Geely Tugella после обновления неожиданно подешевел в России
Компания Geely определилась с ценами на свой обновленный спортивный кроссовер Tugella для России. Неожиданно, но модель стала дешевле, несмотря на небольшой «фейслифтинг» и увеличение количества опций.
Снижение цен незначительное – около 100 тысяч рублей. Но все равно, приятно и удивительно – обычно после рестайлинга стоимость увеличивается.
Изменения Geely Tugella коснулись внешности и количества опций, но технически модель осталась той же. Появилась новая «топовая» комплектация.
Приобрести стильный китайский кроссовер можно от 4 млн рублей. Такие цифры указаны на официальном сайте для России. За дорестайлинговый Geely Tugella, напомним, хотят от 4,1 млн рублей.
Отличить обновленный кроссовер можно по новым бамперам. Спереди на одном из них появились специфические черные вставки, придающие облику хищность. Решетка радиатора тоже изменена, как и задний бампер.
А вот корма Geely Tugella так и осталась незавершенной, обрубленной. Именно этот нюанс часто отбивает желание у потенциальных покупателей приобрести кроссовер. Хотя, некоторым это нравится.
В салоне дизайн в корне не изменился, заметны только мелкие доработки. Например, обещают обновить аудиосистему, в два раза увеличить количество USB-слотов. Как раз на это жаловались пассажиры Geely Tugella. Теперь драться за «розетки» не придется.
Новая «топовая» комплектация, названная Flagship Sport, предлагается за 4,3 млн рублей. Кроссовер этой модификации получит двухцветный кузов, черные литые диски R20 и спойлер того же цвета.
Кресла будут не только с обогревом, но и с вентиляцией. Правда, производитель не уточнил, где она будет – спереди, или сзади тоже.
Обещают и полный комплект электронных помощников водителю и опций безопасности. Напоминаем, что это все относится к версии Flagship Sport.
Под капотом автомобиля останется безальтернативный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность его не изменилась после рестайлинга – это все те же 238 л. с. Силовой агрегат – это совместная разработка Geely и Volvo.
Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКПП. Есть возможность передвигаться в пяти режимах – начиная от экономичного, заканчивая бездорожным.
Привод – только полный. Но не стоит забывать, что это спортивный кроссовер, так что специально покорять суровое бездорожье на нем не стоит – можно оборвать бамперы.
Судя по ценам на обновленный Geely Tugella, этот автомобиль станет популярен в России не меньше, чем его предшественник.
Снижение цен незначительное – около 100 тысяч рублей. Но все равно, приятно и удивительно – обычно после рестайлинга стоимость увеличивается.
Изменения Geely Tugella коснулись внешности и количества опций, но технически модель осталась той же. Появилась новая «топовая» комплектация.
Приборная панель обновленной Geely Tugella. Фото: Youtube.com
Приобрести стильный китайский кроссовер можно от 4 млн рублей. Такие цифры указаны на официальном сайте для России. За дорестайлинговый Geely Tugella, напомним, хотят от 4,1 млн рублей.
Отличить обновленный кроссовер можно по новым бамперам. Спереди на одном из них появились специфические черные вставки, придающие облику хищность. Решетка радиатора тоже изменена, как и задний бампер.
А вот корма Geely Tugella так и осталась незавершенной, обрубленной. Именно этот нюанс часто отбивает желание у потенциальных покупателей приобрести кроссовер. Хотя, некоторым это нравится.
В салоне дизайн в корне не изменился, заметны только мелкие доработки. Например, обещают обновить аудиосистему, в два раза увеличить количество USB-слотов. Как раз на это жаловались пассажиры Geely Tugella. Теперь драться за «розетки» не придется.
Новая «топовая» комплектация, названная Flagship Sport, предлагается за 4,3 млн рублей. Кроссовер этой модификации получит двухцветный кузов, черные литые диски R20 и спойлер того же цвета.
Кресла будут не только с обогревом, но и с вентиляцией. Правда, производитель не уточнил, где она будет – спереди, или сзади тоже.
Обещают и полный комплект электронных помощников водителю и опций безопасности. Напоминаем, что это все относится к версии Flagship Sport.
Под капотом автомобиля останется безальтернативный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность его не изменилась после рестайлинга – это все те же 238 л. с. Силовой агрегат – это совместная разработка Geely и Volvo.
Двигатель остался тем же. Фото: Youtube.com
Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКПП. Есть возможность передвигаться в пяти режимах – начиная от экономичного, заканчивая бездорожным.
Привод – только полный. Но не стоит забывать, что это спортивный кроссовер, так что специально покорять суровое бездорожье на нем не стоит – можно оборвать бамперы.
Судя по ценам на обновленный Geely Tugella, этот автомобиль станет популярен в России не меньше, чем его предшественник.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....