Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкара
Компания Toyota Motor, которой принадлежит бренд Lexus, подала заявку на индекс LFR. Так хотят назвать новый суперкар на электрическом ходу. Пока заявку не оформили – бюро по интеллектуальной собственности проводит процедуру проверки.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA 2010 модельного года. Фото: Youtube.com
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Прототип Lexus Electrified Sport. Фото: Youtube.com
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....