Первые воздушные гонки на дронах состоялись в Австралии
Кольцевая гонка на летающих коптерах прошла в Австралии. В ней участвовали два водителя, управляющих своими «болидами» дистанционно. Хотя в дронах предусмотрено место для пилота, в целях безопасности было решено провести первые гонки без участия людей. Оба коптера пришли к финишу почти одновременно, дистанция разрыва составила всего один метр.
Кольцевые воздушные гонки названы Airspeeder. Создатели уверены, что это аналог Формула-1 и проект ждет великое будущее. Перспективы впечатляют, учитывая возможность дистанционного управления. Если пилоты будут в безопасности, то ничто не помешает ввести в правила более острую борьбу, начиная от столкновений, заканчивая стрельбой как в компьютерных играх.
Полноценные гонки в воздухе хотят запустить уже в 2024 году. Предполагается, что в заездах будет участвовать несколько команд.
Австралийская трасса проходит над солончаковыми озерами. Предусмотрен был и специфический пит-стоп, только там меняли не шины, а аккумуляторные батареи.
Интересно, что для управления коптерами пилотам понадобилось получить права. Обучение больше напоминало тренировки летчиков, чем водителей, ведь дроны могут маневрировать в разных плоскостях, на манер вертолетов.
Что касается коптеров, то они были специально разработаны для гонок Airspeeder одноименной австралийской компанией. Летательные аппараты снабжены восемью винтами и способны разгоняться до 120 км/ч.
Несмотря на то, что коптеры построены почти целиком из карбона, их вес составляет около 100 кг. Чтобы минимизировать вероятность воздушных столкновений, инженеры оснастили их специальной системой датчиков, камер и радаров. Как показал пробный полет, они сработали безукоризненно.
Первые дроны, участвующие в гонке, являются опытными экземплярами. К тому времени, когда стартуют полноценные соревнования Airspeeder, появятся модели следующего поколения. Будут ли пилоты управлять ими непосредственно – пока не сообщается.
Нет информации и о том, планируется ли запустить летающие «болиды» в серийное производство для гражданского рынка. Хотя, тут все зависит от клиентов и популярности гонок серии Airspeeder.
Скорее всего, заинтересованные люди найдутся – им захочется приобрести такой летающий автомобиль. Особенно в Австралии, где есть возможность эксплуатировать их на неосвоенных пространствах.
Кольцевые воздушные гонки названы Airspeeder. Создатели уверены, что это аналог Формула-1 и проект ждет великое будущее. Перспективы впечатляют, учитывая возможность дистанционного управления. Если пилоты будут в безопасности, то ничто не помешает ввести в правила более острую борьбу, начиная от столкновений, заканчивая стрельбой как в компьютерных играх.
Полноценные гонки в воздухе хотят запустить уже в 2024 году. Предполагается, что в заездах будет участвовать несколько команд.
Австралийская трасса проходит над солончаковыми озерами. Предусмотрен был и специфический пит-стоп, только там меняли не шины, а аккумуляторные батареи.
Сначала один коптер вырвался вперед. Фото: Youtube.com
Интересно, что для управления коптерами пилотам понадобилось получить права. Обучение больше напоминало тренировки летчиков, чем водителей, ведь дроны могут маневрировать в разных плоскостях, на манер вертолетов.
Что касается коптеров, то они были специально разработаны для гонок Airspeeder одноименной австралийской компанией. Летательные аппараты снабжены восемью винтами и способны разгоняться до 120 км/ч.
Несмотря на то, что коптеры построены почти целиком из карбона, их вес составляет около 100 кг. Чтобы минимизировать вероятность воздушных столкновений, инженеры оснастили их специальной системой датчиков, камер и радаров. Как показал пробный полет, они сработали безукоризненно.
Виртуальная стартовая линия. Фото: Youtube.com
Первые дроны, участвующие в гонке, являются опытными экземплярами. К тому времени, когда стартуют полноценные соревнования Airspeeder, появятся модели следующего поколения. Будут ли пилоты управлять ими непосредственно – пока не сообщается.
Нет информации и о том, планируется ли запустить летающие «болиды» в серийное производство для гражданского рынка. Хотя, тут все зависит от клиентов и популярности гонок серии Airspeeder.
Скорее всего, заинтересованные люди найдутся – им захочется приобрести такой летающий автомобиль. Особенно в Австралии, где есть возможность эксплуатировать их на неосвоенных пространствах.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....