Рассекречен электрический пикап GMC Sierra EV Denali – он способен ехать боком
Компания GMC представили пикап Sierra EV Denali. Это электрокар с полным приводом и двумя двигателями. Модель представлена в самой роскошной комплектации. Объявлена и предварительная стоимость – 107 000 долларов или 6,58 млн рублей.
Электропикапы и внедорожники от концерна General Motors с момента своего появления позиционируются как мощные проходимые модели премиум класса. GMC Sierra EV Denali продолжает политику производителя. Два его электродвигателя выдают совокупную мощность в 765 л. с.
Автомобиль понравится и любителям путешествовать с комфортом – регулируемая пневматическая подвеска подстроится под любой стиль вождения. Благодаря наличию бортового генератора для подключения внешних приборов, устроить лагерь со всеми удобствами владельцу GMC Sierra EV Denali не составит труда. Оценят электрокар и частные мастера, которым часто приходится выезжать в места, далекие от цивилизации.
Автомобиль построен на той же платформе, что и успевший стать популярным Hummer EV. Это Ultium, специально разработанная для электрокаров General Motors.
Несмотря на свои внушительные размеры, пикап GMC Sierra EV Denali может похвастаться спортивным характером. До 100 км/ч он разгоняется всего за 4,5 секунды. Впечатляет и запас хода – он заявлен на отметке в 640 км. Зарядить электрокар тоже можно быстро – от станций последнего поколения он «заправляется» за 10 минут на 160 км пробега.
Самая дорогая версия пикапа имеет приставку Edition 1 в названии. Она будет предлагаться только с двухрядной кабиной на 5 мест. Автомобиль получит систему «автопилот» и режим CrabWalk, в котором модель сможет передвигаться боком – это упростит парковку в ограниченном пространстве.
Производители заявляют, что GMC Sierra EV Denali не подведет в любой экстремальной ситуации. Если электричество отключат, то автомобиль сможет питать среднестатистический частный дом до 21 дня.
Салон пикапа поражает брутальностью и роскошью. Тут много шпона из дерева ценных сортов, алюминия и отполированной в зеркало нержавеющей стали. Премиальная аудиосистема Bose будет идти даже в самой простой комплектации, как и круговой видеообзор.
Впрочем, появится GMC Sierra EV Denali еще не скоро. Производитель утверждает, что «живые» продажи стартуют не раньше 2024 года. Сначала покупателям предложат самую дорогую версию Edition 1 за 6,58 млн рублей. Интересно, что базовая модификация, которая дебютирует последней, будет стоить в два раза дешевле.
Электропикапы и внедорожники от концерна General Motors с момента своего появления позиционируются как мощные проходимые модели премиум класса. GMC Sierra EV Denali продолжает политику производителя. Два его электродвигателя выдают совокупную мощность в 765 л. с.
Автомобиль понравится и любителям путешествовать с комфортом – регулируемая пневматическая подвеска подстроится под любой стиль вождения. Благодаря наличию бортового генератора для подключения внешних приборов, устроить лагерь со всеми удобствами владельцу GMC Sierra EV Denali не составит труда. Оценят электрокар и частные мастера, которым часто приходится выезжать в места, далекие от цивилизации.
Огромный планшет мультимедиа сразу привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Автомобиль построен на той же платформе, что и успевший стать популярным Hummer EV. Это Ultium, специально разработанная для электрокаров General Motors.
Несмотря на свои внушительные размеры, пикап GMC Sierra EV Denali может похвастаться спортивным характером. До 100 км/ч он разгоняется всего за 4,5 секунды. Впечатляет и запас хода – он заявлен на отметке в 640 км. Зарядить электрокар тоже можно быстро – от станций последнего поколения он «заправляется» за 10 минут на 160 км пробега.
Самая дорогая версия пикапа имеет приставку Edition 1 в названии. Она будет предлагаться только с двухрядной кабиной на 5 мест. Автомобиль получит систему «автопилот» и режим CrabWalk, в котором модель сможет передвигаться боком – это упростит парковку в ограниченном пространстве.
Почти классический американский пикап, только электрический. Фото: Youtube.com
Производители заявляют, что GMC Sierra EV Denali не подведет в любой экстремальной ситуации. Если электричество отключат, то автомобиль сможет питать среднестатистический частный дом до 21 дня.
Салон пикапа поражает брутальностью и роскошью. Тут много шпона из дерева ценных сортов, алюминия и отполированной в зеркало нержавеющей стали. Премиальная аудиосистема Bose будет идти даже в самой простой комплектации, как и круговой видеообзор.
Впрочем, появится GMC Sierra EV Denali еще не скоро. Производитель утверждает, что «живые» продажи стартуют не раньше 2024 года. Сначала покупателям предложат самую дорогую версию Edition 1 за 6,58 млн рублей. Интересно, что базовая модификация, которая дебютирует последней, будет стоить в два раза дешевле.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...