Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкара
Компания Toyota Motor, которой принадлежит бренд Lexus, подала заявку на индекс LFR. Так хотят назвать новый суперкар на электрическом ходу. Пока заявку не оформили – бюро по интеллектуальной собственности проводит процедуру проверки.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA 2010 модельного года. Фото: Youtube.com
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Прототип Lexus Electrified Sport. Фото: Youtube.com
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...