиенты смогут провести тест-драйв.
Старт продаж дизельной Mazda CX-60 попал на пик интереса к электрокарам. Все больше водителей из стран ЕС отказываются от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Делают они это не по своей воле, а из-за ужесточения экологических норм.
Зная об этом, компания Mazda подчеркивает, что новая силовая установка Mazda CX-60 соответствует всем требованиям законодательства. Кстати, система e-Skyactiv D отличается низким расходом топлива. Даже в городе он не превышает 5,3 литра, по крайней мере, по утверждению производителя.
Основой силовой установки e-Skyactiv D стал мотор с рабочим объемом 3,3 литра. Он сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность дизельной Mazda CX-60 в базовой комплектации составляет 197 л. с. В Англии за такую машину просят от 2,97 млн рублей.
Если хочется более динамичный автомобиль, то производитель предлагает версию с увеличенной до 251 л. с. мощностью. Просят за нее от 3,15 млн рублей.
Напомним, Mazda CX-60 выступает в том же классе, что и BMW X3. Хотя, немецкому кроссоверу вряд ли стоит бояться такого конкурента.
Пока модель доступна к бронированию только в Англии. Производитель обещает, что автомобили скоро поступят в салоны к дилерам – там все потенциальные клиенты смогут провести тест-драйв.
Старт продаж дизельной Mazda CX-60 попал на пик интереса к электрокарам. Все больше водителей из стран ЕС отказываются от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Делают они это не по своей воле, а из-за ужесточения экологических норм.
Салон выглядит солидно и дорого. Фото: Youtube.com
Зная об этом, компания Mazda подчеркивает, что новая силовая установка Mazda CX-60 соответствует всем требованиям законодательства. Кстати, система e-Skyactiv D отличается низким расходом топлива. Даже в городе он не превышает 5,3 литра, по крайней мере, по утверждению производителя.
Основой силовой установки e-Skyactiv D стал мотор с рабочим объемом 3,3 литра. Он сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность дизельной Mazda CX-60 в базовой комплектации составляет 197 л. с. В Англии за такую машину просят от 2,97 млн рублей.
Если хочется более динамичный автомобиль, то производитель предлагает версию с увеличенной до 251 л. с. мощностью. Просят за нее от 3,15 млн рублей.
Напомним, Mazda CX-60 выступает в том же классе, что и BMW X3. Хотя, немецкому кроссоверу вряд ли стоит бояться такого конкурента.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....