В России придумали недорогую подвеску для автомобилей любых типов
Российские инженеры разработали инновационную схему для подвесок автомобилей. Как утверждают авторы проекта, она подойдет для колесных транспортных средств любого типа, начиная от грузовиков, заканчивая спорткарами.
Новая подвеска не просто адаптивная – она способна почти полностью нейтрализовать крены кузова автомобиля. При этом разработка в перспективе обещает стать дешевле иностранных аналогов – она будет изготавливаться в России.
Испытания проходили в Пермском политехническом университете. Инженеры придумали подвеску на возвратно-вращательных движениях с использованием торсиона из ферромагнитных сплавов.
Стержень получился упругим, с высокой жесткостью на кручение. Этот торсион выступает в роли дополнительной пружины. Испытания показали, что новая адаптивная подвеска снижает раскачку кузова автомобиля почти до нуля.
В разработке участвовал не только преподавательский состав, но и студенты. Изобретатели утверждают, что новая подвеска позволит снизить стоимость за счет отказа от редкоземельных металлов и заменой их на ферромагнитные сплавы.
Дальнейшая судьба российской разработки зависит от финансирования. Главное сейчас, по словам инженеров, работающих над проектом – это привлечь внимание общественности и чиновников.
Новая подвеска не просто адаптивная – она способна почти полностью нейтрализовать крены кузова автомобиля. При этом разработка в перспективе обещает стать дешевле иностранных аналогов – она будет изготавливаться в России.
Испытания проходили в Пермском политехническом университете. Инженеры придумали подвеску на возвратно-вращательных движениях с использованием торсиона из ферромагнитных сплавов.
Российская разработка будет в разы дешевле иностранных адаптивных подвесок. Фото: Youtube.com
Стержень получился упругим, с высокой жесткостью на кручение. Этот торсион выступает в роли дополнительной пружины. Испытания показали, что новая адаптивная подвеска снижает раскачку кузова автомобиля почти до нуля.
В разработке участвовал не только преподавательский состав, но и студенты. Изобретатели утверждают, что новая подвеска позволит снизить стоимость за счет отказа от редкоземельных металлов и заменой их на ферромагнитные сплавы.
Дальнейшая судьба российской разработки зависит от финансирования. Главное сейчас, по словам инженеров, работающих над проектом – это привлечь внимание общественности и чиновников.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...