
Российский завод Nissan передадут государству – там планируют выпускать китайские авто
Завод японской компании Nissan будет передан российскому государству. Основным владельцем станет НАМИ. Уже сейчас рассматриваются планы сохранения производства автомобилей, то есть, его возобновления. Скорее всего, на предприятии начнут сборку китайских машин.
Пока неизвестно, какому именно бренду из Поднебесной будет отдано предпочтение. На первом месте компания FAW – один из лидеров китайского рынка, желающий вкладывать средства в российские активы.
Есть вероятность, что КАМАЗ поможет НАМИ наладить выпуск легковых автомобилей. У этого российского бренда давно налажены деловые связи с партнерами из Поднебесной.
Японские автомобили на заводе выпускать уже точно не будут. Фото: Youtube.com
Говорить даже о приблизительных сроках старта производства пока рано. Сделка с Nissan еще не завершена. Скорее всего, ее закроют в начале ноября этого года.
НАМИ в перспективе получит почти готовый бизнес. Кроме сборочного завода в Санкт-Петербурге, в активах есть и крупный московский центр продаж.
О каких суммах идет речь – компания Nissan умалчивает. Во-первых, это коммерческая тайна, во-вторых, сделка может пройти по тому же алгоритму, что и с Renault, то есть, передача всего безвозмездно, но с возможностью возвращения.
Сама компания Ниссан, кстати, состоящая в альянсе с Рено и Мицубиси, называет цифру своих потерь из-за ухода с российского рынка – это почти 690 миллионов долларов, или 43,5 млрд рублей.
Пока неизвестно, какому именно бренду из Поднебесной будет отдано предпочтение. На первом месте компания FAW – один из лидеров китайского рынка, желающий вкладывать средства в российские активы.
Есть вероятность, что КАМАЗ поможет НАМИ наладить выпуск легковых автомобилей. У этого российского бренда давно налажены деловые связи с партнерами из Поднебесной.

Говорить даже о приблизительных сроках старта производства пока рано. Сделка с Nissan еще не завершена. Скорее всего, ее закроют в начале ноября этого года.
НАМИ в перспективе получит почти готовый бизнес. Кроме сборочного завода в Санкт-Петербурге, в активах есть и крупный московский центр продаж.
О каких суммах идет речь – компания Nissan умалчивает. Во-первых, это коммерческая тайна, во-вторых, сделка может пройти по тому же алгоритму, что и с Renault, то есть, передача всего безвозмездно, но с возможностью возвращения.
Сама компания Ниссан, кстати, состоящая в альянсе с Рено и Мицубиси, называет цифру своих потерь из-за ухода с российского рынка – это почти 690 миллионов долларов, или 43,5 млрд рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...