Renault 4EVER Trophy – возрождение легендарной четвертой серии
На Парижском автосалоне представили очередную новинку электрической линейки Рено. Она интересна тем, что станет реинкарнацией Renault 4 — первого глобального бюджетника, тираж которого превысил восемь миллионов. Уже не первая модель от французского автогиганта выполнена в ретро-тематике и это можно назвать тенденцией последних лет.
Сходство с предшественником прослеживается в экстерьере очень сильно. В первую очередь это передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, когда-то это решение вызвало много споров. Но при этом вместо традиционных фар использован пиксельный вариант, показывающий, что на машине применялись последние технологические достижения. Квадратная форма передней части тоже отсылает к предшественнику.
Также стоит обратить внимание на характерные очертания дверных проемов и стилистику задней стойки с окошком узнаваемой формы. В целом, это авторское видение классики, разработанное командой Жиля Видаля. При этом в авто немало современных элементов – выдвижные дверные ручки, оригинальна форма капота, комперссор на каждом колесе, который позволяет менять давление в шинах из салона.
В отличие от бюджетного компакт-кара Рено 4, вариант нового поколения относится к внедорожникам. Это несложно понять по большому клиренсу (200 мм), массивным пластиковым облицовкам на арках и нижней части кузова и экспедиционному багажнику с запаской.
Основа машины – младшая платформа CMF-BEV, унифицированная с актуальной CMF-B примерно наполовину. В модели будет передний привод с электродвигателем мощностью 136 л. с. Емкость тяговой батареи – 42 кВт∙ч. разработчики отметили, что это решение будет использовано и в серийной сборке полноприводные версии делать не собираются.
При длине 416 см машина относится к классу компактных кроссоверов. Известно, что батареи будут расположены под днищем, поэтому нижняя часть дополнительно защищена накладками, чтобы исключить повреждение аккумуляторов. Данных по запасу хода пока нет, как и других характеристик.
Создатели отметили, что ожидать начала сборки следует не раньше 2024 года, до того будет представлен предсерийный образец. Тогда же станут известны точные параметры, а также ориентировочная цена. Руководство Рено подчеркнуло, что это будет доступное авто за небольшие деньги, у которого есть шансы повторить успех своего знаменитого предшественника.
Внешний вид
Сходство с предшественником прослеживается в экстерьере очень сильно. В первую очередь это передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, когда-то это решение вызвало много споров. Но при этом вместо традиционных фар использован пиксельный вариант, показывающий, что на машине применялись последние технологические достижения. Квадратная форма передней части тоже отсылает к предшественнику.
Очертания авто также схожи с классикой сорокалетней давности. Фото: youtube.com
Также стоит обратить внимание на характерные очертания дверных проемов и стилистику задней стойки с окошком узнаваемой формы. В целом, это авторское видение классики, разработанное командой Жиля Видаля. При этом в авто немало современных элементов – выдвижные дверные ручки, оригинальна форма капота, комперссор на каждом колесе, который позволяет менять давление в шинах из салона.
В отличие от бюджетного компакт-кара Рено 4, вариант нового поколения относится к внедорожникам. Это несложно понять по большому клиренсу (200 мм), массивным пластиковым облицовкам на арках и нижней части кузова и экспедиционному багажнику с запаской.
Технические параметры
Основа машины – младшая платформа CMF-BEV, унифицированная с актуальной CMF-B примерно наполовину. В модели будет передний привод с электродвигателем мощностью 136 л. с. Емкость тяговой батареи – 42 кВт∙ч. разработчики отметили, что это решение будет использовано и в серийной сборке полноприводные версии делать не собираются.
Задняя часть концепта. Фото: youtube.com
При длине 416 см машина относится к классу компактных кроссоверов. Известно, что батареи будут расположены под днищем, поэтому нижняя часть дополнительно защищена накладками, чтобы исключить повреждение аккумуляторов. Данных по запасу хода пока нет, как и других характеристик.
Первая презентация авто. Фото: youtube.com
Создатели отметили, что ожидать начала сборки следует не раньше 2024 года, до того будет представлен предсерийный образец. Тогда же станут известны точные параметры, а также ориентировочная цена. Руководство Рено подчеркнуло, что это будет доступное авто за небольшие деньги, у которого есть шансы повторить успех своего знаменитого предшественника.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...