
Глава концерна Stellantis выразил недовольство экспансией китайских брендов
Генеральный директор Stellantis высказался против китайских автомобилей. Он уверен, что нужно вводить экономические санкции для брендов из Поднебесной. Для этого все европейские производители должны объединиться и действовать сообща.
Руководство Stellantis уже неоднократно позволяло себе резкие высказывания в сторону китайских брендов. Последней каплей, переполнившей чашу терпения генерального директора крупного концерна, стал проходящий сейчас Парижский автосалон. На нем автобренды из Поднебесной представлены в большом количестве. Причем есть как известные и популярные модели, так и новые.
Несколько европейских производителей автомобилей поддержали руководителя Stellantis. По их мнению, китайцы ведут нечестную игру. Например, они платят налог при ввозе своих машин в страны ЕС в размере 10 %. А европейцам нужно отдавать на китайском рынке от 15 до 25 %. Соответственно, приходится повышать цены для конечного потребителя.
Китайских автомобилей на текущем Парижском автосалоне действительно много. Фото: Youtube.com
Чтобы уравнять шансы, европейским производителям автомобилей придется объединиться. Тогда они смогут повлиять на правительства стран ЕС и добиться одинаковых условий.
Китайцы завоевывают зарубежные рынки за счет низких цен. Если выставить им такие же налоги, как они берут с европейских производителей у себя в стране, то придется пересмотреть прайсы или продавать в убыток.
Только немецкие бренды вряд ли поддержат главу Stellantis. Они прекрасно чувствуют себя в Китае – этот рынок для них приоритетный.
Руководство Stellantis уже неоднократно позволяло себе резкие высказывания в сторону китайских брендов. Последней каплей, переполнившей чашу терпения генерального директора крупного концерна, стал проходящий сейчас Парижский автосалон. На нем автобренды из Поднебесной представлены в большом количестве. Причем есть как известные и популярные модели, так и новые.
Несколько европейских производителей автомобилей поддержали руководителя Stellantis. По их мнению, китайцы ведут нечестную игру. Например, они платят налог при ввозе своих машин в страны ЕС в размере 10 %. А европейцам нужно отдавать на китайском рынке от 15 до 25 %. Соответственно, приходится повышать цены для конечного потребителя.

Чтобы уравнять шансы, европейским производителям автомобилей придется объединиться. Тогда они смогут повлиять на правительства стран ЕС и добиться одинаковых условий.
Китайцы завоевывают зарубежные рынки за счет низких цен. Если выставить им такие же налоги, как они берут с европейских производителей у себя в стране, то придется пересмотреть прайсы или продавать в убыток.
Только немецкие бренды вряд ли поддержат главу Stellantis. Они прекрасно чувствуют себя в Китае – этот рынок для них приоритетный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас