Стартовали продажи стильного ретро-мотоцикла Keeway SR125
Китайская компания Keeway начала продажи малокубатурного мотоцикла SR125. Это байк в стиле скремблер. Несмотря на высокую стоимость, производитель надеется, что модель станет популярной среди начинающих мотоциклистов.
Кстати, про цену – за Keeway SR125 просят около 90 тысяч рублей. Для Индии это много. В России за схожие модели, только с кубатурой 225 см3, хотят минимум в два раза больше. Высокую цену производитель объясняет классом байка – это нео-ретро, а такие мотоциклы всегда стоили дороже.
Напомним, что скремблер – это некая смесь двух направлений, дорожного и эндуро, приправленного налетом прошлого. Подобные модели были популярны в 40-60-х годах в США.
Сначала их делали самостоятельно из классиков и использовали в уличных гонках. Позднее байки оснастили более агрессивной резиной и стали эксплуатировать на пересеченной местности.
Внешность Keeway SR125 типична для класса – «голая» рама, отсутствие пластика, крупный бензобак с объемом 14,5 л. При среднем расходе в 3 литра, это дает возможность проехать без дозаправки почти 500 км. Хотя малокубатурный двигатель смотрится в раме немного чужеродно, именно он делает эксплуатацию экономичной.
Модель предлагается в трех цветах на выбор – красном, черном и белом.
Кстати, про цену – за Keeway SR125 просят около 90 тысяч рублей. Для Индии это много. В России за схожие модели, только с кубатурой 225 см3, хотят минимум в два раза больше. Высокую цену производитель объясняет классом байка – это нео-ретро, а такие мотоциклы всегда стоили дороже.
Напомним, что скремблер – это некая смесь двух направлений, дорожного и эндуро, приправленного налетом прошлого. Подобные модели были популярны в 40-60-х годах в США.
Курьеры точно оценят. Фото: Youtube.com
Сначала их делали самостоятельно из классиков и использовали в уличных гонках. Позднее байки оснастили более агрессивной резиной и стали эксплуатировать на пересеченной местности.
Внешность Keeway SR125 типична для класса – «голая» рама, отсутствие пластика, крупный бензобак с объемом 14,5 л. При среднем расходе в 3 литра, это дает возможность проехать без дозаправки почти 500 км. Хотя малокубатурный двигатель смотрится в раме немного чужеродно, именно он делает эксплуатацию экономичной.
Модель предлагается в трех цветах на выбор – красном, черном и белом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....