Пока модель доступна к бронированию только в Англии. Производитель обещает, что автомобили скоро поступят в салоны к дилерам – там все потенциальные клиенты смогут провести тест-драйв.
Старт продаж дизельной Mazda CX-60 попал на пик интереса к электрокарам. Все больше водителей из стран ЕС отказываются от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Делают они это не по своей воле, а из-за ужесточения экологических норм.
Салон выглядит солидно и дорого. Фото: Youtube.com
Зная об этом, компания Mazda подчеркивает, что новая силовая установка Mazda CX-60 соответствует всем требованиям законодательства. Кстати, система e-Skyactiv D отличается низким расходом топлива. Даже в городе он не превышает 5,3 литра, по крайней мере, по утверждению производителя.
Основой силовой установки e-Skyactiv D стал мотор с рабочим объемом 3,3 литра. Он сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность дизельной Mazda CX-60 в базовой комплектации составляет 197 л. с. В Англии за такую машину просят от 2,97 млн рублей.
Если хочется более динамичный автомобиль, то производитель предлагает версию с увеличенной до 251 л. с. мощностью. Просят за нее от 3,15 млн рублей.
Напомним, Mazda CX-60 выступает в том же классе, что и BMW X3. Хотя, немецкому кроссоверу вряд ли стоит бояться такого конкурента.