Глава концерна Stellantis выразил недовольство экспансией китайских брендов
Генеральный директор Stellantis высказался против китайских автомобилей. Он уверен, что нужно вводить экономические санкции для брендов из Поднебесной. Для этого все европейские производители должны объединиться и действовать сообща.
Руководство Stellantis уже неоднократно позволяло себе резкие высказывания в сторону китайских брендов. Последней каплей, переполнившей чашу терпения генерального директора крупного концерна, стал проходящий сейчас Парижский автосалон. На нем автобренды из Поднебесной представлены в большом количестве. Причем есть как известные и популярные модели, так и новые.
Несколько европейских производителей автомобилей поддержали руководителя Stellantis. По их мнению, китайцы ведут нечестную игру. Например, они платят налог при ввозе своих машин в страны ЕС в размере 10 %. А европейцам нужно отдавать на китайском рынке от 15 до 25 %. Соответственно, приходится повышать цены для конечного потребителя.
Чтобы уравнять шансы, европейским производителям автомобилей придется объединиться. Тогда они смогут повлиять на правительства стран ЕС и добиться одинаковых условий.
Китайцы завоевывают зарубежные рынки за счет низких цен. Если выставить им такие же налоги, как они берут с европейских производителей у себя в стране, то придется пересмотреть прайсы или продавать в убыток.
Только немецкие бренды вряд ли поддержат главу Stellantis. Они прекрасно чувствуют себя в Китае – этот рынок для них приоритетный.
Руководство Stellantis уже неоднократно позволяло себе резкие высказывания в сторону китайских брендов. Последней каплей, переполнившей чашу терпения генерального директора крупного концерна, стал проходящий сейчас Парижский автосалон. На нем автобренды из Поднебесной представлены в большом количестве. Причем есть как известные и популярные модели, так и новые.
Несколько европейских производителей автомобилей поддержали руководителя Stellantis. По их мнению, китайцы ведут нечестную игру. Например, они платят налог при ввозе своих машин в страны ЕС в размере 10 %. А европейцам нужно отдавать на китайском рынке от 15 до 25 %. Соответственно, приходится повышать цены для конечного потребителя.
Китайских автомобилей на текущем Парижском автосалоне действительно много. Фото: Youtube.com
Чтобы уравнять шансы, европейским производителям автомобилей придется объединиться. Тогда они смогут повлиять на правительства стран ЕС и добиться одинаковых условий.
Китайцы завоевывают зарубежные рынки за счет низких цен. Если выставить им такие же налоги, как они берут с европейских производителей у себя в стране, то придется пересмотреть прайсы или продавать в убыток.
Только немецкие бренды вряд ли поддержат главу Stellantis. Они прекрасно чувствуют себя в Китае – этот рынок для них приоритетный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...