
В России придумали недорогую подвеску для автомобилей любых типов
Российские инженеры разработали инновационную схему для подвесок автомобилей. Как утверждают авторы проекта, она подойдет для колесных транспортных средств любого типа, начиная от грузовиков, заканчивая спорткарами.
Новая подвеска не просто адаптивная – она способна почти полностью нейтрализовать крены кузова автомобиля. При этом разработка в перспективе обещает стать дешевле иностранных аналогов – она будет изготавливаться в России.
Испытания проходили в Пермском политехническом университете. Инженеры придумали подвеску на возвратно-вращательных движениях с использованием торсиона из ферромагнитных сплавов.
Российская разработка будет в разы дешевле иностранных адаптивных подвесок. Фото: Youtube.com
Стержень получился упругим, с высокой жесткостью на кручение. Этот торсион выступает в роли дополнительной пружины. Испытания показали, что новая адаптивная подвеска снижает раскачку кузова автомобиля почти до нуля.
В разработке участвовал не только преподавательский состав, но и студенты. Изобретатели утверждают, что новая подвеска позволит снизить стоимость за счет отказа от редкоземельных металлов и заменой их на ферромагнитные сплавы.
Дальнейшая судьба российской разработки зависит от финансирования. Главное сейчас, по словам инженеров, работающих над проектом – это привлечь внимание общественности и чиновников.
Новая подвеска не просто адаптивная – она способна почти полностью нейтрализовать крены кузова автомобиля. При этом разработка в перспективе обещает стать дешевле иностранных аналогов – она будет изготавливаться в России.
Испытания проходили в Пермском политехническом университете. Инженеры придумали подвеску на возвратно-вращательных движениях с использованием торсиона из ферромагнитных сплавов.

Стержень получился упругим, с высокой жесткостью на кручение. Этот торсион выступает в роли дополнительной пружины. Испытания показали, что новая адаптивная подвеска снижает раскачку кузова автомобиля почти до нуля.
В разработке участвовал не только преподавательский состав, но и студенты. Изобретатели утверждают, что новая подвеска позволит снизить стоимость за счет отказа от редкоземельных металлов и заменой их на ферромагнитные сплавы.
Дальнейшая судьба российской разработки зависит от финансирования. Главное сейчас, по словам инженеров, работающих над проектом – это привлечь внимание общественности и чиновников.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...