Брошенные советские грузовики и автобусы – их предали владельцы
Советская техника еще попадается на дорогах, но в основном это легковые автомобили. Заботливые руки владельцев берегут «ласточки», ремонтируя их, храня в гаражах и не эксплуатируя зимой. Конечно, далеко не всем машинам везет, но экземпляров в хорошем состоянии хватает.
А вот грузовикам и спецтехнике пришлось трудиться в руках наемных водителей. Примерно до середины 1980-х к машинам относились с большим почтением, особенно на селе. Грузовик или трактор называли «кормильцем», кроме зарплаты можно было ездить на «халтуры». От состояния техники зависело и финансовое благополучие водителя. Но уже во время пресловутой «перестройки» к машинам получили доступ люди, относящиеся к ней наплевательски. Такие и раньше попадались, но редко – желающих сесть за руль было больше, так что начальники механизированных колонн могли выбирать лучших.
Настоящая катастрофа случилась после развала СССР. Колхозы и предприятия начали разоряться, технику банально разбирали, а иногда просто бросали «под забором». Дорогие детали снимали и сдавали на металл – такое было отношение к «народному» добру. Автор канала «AUTO VIDEO» как раз сделал подборку советских автомобилей, автобусов и тракторов, брошенных своими владельцами на произвол судьбы. Слезы появляются на глазах при виде этих разукомплектованных трудяг, преданных и оставленных...
А вот грузовикам и спецтехнике пришлось трудиться в руках наемных водителей. Примерно до середины 1980-х к машинам относились с большим почтением, особенно на селе. Грузовик или трактор называли «кормильцем», кроме зарплаты можно было ездить на «халтуры». От состояния техники зависело и финансовое благополучие водителя. Но уже во время пресловутой «перестройки» к машинам получили доступ люди, относящиеся к ней наплевательски. Такие и раньше попадались, но редко – желающих сесть за руль было больше, так что начальники механизированных колонн могли выбирать лучших.
Настоящая катастрофа случилась после развала СССР. Колхозы и предприятия начали разоряться, технику банально разбирали, а иногда просто бросали «под забором». Дорогие детали снимали и сдавали на металл – такое было отношение к «народному» добру. Автор канала «AUTO VIDEO» как раз сделал подборку советских автомобилей, автобусов и тракторов, брошенных своими владельцами на произвол судьбы. Слезы появляются на глазах при виде этих разукомплектованных трудяг, преданных и оставленных...
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...