Российский завод Nissan передадут государству – там планируют выпускать китайские авто
Завод японской компании Nissan будет передан российскому государству. Основным владельцем станет НАМИ. Уже сейчас рассматриваются планы сохранения производства автомобилей, то есть, его возобновления. Скорее всего, на предприятии начнут сборку китайских машин.
Пока неизвестно, какому именно бренду из Поднебесной будет отдано предпочтение. На первом месте компания FAW – один из лидеров китайского рынка, желающий вкладывать средства в российские активы.
Есть вероятность, что КАМАЗ поможет НАМИ наладить выпуск легковых автомобилей. У этого российского бренда давно налажены деловые связи с партнерами из Поднебесной.
Говорить даже о приблизительных сроках старта производства пока рано. Сделка с Nissan еще не завершена. Скорее всего, ее закроют в начале ноября этого года.
НАМИ в перспективе получит почти готовый бизнес. Кроме сборочного завода в Санкт-Петербурге, в активах есть и крупный московский центр продаж.
О каких суммах идет речь – компания Nissan умалчивает. Во-первых, это коммерческая тайна, во-вторых, сделка может пройти по тому же алгоритму, что и с Renault, то есть, передача всего безвозмездно, но с возможностью возвращения.
Сама компания Ниссан, кстати, состоящая в альянсе с Рено и Мицубиси, называет цифру своих потерь из-за ухода с российского рынка – это почти 690 миллионов долларов, или 43,5 млрд рублей.
Пока неизвестно, какому именно бренду из Поднебесной будет отдано предпочтение. На первом месте компания FAW – один из лидеров китайского рынка, желающий вкладывать средства в российские активы.
Есть вероятность, что КАМАЗ поможет НАМИ наладить выпуск легковых автомобилей. У этого российского бренда давно налажены деловые связи с партнерами из Поднебесной.
Японские автомобили на заводе выпускать уже точно не будут. Фото: Youtube.com
Говорить даже о приблизительных сроках старта производства пока рано. Сделка с Nissan еще не завершена. Скорее всего, ее закроют в начале ноября этого года.
НАМИ в перспективе получит почти готовый бизнес. Кроме сборочного завода в Санкт-Петербурге, в активах есть и крупный московский центр продаж.
О каких суммах идет речь – компания Nissan умалчивает. Во-первых, это коммерческая тайна, во-вторых, сделка может пройти по тому же алгоритму, что и с Renault, то есть, передача всего безвозмездно, но с возможностью возвращения.
Сама компания Ниссан, кстати, состоящая в альянсе с Рено и Мицубиси, называет цифру своих потерь из-за ухода с российского рынка – это почти 690 миллионов долларов, или 43,5 млрд рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...