Geely Tugella после обновления неожиданно подешевел в России
3 204

Geely Tugella после обновления неожиданно подешевел в России

Компания Geely определилась с ценами на свой обновленный спортивный кроссовер Tugella для России. Неожиданно, но модель стала дешевле, несмотря на небольшой «фейслифтинг» и увеличение количества опций.


Снижение цен незначительное – около 100 тысяч рублей. Но все равно, приятно и удивительно – обычно после рестайлинга стоимость увеличивается.

Изменения Geely Tugella коснулись внешности и количества опций, но технически модель осталась той же. Появилась новая «топовая» комплектация.

Geely Tugella после обновления неожиданно подешевел в РоссииПриборная панель обновленной Geely Tugella. Фото: Youtube.com

Приобрести стильный китайский кроссовер можно от 4 млн рублей. Такие цифры указаны на официальном сайте для России. За дорестайлинговый Geely Tugella, напомним, хотят от 4,1 млн рублей.

Отличить обновленный кроссовер можно по новым бамперам. Спереди на одном из них появились специфические черные вставки, придающие облику хищность. Решетка радиатора тоже изменена, как и задний бампер.

А вот корма Geely Tugella так и осталась незавершенной, обрубленной. Именно этот нюанс часто отбивает желание у потенциальных покупателей приобрести кроссовер. Хотя, некоторым это нравится.

В салоне дизайн в корне не изменился, заметны только мелкие доработки. Например, обещают обновить аудиосистему, в два раза увеличить количество USB-слотов. Как раз на это жаловались пассажиры Geely Tugella. Теперь драться за «розетки» не придется.

Новая «топовая» комплектация, названная Flagship Sport, предлагается за 4,3 млн рублей. Кроссовер этой модификации получит двухцветный кузов, черные литые диски R20 и спойлер того же цвета.

Кресла будут не только с обогревом, но и с вентиляцией. Правда, производитель не уточнил, где она будет – спереди, или сзади тоже.

Обещают и полный комплект электронных помощников водителю и опций безопасности. Напоминаем, что это все относится к версии Flagship Sport.

Под капотом автомобиля останется безальтернативный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность его не изменилась после рестайлинга – это все те же 238 л. с. Силовой агрегат – это совместная разработка Geely и Volvo.

Двигатель остался тем же. Фото: Youtube.com

Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКПП. Есть возможность передвигаться в пяти режимах – начиная от экономичного, заканчивая бездорожным.

Привод – только полный. Но не стоит забывать, что это спортивный кроссовер, так что специально покорять суровое бездорожье на нем не стоит – можно оборвать бамперы.

Судя по ценам на обновленный Geely Tugella, этот автомобиль станет популярен в России не меньше, чем его предшественник.
А вам нравится Geely Tugella?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...