.d-md-none .d-lg-block bibimot

Найден и восстановлен Москвич 2140-Д

Смотреть
Найден и восстановлен Москвич 2140-Д
В 1975 году автолюбители СССР получили возможность приобрести Москвич 2140. Автомобиль выгодно отличался от предыдущего 412-го измененным стайлингом кузова и салоном. Предметом особой гордости владельцев таких Москвичей был «мягкий бублик руля», выгодно отличающий новую модель АЗЛК от Жигулей и Волг! С технической стороны также были серьезные изменения. В первую очередь следует отметить передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель от английской фирмы Girling. А вот двигатели остались прежними – 1.36 литровый нижневальный М-408, либо «полторашка» УЗАМ-412, уфимского моторостроительного завода.


Последний был доступен в двух модификациях: под 93-й и 76-й бензин. Машины под низкооктановое топливо получили в индекс дополнительную букву «Д», что означало дефорсированный. Как раз о восстановлении такого автомобиля, выпущенного в год Олимпиады, рассказывает видеоблогер Станислав Цибульский. Машине потребовалась полная перекраска, ремонт тормозов (включая замену ВУТ с ГТЦ) и демонтаж элементов «колхоза»: передних подкрылков, «подрессорников», а также топливного фильтра-отстойника.

Чтобы узнать дополнительные подробности о реставрационных работах, посмотрите до конца это видео на YouTube канале «Москвич на Москвичах».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой автомобиль СССР вы бы выбрали в качестве машины выходного дня?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
"Москвич-412" – позор или гордость советского автопрома?Москвич-408 «Турист» – советское купе, так и не ставшее серийным