Кстати, про цену – за Keeway SR125 просят около 90 тысяч рублей. Для Индии это много. В России за схожие модели, только с кубатурой 225 см3, хотят минимум в два раза больше. Высокую цену производитель объясняет классом байка – это нео-ретро, а такие мотоциклы всегда стоили дороже.
Напомним, что скремблер – это некая смесь двух направлений, дорожного и эндуро, приправленного налетом прошлого. Подобные модели были популярны в 40-60-х годах в США.
Курьеры точно оценят. Фото: Youtube.com
Сначала их делали самостоятельно из классиков и использовали в уличных гонках. Позднее байки оснастили более агрессивной резиной и стали эксплуатировать на пересеченной местности.
Внешность Keeway SR125 типична для класса – «голая» рама, отсутствие пластика, крупный бензобак с объемом 14,5 л. При среднем расходе в 3 литра, это дает возможность проехать без дозаправки почти 500 км. Хотя малокубатурный двигатель смотрится в раме немного чужеродно, именно он делает эксплуатацию экономичной.
Модель предлагается в трех цветах на выбор – красном, черном и белом.