Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкара
Компания Toyota Motor, которой принадлежит бренд Lexus, подала заявку на индекс LFR. Так хотят назвать новый суперкар на электрическом ходу. Пока заявку не оформили – бюро по интеллектуальной собственности проводит процедуру проверки.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA 2010 модельного года. Фото: Youtube.com
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Прототип Lexus Electrified Sport. Фото: Youtube.com
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....