Огромный плавучий курорт с наклоняющимися мачтами – так выглядит концепт тримарана Epiphany
Тримаран Epiphany представляет собой трехкорпусное судно с парусным вооружением. Имеет две отдельно стоящие мачты, которые могут наклоняться на 70 градусов. Такая особенность позволяет в кратчайшие сроки уменьшить высоту судна с 44,3 до 28 метров. В результате большой парусной яхте станет доступен проход под мостами, при условии, что ширина между пролетами окажется больше размеров судна.
Благодаря специальной установке паруса разворачиваются одним нажатием кнопки, независимо от направления, в котором идет судно. Со слов производителя, автоматический механизм имеет срок службы до четырех раз больше, чем у обычных парусных установок. При этом расчетная площадь парусов, предлагаемая разработчиками, составляет 622,4 квадратных метра.
Корпуса Epiphany будут выполнены из стали, поверх которых смонтируют легкую алюминиевую надстройку. Общая длина суперяхты составит 54,2 метра. На всех трех корпусах имеются свои палубы, с возможностью размещения до 12 гостей и восьми членов экипажа. Предусмотрена одна просторная главная каюта площадью 65 квадратных метров с отдельной террасой в центральном корпусе.
Еще одним оригинальным решением станет пляжная платформа площадью 139,3 квадратных метра, соединяющая искуственный пляж между корпусами. Ее также можно легко убирать когда в ней нет необходимости. На яхте имеется огромный гараж, который вмещает подводную лодку Nemo, гидросамолет, самонадувающиеся спасательные шлюпки и пр.
Для гостей предусмотрены просторные зоны отдыха с рестораном, баром, комнатой отдыха с музыкальными инструментами. Для комфортного времяпровождения, независимо от времени года и региона, на тримаране предусмотрена система защиты от обледенения. Также продуман подогрев поручней.
Epiphany приводится в действие дизель-электрическим двигателем Cummins мощностью 2000 л.с. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч). При выключенном моторе яхта может идти до 8 узлов (14,8 км/ч) только под парусами. При отсутствии ветровой энергии запас хода судна ограничен 4800 морскими милями, или 20 сутками движения на средней скорости.
Во всем этом великолепии имеется только одно большое «но» – это цена. Предварительная стоимость тримарана Epiphany составит не менее 200 млн. долл. Жизнеспособность проекта полностью зависит от того, будут ли найдены заказчики для столь необычного судна.
Благодаря специальной установке паруса разворачиваются одним нажатием кнопки, независимо от направления, в котором идет судно. Со слов производителя, автоматический механизм имеет срок службы до четырех раз больше, чем у обычных парусных установок. При этом расчетная площадь парусов, предлагаемая разработчиками, составляет 622,4 квадратных метра.
Корпуса Epiphany будут выполнены из стали, поверх которых смонтируют легкую алюминиевую надстройку. Общая длина суперяхты составит 54,2 метра. На всех трех корпусах имеются свои палубы, с возможностью размещения до 12 гостей и восьми членов экипажа. Предусмотрена одна просторная главная каюта площадью 65 квадратных метров с отдельной террасой в центральном корпусе.
Тримаран может стать альтернативой фешенебельным курортным отелям. Фото: YouTube.com
Еще одним оригинальным решением станет пляжная платформа площадью 139,3 квадратных метра, соединяющая искуственный пляж между корпусами. Ее также можно легко убирать когда в ней нет необходимости. На яхте имеется огромный гараж, который вмещает подводную лодку Nemo, гидросамолет, самонадувающиеся спасательные шлюпки и пр.
Для гостей предусмотрены просторные зоны отдыха с рестораном, баром, комнатой отдыха с музыкальными инструментами. Для комфортного времяпровождения, независимо от времени года и региона, на тримаране предусмотрена система защиты от обледенения. Также продуман подогрев поручней.
В прибрежной зоне тримаран способен передвигаться без поднятия парусов. Фото: YouTube.com
Epiphany приводится в действие дизель-электрическим двигателем Cummins мощностью 2000 л.с. Он позволяет двигаться с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч). При выключенном моторе яхта может идти до 8 узлов (14,8 км/ч) только под парусами. При отсутствии ветровой энергии запас хода судна ограничен 4800 морскими милями, или 20 сутками движения на средней скорости.
Во всем этом великолепии имеется только одно большое «но» – это цена. Предварительная стоимость тримарана Epiphany составит не менее 200 млн. долл. Жизнеспособность проекта полностью зависит от того, будут ли найдены заказчики для столь необычного судна.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...