В послевоенные годы СССР был далек от того, что сейчас принято называть развитая дорожная сеть. Даже крупные города не могли похвастаться хорошим асфальтовым полотном, и чем дальше от Москвы, тем явственней вставала проблема. Направления были, и много, не хватало дорог. Вопрос быстро решить в те времена не представлялся возможным — слишком уж огромны просторы нашей Родины.
Хоть транспортные развязки и шоссе строились рекордными темпами, непостижимыми даже для «просвещенных» европейских стран, задача не могла быть решена в краткосрочной перспективе. По этой причине восстановленный после войны автопром получил от партии одним из векторов развития создание техники повышенной проходимости.
В первую очередь это касалось, конечно же, крупных специализированных машин. Но и про легковой транспорт никто не забывал. На канале Autoscience MSIU опубликован документальный фильм-рассказ о той славной эпохе. Редкие видеокадры запечатлели уникальные автомобили с высокой проходимостью, которые помогали развивать народное хозяйство в самых отдаленных уголках по всему СССР. О том, как советские инженеры искали способы уверенно покорять не асфальтированные направления, и какую внедорожную технику тогда выпускали, вы узнаете, просмотрев этот фильм.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...