
Geely Tugella после обновления неожиданно подешевел в России
Компания Geely определилась с ценами на свой обновленный спортивный кроссовер Tugella для России. Неожиданно, но модель стала дешевле, несмотря на небольшой «фейслифтинг» и увеличение количества опций.
Снижение цен незначительное – около 100 тысяч рублей. Но все равно, приятно и удивительно – обычно после рестайлинга стоимость увеличивается.
Изменения Geely Tugella коснулись внешности и количества опций, но технически модель осталась той же. Появилась новая «топовая» комплектация.
Приборная панель обновленной Geely Tugella. Фото: Youtube.com
Приобрести стильный китайский кроссовер можно от 4 млн рублей. Такие цифры указаны на официальном сайте для России. За дорестайлинговый Geely Tugella, напомним, хотят от 4,1 млн рублей.
Отличить обновленный кроссовер можно по новым бамперам. Спереди на одном из них появились специфические черные вставки, придающие облику хищность. Решетка радиатора тоже изменена, как и задний бампер.
А вот корма Geely Tugella так и осталась незавершенной, обрубленной. Именно этот нюанс часто отбивает желание у потенциальных покупателей приобрести кроссовер. Хотя, некоторым это нравится.
В салоне дизайн в корне не изменился, заметны только мелкие доработки. Например, обещают обновить аудиосистему, в два раза увеличить количество USB-слотов. Как раз на это жаловались пассажиры Geely Tugella. Теперь драться за «розетки» не придется.
Новая «топовая» комплектация, названная Flagship Sport, предлагается за 4,3 млн рублей. Кроссовер этой модификации получит двухцветный кузов, черные литые диски R20 и спойлер того же цвета.
Кресла будут не только с обогревом, но и с вентиляцией. Правда, производитель не уточнил, где она будет – спереди, или сзади тоже.
Обещают и полный комплект электронных помощников водителю и опций безопасности. Напоминаем, что это все относится к версии Flagship Sport.
Под капотом автомобиля останется безальтернативный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность его не изменилась после рестайлинга – это все те же 238 л. с. Силовой агрегат – это совместная разработка Geely и Volvo.
Двигатель остался тем же. Фото: Youtube.com
Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКПП. Есть возможность передвигаться в пяти режимах – начиная от экономичного, заканчивая бездорожным.
Привод – только полный. Но не стоит забывать, что это спортивный кроссовер, так что специально покорять суровое бездорожье на нем не стоит – можно оборвать бамперы.
Судя по ценам на обновленный Geely Tugella, этот автомобиль станет популярен в России не меньше, чем его предшественник.
Снижение цен незначительное – около 100 тысяч рублей. Но все равно, приятно и удивительно – обычно после рестайлинга стоимость увеличивается.
Изменения Geely Tugella коснулись внешности и количества опций, но технически модель осталась той же. Появилась новая «топовая» комплектация.

Приобрести стильный китайский кроссовер можно от 4 млн рублей. Такие цифры указаны на официальном сайте для России. За дорестайлинговый Geely Tugella, напомним, хотят от 4,1 млн рублей.
Отличить обновленный кроссовер можно по новым бамперам. Спереди на одном из них появились специфические черные вставки, придающие облику хищность. Решетка радиатора тоже изменена, как и задний бампер.
А вот корма Geely Tugella так и осталась незавершенной, обрубленной. Именно этот нюанс часто отбивает желание у потенциальных покупателей приобрести кроссовер. Хотя, некоторым это нравится.
В салоне дизайн в корне не изменился, заметны только мелкие доработки. Например, обещают обновить аудиосистему, в два раза увеличить количество USB-слотов. Как раз на это жаловались пассажиры Geely Tugella. Теперь драться за «розетки» не придется.
Новая «топовая» комплектация, названная Flagship Sport, предлагается за 4,3 млн рублей. Кроссовер этой модификации получит двухцветный кузов, черные литые диски R20 и спойлер того же цвета.
Кресла будут не только с обогревом, но и с вентиляцией. Правда, производитель не уточнил, где она будет – спереди, или сзади тоже.
Обещают и полный комплект электронных помощников водителю и опций безопасности. Напоминаем, что это все относится к версии Flagship Sport.
Под капотом автомобиля останется безальтернативный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра. Мощность его не изменилась после рестайлинга – это все те же 238 л. с. Силовой агрегат – это совместная разработка Geely и Volvo.

Коробка передач – безальтернативная восьмиступенчатая АКПП. Есть возможность передвигаться в пяти режимах – начиная от экономичного, заканчивая бездорожным.
Привод – только полный. Но не стоит забывать, что это спортивный кроссовер, так что специально покорять суровое бездорожье на нем не стоит – можно оборвать бамперы.
Судя по ценам на обновленный Geely Tugella, этот автомобиль станет популярен в России не меньше, чем его предшественник.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...