.d-md-none .d-lg-block bibimot

Renault 4EVER Trophy – возрождение легендарной четвертой серии

Renault 4EVER Trophy – возрождение легендарной четвертой серии
На Парижском автосалоне представили очередную новинку электрической линейки Рено. Она интересна тем, что станет реинкарнацией Renault 4 — первого глобального бюджетника, тираж которого превысил восемь миллионов. Уже не первая модель от французского автогиганта выполнена в ретро-тематике и это можно назвать тенденцией последних лет.


Внешний вид


Сходство с предшественником прослеживается в экстерьере очень сильно. В первую очередь это передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, когда-то это решение вызвало много споров. Но при этом вместо традиционных фар использован пиксельный вариант, показывающий, что на машине применялись последние технологические достижения. Квадратная форма передней части тоже отсылает к предшественнику.

Renault 4EVER Trophy – возрождение легендарной четвертой серииОчертания авто также схожи с классикой сорокалетней давности. Фото: youtube.com

Также стоит обратить внимание на характерные очертания дверных проемов и стилистику задней стойки с окошком узнаваемой формы. В целом, это авторское видение классики, разработанное командой Жиля Видаля. При этом в авто немало современных элементов – выдвижные дверные ручки, оригинальна форма капота, комперссор на каждом колесе, который позволяет менять давление в шинах из салона.

В отличие от бюджетного компакт-кара Рено 4, вариант нового поколения относится к внедорожникам. Это несложно понять по большому клиренсу (200 мм), массивным пластиковым облицовкам на арках и нижней части кузова и экспедиционному багажнику с запаской.

Технические параметры


Основа машины – младшая платформа CMF-BEV, унифицированная с актуальной CMF-B примерно наполовину. В модели будет передний привод с электродвигателем мощностью 136 л. с. Емкость тяговой батареи – 42 кВт∙ч. разработчики отметили, что это решение будет использовано и в серийной сборке полноприводные версии делать не собираются.

Задняя часть концепта. Фото: youtube.com

При длине 416 см машина относится к классу компактных кроссоверов. Известно, что батареи будут расположены под днищем, поэтому нижняя часть дополнительно защищена накладками, чтобы исключить повреждение аккумуляторов. Данных по запасу хода пока нет, как и других характеристик.

Первая презентация авто. Фото: youtube.com

Создатели отметили, что ожидать начала сборки следует не раньше 2024 года, до того будет представлен предсерийный образец. Тогда же станут известны точные параметры, а также ориентировочная цена. Руководство Рено подчеркнуло, что это будет доступное авто за небольшие деньги, у которого есть шансы повторить успех своего знаменитого предшественника.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам новая модель от Рено?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Niva Trophy против обычной модификации Chevrolet – заводской тюнинг рулит!Racer Trophy RC110N – эволюция китайского мопеда типа «Альфа»

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 693