Раскрыты технические характеристики премиального седана Cadillac Celestiq
614

Раскрыты технические характеристики премиального седана Cadillac Celestiq

Компания General Motors решила поделиться с общественностью ТТХ будущего флагмана бренда Cadillac – электрического седана Celestiq. Модель планируют запустить в серийное производство в конце 2023 года, а стоить она будет около 300 000 долларов или 18,5 млн рублей.


Представители бренда утверждают, что Cadillac Celestiq станет флагманом обновленной марки, решившей отказаться от традиционных ДВС. Новый электрокар должен возродить былую славу Кадиллак как производителя больших и роскошных седанов.

Cadillac Celestiq в виде концепта был показан еще в июне этого года. Тогда производитель ничего не сказал о технических характеристиках новинки, упомянув только, что предсерийный образец будет представлен в последнем квартале.

Раскрыты технические характеристики премиального седана Cadillac CelestiqДизайн получился провокационный. Фото: Youtube.com

Теперь ряд ТТХ рассекречен. Cadillac Celestiq создан на «тележке» GM Ultium. Эта платформа для электрокаров, она не предусматривает установку бензиновых или дизельных силовых агрегатов.

Новый седан будет полноприводным и получит два мотора – по одному на каждой из осей. Суммарная мощность двигателей составит 600 л. с. Разгон с места до «сотни» заявлен на уровне 3,8 секунды.

Батарея даст Cadillac Celestiq запас хода в 483 км. Не исключено, что к началу серийного производства эти цифры вырастут.

Как и положено премиум классу, автомобиль получит пневматические подвески с рядом электронных настроек, работающих без участия водителя. Обещают и систему полного «автопилота», но только на трассах, загруженных в память бортового компьютера.

Электрокар уже сейчас позиционируется как элитный, выпускать его планируют штучно по предварительным заказам.
А вам нравится Cadillac Celestiq?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...