4x4 Gladiator – новинка с впечатляющей проходимостью
Компания 2x2 Ultra Bike выпускает нестандартные модели для бездорожья. Производитель презентовал новинку под названием 4x4 Gladiator. Это отличается от того, что представлено на рынке, но поверьте, вас впечатлят возможности универсального электромобиля (так называют его разработчики).
Прежде всего рассмотрим конструкцию – это компактная платформа с массивными колесами и подпружиненным рулем, что упрощает управление на бездорожье. По сути, это гибрид квадроцикла и электросамоката, на котором можно передвигаться как сидя, регулируя высоту сиденья, так и стоя. За счет небольших размеров обеспечивается отличная маневренность. А благодаря тому, что батарея находится в основании платформы, центр тяжести очень низкий и у модели улучшенная устойчивость.
Создатели утверждают, что это самый проходимый транспорт из тех, что представлены в продаже. Его испытывали в разных условиях – на песке, в грязи, на камнях и даже под водой. В задней часть есть кронштейн для установки багажника или крепления кофра, чтобы перевозить то, что может понадобиться в путешествии.
Колесная база транспорта – 114 см, дорожный просвет – 30 см, вес – 105 кг. Колеса большого диаметра можно оборудовать разными типами внедорожных шин в зависимости от того, где будет использоваться техника. Общая грузоподъемность – 180 кг.
Каркас кузова усилен для того, чтобы противостоять высоким нагрузкам. Подвеска независимая, что упрощает передвижение по пересеченной местности. Установлены амортизаторы на 300 мм, компенсирующие большинство неровностей и обеспечивающие плавный ход. Светодиодная фара позволяет передвигаться в темное время суток, а дисковые тормоза гарантируют эффективное замедление. Все данные по работе системы и запасу энергии передаются на цифровой дисплей.
На 4x4 Gladiator установлены четыре мотор-колеса мощностью 2 кВт каждое, пиковые показатели составляют до 4 кВт. За счет этого проходимость у техники высокая, а по ровной дороге он может разгоняться до 48 км/ч.
Литий-ионная батарея на 60 В / 40 А*ч / 2,4 кВт*ч обеспечивает запас хода свыше 100 км. Зарядка занимает четыре часа, что нельзя назвать топовым показателем на сегодня. Заказать модель можно через официальный сайт производителя, цена – 4200 долларов США, что в разы дешевле, чем друга техника с сопоставимыми характеристиками. Поставки начнутся в январе 2023 года.
Что интересного у модели
Прежде всего рассмотрим конструкцию – это компактная платформа с массивными колесами и подпружиненным рулем, что упрощает управление на бездорожье. По сути, это гибрид квадроцикла и электросамоката, на котором можно передвигаться как сидя, регулируя высоту сиденья, так и стоя. За счет небольших размеров обеспечивается отличная маневренность. А благодаря тому, что батарея находится в основании платформы, центр тяжести очень низкий и у модели улучшенная устойчивость.
Независимая подвеска компенсирует даже значительные неровности. Фото: youtube.com
Создатели утверждают, что это самый проходимый транспорт из тех, что представлены в продаже. Его испытывали в разных условиях – на песке, в грязи, на камнях и даже под водой. В задней часть есть кронштейн для установки багажника или крепления кофра, чтобы перевозить то, что может понадобиться в путешествии.
Колесная база транспорта – 114 см, дорожный просвет – 30 см, вес – 105 кг. Колеса большого диаметра можно оборудовать разными типами внедорожных шин в зависимости от того, где будет использоваться техника. Общая грузоподъемность – 180 кг.
Можно передвигаться и по асфальту. Фото: youtube.com
Каркас кузова усилен для того, чтобы противостоять высоким нагрузкам. Подвеска независимая, что упрощает передвижение по пересеченной местности. Установлены амортизаторы на 300 мм, компенсирующие большинство неровностей и обеспечивающие плавный ход. Светодиодная фара позволяет передвигаться в темное время суток, а дисковые тормоза гарантируют эффективное замедление. Все данные по работе системы и запасу энергии передаются на цифровой дисплей.
На 4x4 Gladiator установлены четыре мотор-колеса мощностью 2 кВт каждое, пиковые показатели составляют до 4 кВт. За счет этого проходимость у техники высокая, а по ровной дороге он может разгоняться до 48 км/ч.
На песке модель особенно хороша. Фото: youtube.com
Литий-ионная батарея на 60 В / 40 А*ч / 2,4 кВт*ч обеспечивает запас хода свыше 100 км. Зарядка занимает четыре часа, что нельзя назвать топовым показателем на сегодня. Заказать модель можно через официальный сайт производителя, цена – 4200 долларов США, что в разы дешевле, чем друга техника с сопоставимыми характеристиками. Поставки начнутся в январе 2023 года.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...