
Китайские производители планируют запустить в РФ онлайн-продажи
Представленность китайских автомобильных марок на российском рынке продолжает расти как снежный ком. Аналитики из КНР провели мониторинг и выяснили основные препятствия, сдерживающие этот рост.
China Association of Automobile Manufacturers (ассоциация автопроизводителей Китая) прямо советует запустить онлайн-продажи для граждан Российской Федерации. Такой ход решает сразу комплекс проблем:
✅ снижает цену для конечного потребителя
✅ увеличивает объем продаж
✅ не позволит активно осваивать рынок РФ конкурентам из других стран
К этому также можно добавить, что покупатели через онлайн-магазины также будут лишены возможности наслаждаться навязанными услугами дилеров — пресловутые ДОПы у многих вызывают негативные реакции только одним лишь упоминанием о них.
Нечто подобное пыталась реализовать компания Hyundai, однако противодействие со стороны дилеров помешало этому начинанию стать успешным примером.
Китайские товарищи планируют подойти более основательно к организации онлайн торговли. Известно, что амбициозный проект уже находится на стадии решения. Сейчас идет активный поиск партнеров в России среди банковского сектора и успешных IT-компаний. А вот что об этом говорят наши автовладельцы:
— обрадовался Максим из Омска
— рассуждает Александр Васильевич
— делится своими взглядами Илья Мизин из Чехова
— высказывает свои предположения Виталий из Челябинска
— подводит итог Олег Столяров.
China Association of Automobile Manufacturers (ассоциация автопроизводителей Китая) прямо советует запустить онлайн-продажи для граждан Российской Федерации. Такой ход решает сразу комплекс проблем:
✅ снижает цену для конечного потребителя
✅ увеличивает объем продаж
✅ не позволит активно осваивать рынок РФ конкурентам из других стран
К этому также можно добавить, что покупатели через онлайн-магазины также будут лишены возможности наслаждаться навязанными услугами дилеров — пресловутые ДОПы у многих вызывают негативные реакции только одним лишь упоминанием о них.
Нечто подобное пыталась реализовать компания Hyundai, однако противодействие со стороны дилеров помешало этому начинанию стать успешным примером.
Китайские товарищи планируют подойти более основательно к организации онлайн торговли. Известно, что амбициозный проект уже находится на стадии решения. Сейчас идет активный поиск партнеров в России среди банковского сектора и успешных IT-компаний. А вот что об этом говорят наши автовладельцы:
Ну это же здорово! Дилерская наценка — это не меньше 15-20 %, плюс коврики по 20 тыщ. Я за обеими руками! И не надо рассказывать про потерянные рабочие места — менеджеры могут идти на завод АвтоВАЗ, там недобор сотрудников, или рыбой торговать!
— обрадовался Максим из Омска
Прямые продажи — это всегда хорошо. Зная китайских товарищей, они сначала решат все вопросы на самом верхнем уровне, а потом уже построят свои схемы на «земле». Если бы руководство Хенде пошло по такому пути, у них бы тоже все поменялось в плане продаж. Но ребята там оказались не такими дальновидными.
— рассуждает Александр Васильевич
Вот это хорошая новость! А то все везде дорожает, и только китайцы хитро улыбаются. Если у них прокатит, Ирану тут вообще делать будет нечего. Да и АвтоВАЗу тоже. Но с ним что-то придумают, наверное договорятся о ценовом пороге, который переступать нельзя.
— делится своими взглядами Илья Мизин из Чехова
На счет ВАЗа согласен. Я всегда удивлялся — почему к нам не везут из Китая дешевые модели? Там их выпускают ну просто валом, и ценники даже в сравнении с Грантой — смешные. Если вместе с производителями из КНР АвтоВАЗ запустит прямые продажи (тот же сервис Госуслуги отлично бы подошел!), дилерам останется только гайки крутить и промышлять ремонтами.
— высказывает свои предположения Виталий из Челябинска
Да, очень хотелось бы увидеть схожих действий и от отечественных производителей авто. Все-таки 21 век на дворе, и от безнадежно устаревших средневековых методов торговли давно пора избавляться.
— подводит итог Олег Столяров.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...