.d-md-none .d-lg-block bibimot

Китайские производители планируют запустить в РФ онлайн-продажи

Китайские производители планируют запустить в РФ онлайн-продажи
Представленность китайских автомобильных марок на российском рынке продолжает расти как снежный ком. Аналитики из КНР провели мониторинг и выяснили основные препятствия, сдерживающие этот рост.


China Association of Automobile Manufacturers (ассоциация автопроизводителей Китая) прямо советует запустить онлайн-продажи для граждан Российской Федерации. Такой ход решает сразу комплекс проблем:

✅ снижает цену для конечного потребителя
✅ увеличивает объем продаж
✅ не позволит активно осваивать рынок РФ конкурентам из других стран

К этому также можно добавить, что покупатели через онлайн-магазины также будут лишены возможности наслаждаться навязанными услугами дилеров — пресловутые ДОПы у многих вызывают негативные реакции только одним лишь упоминанием о них.

Нечто подобное пыталась реализовать компания Hyundai, однако противодействие со стороны дилеров помешало этому начинанию стать успешным примером.

Китайские товарищи планируют подойти более основательно к организации онлайн торговли. Известно, что амбициозный проект уже находится на стадии решения. Сейчас идет активный поиск партнеров в России среди банковского сектора и успешных IT-компаний. А вот что об этом говорят наши автовладельцы:

Ну это же здорово! Дилерская наценка — это не меньше 15-20 %, плюс коврики по 20 тыщ. Я за обеими руками! И не надо рассказывать про потерянные рабочие места — менеджеры могут идти на завод АвтоВАЗ, там недобор сотрудников, или рыбой торговать!

— обрадовался Максим из Омска

Прямые продажи — это всегда хорошо. Зная китайских товарищей, они сначала решат все вопросы на самом верхнем уровне, а потом уже построят свои схемы на «земле». Если бы руководство Хенде пошло по такому пути, у них бы тоже все поменялось в плане продаж. Но ребята там оказались не такими дальновидными.

— рассуждает Александр Васильевич

Вот это хорошая новость! А то все везде дорожает, и только китайцы хитро улыбаются. Если у них прокатит, Ирану тут вообще делать будет нечего. Да и АвтоВАЗу тоже. Но с ним что-то придумают, наверное договорятся о ценовом пороге, который переступать нельзя.

— делится своими взглядами Илья Мизин из Чехова

На счет ВАЗа согласен. Я всегда удивлялся — почему к нам не везут из Китая дешевые модели? Там их выпускают ну просто валом, и ценники даже в сравнении с Грантой — смешные. Если вместе с производителями из КНР АвтоВАЗ запустит прямые продажи (тот же сервис Госуслуги отлично бы подошел!), дилерам останется только гайки крутить и промышлять ремонтами.

— высказывает свои предположения Виталий из Челябинска

Да, очень хотелось бы увидеть схожих действий и от отечественных производителей авто. Все-таки 21 век на дворе, и от безнадежно устаревших средневековых методов торговли давно пора избавляться.

— подводит итог Олег Столяров.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А как вы бы предпочли купить новый авто?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ДПДЗ – нет тяги и холостых – что делать?Hyundai Stargazer – футуристичный компактвэн по цене Largus

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 183