
Lexus подал заявку на регистрацию индекса LFR для нового суперкара
Компания Toyota Motor, которой принадлежит бренд Lexus, подала заявку на индекс LFR. Так хотят назвать новый суперкар на электрическом ходу. Пока заявку не оформили – бюро по интеллектуальной собственности проводит процедуру проверки.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.
Lexus LFA 2010 модельного года. Фото: Youtube.com
Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.
Прототип Lexus Electrified Sport. Фото: Youtube.com
Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
Новый электрокар будет знаковым для бренда Lexus. Он однозначно не станет крупносерийным, да и стоимость явно окажется на уровне с итальянскими Ferrari и Lamborghini. Производитель периодически выпускает модели, которые должны доказать величие бренда и торжество новых технологий. Такая своеобразная реклама.
Индекс LFR выбран не просто так – он созвучен с Lexus LFA. В 2010-2012 годах японская компания выпускала такой мелкосерийный суперкар. Всего было выпущено всего 500 автомобилей. Продавали их от 375 000 долларов, или 23,6 млн рублей по актуальному сейчас курсу.

Lexus LFA разработали с нуля, базой для его создания послужил прототип 2003 года. Под капотом автомобилей был безальтернативный бензиновый двигатель V10 с рабочим объемом 4,8 литра на 560 л. с. Мотор, кстати, разрабатывался специально для этой модели в сотрудничестве с компанией Yamaha.
Что касается нового суперкара, для которого подана заявка на индекс LFR, то он, скорее всего, будет создан на основе прошлогоднего концепта Electrified Sport. Уже в момент показа производитель заявил, что планируется выпуск серийной модели. Тогда же обещалось, что ориентировочный срок назначен на 2030 год.
Во время дебюта концепт-кара было заявлено, что серийная модель получит мощную ходовую батарею с запасом хода в 700 км. Разгоняться до 100 км/ч она сможет за 2 секунды.
Как именно Toyota/Lexus планирует добиться таких показателей, не сообщается. Скорее всего, электрокар будет полноприводным, ведь с одной ведущей осью разогнаться за 2 секунды сложно.

Интересно, что внешность концепта Electrified Sport характерна скорее для классических бензиновых суперкаров прошлого. Под длинным капотом мог бы разместиться полноценный V12, но его однозначно не будет в серийной модели.
К 2030 году бренд Lexus собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на ропот фанатов, этого избежать не удастся – экологические нормы в Японии и странах ЕС с каждым годом становятся все жестче.
Что касается нового суперкара, для которого собираются зарезервировать индекс LFR, то он, похоже, станет самым быстрым серийным автомобилем в истории Toyota/Lexus. Поэтому богатые коллекционеры ожидают этот электрокар с нетерпением.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....