
Глава концерна Stellantis выразил недовольство экспансией китайских брендов
Генеральный директор Stellantis высказался против китайских автомобилей. Он уверен, что нужно вводить экономические санкции для брендов из Поднебесной. Для этого все европейские производители должны объединиться и действовать сообща.
Руководство Stellantis уже неоднократно позволяло себе резкие высказывания в сторону китайских брендов. Последней каплей, переполнившей чашу терпения генерального директора крупного концерна, стал проходящий сейчас Парижский автосалон. На нем автобренды из Поднебесной представлены в большом количестве. Причем есть как известные и популярные модели, так и новые.
Несколько европейских производителей автомобилей поддержали руководителя Stellantis. По их мнению, китайцы ведут нечестную игру. Например, они платят налог при ввозе своих машин в страны ЕС в размере 10 %. А европейцам нужно отдавать на китайском рынке от 15 до 25 %. Соответственно, приходится повышать цены для конечного потребителя.
Китайских автомобилей на текущем Парижском автосалоне действительно много. Фото: Youtube.com
Чтобы уравнять шансы, европейским производителям автомобилей придется объединиться. Тогда они смогут повлиять на правительства стран ЕС и добиться одинаковых условий.
Китайцы завоевывают зарубежные рынки за счет низких цен. Если выставить им такие же налоги, как они берут с европейских производителей у себя в стране, то придется пересмотреть прайсы или продавать в убыток.
Только немецкие бренды вряд ли поддержат главу Stellantis. Они прекрасно чувствуют себя в Китае – этот рынок для них приоритетный.
Руководство Stellantis уже неоднократно позволяло себе резкие высказывания в сторону китайских брендов. Последней каплей, переполнившей чашу терпения генерального директора крупного концерна, стал проходящий сейчас Парижский автосалон. На нем автобренды из Поднебесной представлены в большом количестве. Причем есть как известные и популярные модели, так и новые.
Несколько европейских производителей автомобилей поддержали руководителя Stellantis. По их мнению, китайцы ведут нечестную игру. Например, они платят налог при ввозе своих машин в страны ЕС в размере 10 %. А европейцам нужно отдавать на китайском рынке от 15 до 25 %. Соответственно, приходится повышать цены для конечного потребителя.

Чтобы уравнять шансы, европейским производителям автомобилей придется объединиться. Тогда они смогут повлиять на правительства стран ЕС и добиться одинаковых условий.
Китайцы завоевывают зарубежные рынки за счет низких цен. Если выставить им такие же налоги, как они берут с европейских производителей у себя в стране, то придется пересмотреть прайсы или продавать в убыток.
Только немецкие бренды вряд ли поддержат главу Stellantis. Они прекрасно чувствуют себя в Китае – этот рынок для них приоритетный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...