Огромный плавучий курорт с наклоняющимися мачтами – так выглядит концепт тримарана Epiphany
Тримаран Epiphany представляет собой трехкорпусное судно с парусным вооружением. Имеет две отдельно стоящие мачты, которые могут наклоняться на 70 градусов. Такая особенность позволяет в кратчайшие сроки уменьшить высоту судна с 44,3 до 28 метров. В результате большой парусной яхте станет доступен проход под мостами, при условии, что ширина между пролетами окажется больше размеров судна.
Благодаря специальной установке паруса разворачиваются одним нажатием кнопки, независимо от направления, в котором идет судно. Со слов производителя, автоматический механизм имеет срок службы до четырех раз больше, чем у обычных парусных установок. При этом расчетная площадь парусов, предлагаемая разработчиками, составляет 622,4 квадратных метра.
Корпуса Epiphany будут выполнены из стали, поверх которых смонтируют легкую алюминиевую надстройку. Общая длина суперяхты составит 54,2 метра. На всех трех корпусах имеются свои палубы, с возможностью размещения до 12 гостей и восьми членов экипажа. Предусмотрена одна просторная главная каюта площадью 65 квадратных метров с отдельной террасой в центральном корпусе.
Еще одним оригинальным решением станет пляжная платформа площадью 139,3 квадратных метра, соединяющая искуственный пляж между корпусами. Ее также можно легко убирать когда в ней нет необходимости. На яхте имеется огромный гараж, который вмещает подводную лодку Nemo, гидросамолет, самонадувающиеся спасательные шлюпки и пр.
Для гостей предусмотрены просторные зоны отдыха с рестораном, баром, комнатой отдыха с музыкальными инструментами. Для комфортного времяпровождения, независимо от времени года и региона, на тримаране предусмотрена система защиты от обледенения. Также продуман подогрев поручней.
Epiphany приводится в действие дизель-электрическим двигателем Cummins мощностью 2000 л.с. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч). При выключенном моторе яхта может идти до 8 узлов (14,8 км/ч) только под парусами. При отсутствии ветровой энергии запас хода судна ограничен 4800 морскими милями, или 20 сутками движения на средней скорости.
Во всем этом великолепии имеется только одно большое «но» – это цена. Предварительная стоимость тримарана Epiphany составит не менее 200 млн. долл. Жизнеспособность проекта полностью зависит от того, будут ли найдены заказчики для столь необычного судна.
Благодаря специальной установке паруса разворачиваются одним нажатием кнопки, независимо от направления, в котором идет судно. Со слов производителя, автоматический механизм имеет срок службы до четырех раз больше, чем у обычных парусных установок. При этом расчетная площадь парусов, предлагаемая разработчиками, составляет 622,4 квадратных метра.
Корпуса Epiphany будут выполнены из стали, поверх которых смонтируют легкую алюминиевую надстройку. Общая длина суперяхты составит 54,2 метра. На всех трех корпусах имеются свои палубы, с возможностью размещения до 12 гостей и восьми членов экипажа. Предусмотрена одна просторная главная каюта площадью 65 квадратных метров с отдельной террасой в центральном корпусе.
Тримаран может стать альтернативой фешенебельным курортным отелям. Фото: YouTube.com
Еще одним оригинальным решением станет пляжная платформа площадью 139,3 квадратных метра, соединяющая искуственный пляж между корпусами. Ее также можно легко убирать когда в ней нет необходимости. На яхте имеется огромный гараж, который вмещает подводную лодку Nemo, гидросамолет, самонадувающиеся спасательные шлюпки и пр.
Для гостей предусмотрены просторные зоны отдыха с рестораном, баром, комнатой отдыха с музыкальными инструментами. Для комфортного времяпровождения, независимо от времени года и региона, на тримаране предусмотрена система защиты от обледенения. Также продуман подогрев поручней.
В прибрежной зоне тримаран способен передвигаться без поднятия парусов. Фото: YouTube.com
Epiphany приводится в действие дизель-электрическим двигателем Cummins мощностью 2000 л.с. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч). При выключенном моторе яхта может идти до 8 узлов (14,8 км/ч) только под парусами. При отсутствии ветровой энергии запас хода судна ограничен 4800 морскими милями, или 20 сутками движения на средней скорости.
Во всем этом великолепии имеется только одно большое «но» – это цена. Предварительная стоимость тримарана Epiphany составит не менее 200 млн. долл. Жизнеспособность проекта полностью зависит от того, будут ли найдены заказчики для столь необычного судна.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...