
Огромный плавучий курорт с наклоняющимися мачтами – так выглядит концепт тримарана Epiphany
Тримаран Epiphany представляет собой трехкорпусное судно с парусным вооружением. Имеет две отдельно стоящие мачты, которые могут наклоняться на 70 градусов. Такая особенность позволяет в кратчайшие сроки уменьшить высоту судна с 44,3 до 28 метров. В результате большой парусной яхте станет доступен проход под мостами, при условии, что ширина между пролетами окажется больше размеров судна.
Благодаря специальной установке паруса разворачиваются одним нажатием кнопки, независимо от направления, в котором идет судно. Со слов производителя, автоматический механизм имеет срок службы до четырех раз больше, чем у обычных парусных установок. При этом расчетная площадь парусов, предлагаемая разработчиками, составляет 622,4 квадратных метра.
Корпуса Epiphany будут выполнены из стали, поверх которых смонтируют легкую алюминиевую надстройку. Общая длина суперяхты составит 54,2 метра. На всех трех корпусах имеются свои палубы, с возможностью размещения до 12 гостей и восьми членов экипажа. Предусмотрена одна просторная главная каюта площадью 65 квадратных метров с отдельной террасой в центральном корпусе.
Тримаран может стать альтернативой фешенебельным курортным отелям. Фото: YouTube.com
Еще одним оригинальным решением станет пляжная платформа площадью 139,3 квадратных метра, соединяющая искуственный пляж между корпусами. Ее также можно легко убирать когда в ней нет необходимости. На яхте имеется огромный гараж, который вмещает подводную лодку Nemo, гидросамолет, самонадувающиеся спасательные шлюпки и пр.
Для гостей предусмотрены просторные зоны отдыха с рестораном, баром, комнатой отдыха с музыкальными инструментами. Для комфортного времяпровождения, независимо от времени года и региона, на тримаране предусмотрена система защиты от обледенения. Также продуман подогрев поручней.
В прибрежной зоне тримаран способен передвигаться без поднятия парусов. Фото: YouTube.com
Epiphany приводится в действие дизель-электрическим двигателем Cummins мощностью 2000 л.с. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч). При выключенном моторе яхта может идти до 8 узлов (14,8 км/ч) только под парусами. При отсутствии ветровой энергии запас хода судна ограничен 4800 морскими милями, или 20 сутками движения на средней скорости.
Во всем этом великолепии имеется только одно большое «но» – это цена. Предварительная стоимость тримарана Epiphany составит не менее 200 млн. долл. Жизнеспособность проекта полностью зависит от того, будут ли найдены заказчики для столь необычного судна.
Благодаря специальной установке паруса разворачиваются одним нажатием кнопки, независимо от направления, в котором идет судно. Со слов производителя, автоматический механизм имеет срок службы до четырех раз больше, чем у обычных парусных установок. При этом расчетная площадь парусов, предлагаемая разработчиками, составляет 622,4 квадратных метра.
Корпуса Epiphany будут выполнены из стали, поверх которых смонтируют легкую алюминиевую надстройку. Общая длина суперяхты составит 54,2 метра. На всех трех корпусах имеются свои палубы, с возможностью размещения до 12 гостей и восьми членов экипажа. Предусмотрена одна просторная главная каюта площадью 65 квадратных метров с отдельной террасой в центральном корпусе.

Еще одним оригинальным решением станет пляжная платформа площадью 139,3 квадратных метра, соединяющая искуственный пляж между корпусами. Ее также можно легко убирать когда в ней нет необходимости. На яхте имеется огромный гараж, который вмещает подводную лодку Nemo, гидросамолет, самонадувающиеся спасательные шлюпки и пр.
Для гостей предусмотрены просторные зоны отдыха с рестораном, баром, комнатой отдыха с музыкальными инструментами. Для комфортного времяпровождения, независимо от времени года и региона, на тримаране предусмотрена система защиты от обледенения. Также продуман подогрев поручней.

Epiphany приводится в действие дизель-электрическим двигателем Cummins мощностью 2000 л.с. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч). При выключенном моторе яхта может идти до 8 узлов (14,8 км/ч) только под парусами. При отсутствии ветровой энергии запас хода судна ограничен 4800 морскими милями, или 20 сутками движения на средней скорости.
Во всем этом великолепии имеется только одно большое «но» – это цена. Предварительная стоимость тримарана Epiphany составит не менее 200 млн. долл. Жизнеспособность проекта полностью зависит от того, будут ли найдены заказчики для столь необычного судна.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...