
Завод «Москвич» начнет работу до конца года
Объявлено, что завод «Москвич» начнет полноценно функционировать уже в декабре. Предприятие не просто запустит конвейеры, а соберет не менее 600 автомобилей.
Чиновники заявили, что в России наблюдается резкий спад продаж новых машин. Причина – уход ряда производителей с рынка и дефицит автомобилей. С финансовой помощью государства, завод «Москвич» в кратчайшие сроки сможет обеспечить страну новыми машинами.
Ставка делается на выпуск электрокаров, хотя из предполагаемых 600 автомобилей, которые соберут до конца 2022 года, двигатели внутреннего сгорания получат 400. Скорее всего, связано это с низким спросом на альтернативные модели в Российской Федерации.
Кроссоверы – это хорошо. Фото: Youtube.com
Пока ситуация с инфраструктурой для электрокаров не исправится, автомобили на «батарейках» будут покупать слабо. Кстати, этим вопросом тоже планируется серьезно заняться на государственном уровне.
Завод «Москвич» в будущем хотят сделать основным российским предприятием по выпуску электрокаров. На первом этапе тут организуют крупноузловую сборку, а в будущем планируют локализовать производство.
Судя по представленным еще летом рендерам, «Москвич» собирается делать упор на кроссоверах. Ничего удивительного – этот класс автомобилей популярен во всем мире. Главное, чтобы стоимость условно отечественных моделей была на уровне хотя бы с Ладой Вестой.
Кстати, у завода «Москвич» пока есть шансы стать лидером в классе. Пока там не планируют выпускать бюджетные модели вроде Лады Гранты, зато кроссоверы могут выступить конкурентами LADA Vesta. Напомним, что этот автомобиль вернут на конвейер только в марте 2023 года.
Первые модели «Москвич», скорее всего, будут китайского производства от бренда JAC. Если проще – их станут поставлять из Поднебесной в разобранном виде, чтобы избежать таможенных платежей. Внешне они будут отличаться только логотипами и шильдиками МАЗ «Москвич».
Комплектация явно не бюджетная. Фото: Youtube.com
Но в планах разработать собственные автомобили с нуля и наладить их производство по полному циклу. Уже даже есть отечественные предприятия, готовые сотрудничать. Например, ходовые аккумуляторы взялись поставлять представители «Ростех».
Какими именно будут «Москвичи» собственной разработки, пока неизвестно. В любом случае, об этом обязательно сообщат, когда появятся прототипы.
И вообще, какая разница, что будут собирать? Главное, что страна вернет легендарные «Москвичи», пусть и в новом, современном облике.
Чиновники заявили, что в России наблюдается резкий спад продаж новых машин. Причина – уход ряда производителей с рынка и дефицит автомобилей. С финансовой помощью государства, завод «Москвич» в кратчайшие сроки сможет обеспечить страну новыми машинами.
Ставка делается на выпуск электрокаров, хотя из предполагаемых 600 автомобилей, которые соберут до конца 2022 года, двигатели внутреннего сгорания получат 400. Скорее всего, связано это с низким спросом на альтернативные модели в Российской Федерации.

Пока ситуация с инфраструктурой для электрокаров не исправится, автомобили на «батарейках» будут покупать слабо. Кстати, этим вопросом тоже планируется серьезно заняться на государственном уровне.
Завод «Москвич» в будущем хотят сделать основным российским предприятием по выпуску электрокаров. На первом этапе тут организуют крупноузловую сборку, а в будущем планируют локализовать производство.
Судя по представленным еще летом рендерам, «Москвич» собирается делать упор на кроссоверах. Ничего удивительного – этот класс автомобилей популярен во всем мире. Главное, чтобы стоимость условно отечественных моделей была на уровне хотя бы с Ладой Вестой.
Кстати, у завода «Москвич» пока есть шансы стать лидером в классе. Пока там не планируют выпускать бюджетные модели вроде Лады Гранты, зато кроссоверы могут выступить конкурентами LADA Vesta. Напомним, что этот автомобиль вернут на конвейер только в марте 2023 года.
Первые модели «Москвич», скорее всего, будут китайского производства от бренда JAC. Если проще – их станут поставлять из Поднебесной в разобранном виде, чтобы избежать таможенных платежей. Внешне они будут отличаться только логотипами и шильдиками МАЗ «Москвич».

Но в планах разработать собственные автомобили с нуля и наладить их производство по полному циклу. Уже даже есть отечественные предприятия, готовые сотрудничать. Например, ходовые аккумуляторы взялись поставлять представители «Ростех».
Какими именно будут «Москвичи» собственной разработки, пока неизвестно. В любом случае, об этом обязательно сообщат, когда появятся прототипы.
И вообще, какая разница, что будут собирать? Главное, что страна вернет легендарные «Москвичи», пусть и в новом, современном облике.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...