
Renault 4EVER Trophy – возрождение легендарной четвертой серии
На Парижском автосалоне представили очередную новинку электрической линейки Рено. Она интересна тем, что станет реинкарнацией Renault 4 — первого глобального бюджетника, тираж которого превысил восемь миллионов. Уже не первая модель от французского автогиганта выполнена в ретро-тематике и это можно назвать тенденцией последних лет.
Сходство с предшественником прослеживается в экстерьере очень сильно. В первую очередь это передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, когда-то это решение вызвало много споров. Но при этом вместо традиционных фар использован пиксельный вариант, показывающий, что на машине применялись последние технологические достижения. Квадратная форма передней части тоже отсылает к предшественнику.
Очертания авто также схожи с классикой сорокалетней давности. Фото: youtube.com
Также стоит обратить внимание на характерные очертания дверных проемов и стилистику задней стойки с окошком узнаваемой формы. В целом, это авторское видение классики, разработанное командой Жиля Видаля. При этом в авто немало современных элементов – выдвижные дверные ручки, оригинальна форма капота, комперссор на каждом колесе, который позволяет менять давление в шинах из салона.
В отличие от бюджетного компакт-кара Рено 4, вариант нового поколения относится к внедорожникам. Это несложно понять по большому клиренсу (200 мм), массивным пластиковым облицовкам на арках и нижней части кузова и экспедиционному багажнику с запаской.
Основа машины – младшая платформа CMF-BEV, унифицированная с актуальной CMF-B примерно наполовину. В модели будет передний привод с электродвигателем мощностью 136 л. с. Емкость тяговой батареи – 42 кВт∙ч. разработчики отметили, что это решение будет использовано и в серийной сборке полноприводные версии делать не собираются.
Задняя часть концепта. Фото: youtube.com
При длине 416 см машина относится к классу компактных кроссоверов. Известно, что батареи будут расположены под днищем, поэтому нижняя часть дополнительно защищена накладками, чтобы исключить повреждение аккумуляторов. Данных по запасу хода пока нет, как и других характеристик.
Первая презентация авто. Фото: youtube.com
Создатели отметили, что ожидать начала сборки следует не раньше 2024 года, до того будет представлен предсерийный образец. Тогда же станут известны точные параметры, а также ориентировочная цена. Руководство Рено подчеркнуло, что это будет доступное авто за небольшие деньги, у которого есть шансы повторить успех своего знаменитого предшественника.
Внешний вид
Сходство с предшественником прослеживается в экстерьере очень сильно. В первую очередь это передняя оптика, интегрированная в решетку радиатора, когда-то это решение вызвало много споров. Но при этом вместо традиционных фар использован пиксельный вариант, показывающий, что на машине применялись последние технологические достижения. Квадратная форма передней части тоже отсылает к предшественнику.

Также стоит обратить внимание на характерные очертания дверных проемов и стилистику задней стойки с окошком узнаваемой формы. В целом, это авторское видение классики, разработанное командой Жиля Видаля. При этом в авто немало современных элементов – выдвижные дверные ручки, оригинальна форма капота, комперссор на каждом колесе, который позволяет менять давление в шинах из салона.
В отличие от бюджетного компакт-кара Рено 4, вариант нового поколения относится к внедорожникам. Это несложно понять по большому клиренсу (200 мм), массивным пластиковым облицовкам на арках и нижней части кузова и экспедиционному багажнику с запаской.
Технические параметры
Основа машины – младшая платформа CMF-BEV, унифицированная с актуальной CMF-B примерно наполовину. В модели будет передний привод с электродвигателем мощностью 136 л. с. Емкость тяговой батареи – 42 кВт∙ч. разработчики отметили, что это решение будет использовано и в серийной сборке полноприводные версии делать не собираются.

При длине 416 см машина относится к классу компактных кроссоверов. Известно, что батареи будут расположены под днищем, поэтому нижняя часть дополнительно защищена накладками, чтобы исключить повреждение аккумуляторов. Данных по запасу хода пока нет, как и других характеристик.

Создатели отметили, что ожидать начала сборки следует не раньше 2024 года, до того будет представлен предсерийный образец. Тогда же станут известны точные параметры, а также ориентировочная цена. Руководство Рено подчеркнуло, что это будет доступное авто за небольшие деньги, у которого есть шансы повторить успех своего знаменитого предшественника.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...