
4x4 Gladiator – новинка с впечатляющей проходимостью
Компания 2x2 Ultra Bike выпускает нестандартные модели для бездорожья. Производитель презентовал новинку под названием 4x4 Gladiator. Это отличается от того, что представлено на рынке, но поверьте, вас впечатлят возможности универсального электромобиля (так называют его разработчики).
Прежде всего рассмотрим конструкцию – это компактная платформа с массивными колесами и подпружиненным рулем, что упрощает управление на бездорожье. По сути, это гибрид квадроцикла и электросамоката, на котором можно передвигаться как сидя, регулируя высоту сиденья, так и стоя. За счет небольших размеров обеспечивается отличная маневренность. А благодаря тому, что батарея находится в основании платформы, центр тяжести очень низкий и у модели улучшенная устойчивость.
Независимая подвеска компенсирует даже значительные неровности. Фото: youtube.com
Создатели утверждают, что это самый проходимый транспорт из тех, что представлены в продаже. Его испытывали в разных условиях – на песке, в грязи, на камнях и даже под водой. В задней часть есть кронштейн для установки багажника или крепления кофра, чтобы перевозить то, что может понадобиться в путешествии.
Колесная база транспорта – 114 см, дорожный просвет – 30 см, вес – 105 кг. Колеса большого диаметра можно оборудовать разными типами внедорожных шин в зависимости от того, где будет использоваться техника. Общая грузоподъемность – 180 кг.
Можно передвигаться и по асфальту. Фото: youtube.com
Каркас кузова усилен для того, чтобы противостоять высоким нагрузкам. Подвеска независимая, что упрощает передвижение по пересеченной местности. Установлены амортизаторы на 300 мм, компенсирующие большинство неровностей и обеспечивающие плавный ход. Светодиодная фара позволяет передвигаться в темное время суток, а дисковые тормоза гарантируют эффективное замедление. Все данные по работе системы и запасу энергии передаются на цифровой дисплей.
На 4x4 Gladiator установлены четыре мотор-колеса мощностью 2 кВт каждое, пиковые показатели составляют до 4 кВт. За счет этого проходимость у техники высокая, а по ровной дороге он может разгоняться до 48 км/ч.
На песке модель особенно хороша. Фото: youtube.com
Литий-ионная батарея на 60 В / 40 А*ч / 2,4 кВт*ч обеспечивает запас хода свыше 100 км. Зарядка занимает четыре часа, что нельзя назвать топовым показателем на сегодня. Заказать модель можно через официальный сайт производителя, цена – 4200 долларов США, что в разы дешевле, чем друга техника с сопоставимыми характеристиками. Поставки начнутся в январе 2023 года.
Что интересного у модели
Прежде всего рассмотрим конструкцию – это компактная платформа с массивными колесами и подпружиненным рулем, что упрощает управление на бездорожье. По сути, это гибрид квадроцикла и электросамоката, на котором можно передвигаться как сидя, регулируя высоту сиденья, так и стоя. За счет небольших размеров обеспечивается отличная маневренность. А благодаря тому, что батарея находится в основании платформы, центр тяжести очень низкий и у модели улучшенная устойчивость.

Создатели утверждают, что это самый проходимый транспорт из тех, что представлены в продаже. Его испытывали в разных условиях – на песке, в грязи, на камнях и даже под водой. В задней часть есть кронштейн для установки багажника или крепления кофра, чтобы перевозить то, что может понадобиться в путешествии.
Колесная база транспорта – 114 см, дорожный просвет – 30 см, вес – 105 кг. Колеса большого диаметра можно оборудовать разными типами внедорожных шин в зависимости от того, где будет использоваться техника. Общая грузоподъемность – 180 кг.

Каркас кузова усилен для того, чтобы противостоять высоким нагрузкам. Подвеска независимая, что упрощает передвижение по пересеченной местности. Установлены амортизаторы на 300 мм, компенсирующие большинство неровностей и обеспечивающие плавный ход. Светодиодная фара позволяет передвигаться в темное время суток, а дисковые тормоза гарантируют эффективное замедление. Все данные по работе системы и запасу энергии передаются на цифровой дисплей.
На 4x4 Gladiator установлены четыре мотор-колеса мощностью 2 кВт каждое, пиковые показатели составляют до 4 кВт. За счет этого проходимость у техники высокая, а по ровной дороге он может разгоняться до 48 км/ч.

Литий-ионная батарея на 60 В / 40 А*ч / 2,4 кВт*ч обеспечивает запас хода свыше 100 км. Зарядка занимает четыре часа, что нельзя назвать топовым показателем на сегодня. Заказать модель можно через официальный сайт производителя, цена – 4200 долларов США, что в разы дешевле, чем друга техника с сопоставимыми характеристиками. Поставки начнутся в январе 2023 года.
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...