.d-md-none .d-lg-block bibimot

ВАЗ-21031 – редкая «тройка», выпущенная серией в 150-200 экземпляров

Смотреть
ВАЗ-21031 – редкая «тройка», выпущенная серией в 150-200 экземпляров
Автомобили ВАЗ в Советском Союзе ждали. От «Москвичей» и «Запорожцев» они отличались тем, что были иномарками, по крайней мере, первые три модели ВАЗ-2101/02/03. Разработали их итальянцы, причем не специально для СССР – у них уже вовсю выпускались такие же Фиаты. Но не стоит преуменьшать заслуги советских инженеров – они серьезно доработали модели, адаптировав их к особенностям отечественного бытия.


ВАЗ-2103 появился через пару лет – в 1972 году. Это люксовая версия «копейки», сверкающая хромом и стоящая 7 500 вместо 5 500 рублей. Автомобиль считался лучшим из того, что можно было приобрести советскому гражданину. Конечно, «Волга» престижнее, но ее в свободную продажу не пускали. Кстати, «Жигули» обгоняли с места легковые автомобили ГАЗ. Ничего удивительного – они конструктивно были более современными.

А про ВАЗ-21031 вы когда-нибудь слышали? Это редкая модификация «тройки», выпускавшаяся только в 1975 году. Она самая мощная в линейке – автомобилю достался двигатель ВАЗ-2106. Если кто забыл, рабочий объем этого силового агрегата составляет 1,6 литра при 80 л. с. А автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» с присущей ему харизмой расскажет про эту редкую модель, любовно восстановленную владельцем.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится ВАЗ-21031?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ВАЗ-2103 – роскошная мечта советского автолюбителяВАЗ-2106 – расцвет и падение легендарной модели