Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкара
566

Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкара

Компания Toyota Motor, которой принадлежит бренд Lexus, подала заявку на индекс LFR. Так хотят назвать новый суперкар на электрическом ходу. Пока заявку не оформили – бюро по интеллектуальной собственности проводит процедуру проверки.


Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.

Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.

Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкараLexus LFA 2010 модельного года. Фото: Youtube.com

Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.

Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.

Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.

Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.

Прототип Lexus Electrified Sport. Фото: Youtube.com

Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.

К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.

Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
А вам нравится прототип Electrified Sport?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...