Пока неизвестно, какому именно бренду из Поднебесной будет отдано предпочтение. На первом месте компания FAW – один из лидеров китайского рынка, желающий вкладывать средства в российские активы.
Есть вероятность, что КАМАЗ поможет НАМИ наладить выпуск легковых автомобилей. У этого российского бренда давно налажены деловые связи с партнерами из Поднебесной.
Японские автомобили на заводе выпускать уже точно не будут. Фото: Youtube.com
Говорить даже о приблизительных сроках старта производства пока рано. Сделка с Nissan еще не завершена. Скорее всего, ее закроют в начале ноября этого года.
НАМИ в перспективе получит почти готовый бизнес. Кроме сборочного завода в Санкт-Петербурге, в активах есть и крупный московский центр продаж.
О каких суммах идет речь – компания Nissan умалчивает. Во-первых, это коммерческая тайна, во-вторых, сделка может пройти по тому же алгоритму, что и с Renault, то есть, передача всего безвозмездно, но с возможностью возвращения.
Сама компания Ниссан, кстати, состоящая в альянсе с Рено и Мицубиси, называет цифру своих потерь из-за ухода с российского рынка – это почти 690 миллионов долларов, или 43,5 млрд рублей.