По словам руководства УАЗ, модернизация позволит нарастить объемы производства и оперативно справляться с выполнением заказов. Вероятнее всего, речь идет о государственных контрактах для российской армии.
Новый участок разместился на площадке в 3,5 тысячи м2. Там будут «доводить до ума» специальные партии внедорожников, предназначенных для министерств обороны. Производитель сообщает, что кроме пунктов доводки, на участке размещены ямы для ремонта, несколько покрасочных камер и мойка.
А может автомобили действительно перестанут ржаветь? Фото: Youtube.com
Возникает только один вопрос – что можно чинить в новых автомобилях? Но производителю, вероятно, лучше знать особенности сборки внедорожников.
Директор Ульяновского автозавода отметил, что новый цех станет работать по своим алгоритмам. Это значит, что логистические потоки будут направлены туда, за счет чего скорость сборки, доводки и проверки внедорожников возрастет.
Как именно происходит взаимодействие между цехами «по-новому», не уточняется. Впрочем, УАЗ – это известный мастер интриг и секретных проектов. Они периодически работают над новыми моделями автомобилей, дорабатывают старые, а по факту, кузова машин так и не отличаются коррозийной стойкостью.