
Первые воздушные гонки на дронах состоялись в Австралии
Кольцевая гонка на летающих коптерах прошла в Австралии. В ней участвовали два водителя, управляющих своими «болидами» дистанционно. Хотя в дронах предусмотрено место для пилота, в целях безопасности было решено провести первые гонки без участия людей. Оба коптера пришли к финишу почти одновременно, дистанция разрыва составила всего один метр.
Кольцевые воздушные гонки названы Airspeeder. Создатели уверены, что это аналог Формула-1 и проект ждет великое будущее. Перспективы впечатляют, учитывая возможность дистанционного управления. Если пилоты будут в безопасности, то ничто не помешает ввести в правила более острую борьбу, начиная от столкновений, заканчивая стрельбой как в компьютерных играх.
Полноценные гонки в воздухе хотят запустить уже в 2024 году. Предполагается, что в заездах будет участвовать несколько команд.
Австралийская трасса проходит над солончаковыми озерами. Предусмотрен был и специфический пит-стоп, только там меняли не шины, а аккумуляторные батареи.
Сначала один коптер вырвался вперед. Фото: Youtube.com
Интересно, что для управления коптерами пилотам понадобилось получить права. Обучение больше напоминало тренировки летчиков, чем водителей, ведь дроны могут маневрировать в разных плоскостях, на манер вертолетов.
Что касается коптеров, то они были специально разработаны для гонок Airspeeder одноименной австралийской компанией. Летательные аппараты снабжены восемью винтами и способны разгоняться до 120 км/ч.
Несмотря на то, что коптеры построены почти целиком из карбона, их вес составляет около 100 кг. Чтобы минимизировать вероятность воздушных столкновений, инженеры оснастили их специальной системой датчиков, камер и радаров. Как показал пробный полет, они сработали безукоризненно.
Виртуальная стартовая линия. Фото: Youtube.com
Первые дроны, участвующие в гонке, являются опытными экземплярами. К тому времени, когда стартуют полноценные соревнования Airspeeder, появятся модели следующего поколения. Будут ли пилоты управлять ими непосредственно – пока не сообщается.
Нет информации и о том, планируется ли запустить летающие «болиды» в серийное производство для гражданского рынка. Хотя, тут все зависит от клиентов и популярности гонок серии Airspeeder.
Скорее всего, заинтересованные люди найдутся – им захочется приобрести такой летающий автомобиль. Особенно в Австралии, где есть возможность эксплуатировать их на неосвоенных пространствах.
Кольцевые воздушные гонки названы Airspeeder. Создатели уверены, что это аналог Формула-1 и проект ждет великое будущее. Перспективы впечатляют, учитывая возможность дистанционного управления. Если пилоты будут в безопасности, то ничто не помешает ввести в правила более острую борьбу, начиная от столкновений, заканчивая стрельбой как в компьютерных играх.
Полноценные гонки в воздухе хотят запустить уже в 2024 году. Предполагается, что в заездах будет участвовать несколько команд.
Австралийская трасса проходит над солончаковыми озерами. Предусмотрен был и специфический пит-стоп, только там меняли не шины, а аккумуляторные батареи.

Интересно, что для управления коптерами пилотам понадобилось получить права. Обучение больше напоминало тренировки летчиков, чем водителей, ведь дроны могут маневрировать в разных плоскостях, на манер вертолетов.
Что касается коптеров, то они были специально разработаны для гонок Airspeeder одноименной австралийской компанией. Летательные аппараты снабжены восемью винтами и способны разгоняться до 120 км/ч.
Несмотря на то, что коптеры построены почти целиком из карбона, их вес составляет около 100 кг. Чтобы минимизировать вероятность воздушных столкновений, инженеры оснастили их специальной системой датчиков, камер и радаров. Как показал пробный полет, они сработали безукоризненно.

Первые дроны, участвующие в гонке, являются опытными экземплярами. К тому времени, когда стартуют полноценные соревнования Airspeeder, появятся модели следующего поколения. Будут ли пилоты управлять ими непосредственно – пока не сообщается.
Нет информации и о том, планируется ли запустить летающие «болиды» в серийное производство для гражданского рынка. Хотя, тут все зависит от клиентов и популярности гонок серии Airspeeder.
Скорее всего, заинтересованные люди найдутся – им захочется приобрести такой летающий автомобиль. Особенно в Австралии, где есть возможность эксплуатировать их на неосвоенных пространствах.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...