
Porsche Macan на электротяге появится позднее, чем запланировано
Немецкая компания Porsche заявила, что выпуск кроссовера Macan на «батарейках» отложен. Сроки названы серьезные – минимум 12 месяцев. Получается, что в 2023 году ждать Porsche Macan EV не стоит.
В качестве причины производитель назвал недоработки программного обеспечения. Поверить в это сложно – Porsche давно выпускает серийные электрокары. Скорее всего, проблема в недостатке автомобильных чипов. Или модели хотят сделать действительно революционными и для них нужен уникальный софт нового поколения.
Если отсрочка выпуска электрического Porsche Macan – это уже дело решенное, то спортивные модели Cayman и Boxster и популярный кроссовер Cayenne без традиционных ДВС пока под вопросом. Производитель заявил, что разработки новых электрокаров, которые придут на смену этим моделям, тоже могут затянуться.
Опытные модели есть, но до предсерийной еще далеко. Фото: Youtube.com
Напомним, что слухи о проблемах с программным обеспечением для Porsche попали в прессу еще в середине этого лета. Концерн Volkswagen, являющийся владельцем бренда, официально подтвердил это только на днях.
Инженеры Порше хотят создать свое программное обеспечение для новых моделей электрокаров с нуля. Это поможет свести к минимуму зависимость от Фольксваген. Позволит ли концерн такие вольности своему престижному подразделению – пока неизвестно.
В качестве причины производитель назвал недоработки программного обеспечения. Поверить в это сложно – Porsche давно выпускает серийные электрокары. Скорее всего, проблема в недостатке автомобильных чипов. Или модели хотят сделать действительно революционными и для них нужен уникальный софт нового поколения.
Если отсрочка выпуска электрического Porsche Macan – это уже дело решенное, то спортивные модели Cayman и Boxster и популярный кроссовер Cayenne без традиционных ДВС пока под вопросом. Производитель заявил, что разработки новых электрокаров, которые придут на смену этим моделям, тоже могут затянуться.

Напомним, что слухи о проблемах с программным обеспечением для Porsche попали в прессу еще в середине этого лета. Концерн Volkswagen, являющийся владельцем бренда, официально подтвердил это только на днях.
Инженеры Порше хотят создать свое программное обеспечение для новых моделей электрокаров с нуля. Это поможет свести к минимуму зависимость от Фольксваген. Позволит ли концерн такие вольности своему престижному подразделению – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...