
Современная интерпретация классики – Norton Commando 961 SP & CR представили публике
Компания Norton Motorcycles не так заметна на рынке, как другие марки, но у нее немало поклонников. Британский производитель мотоциклов придерживается единой концепции уже много лет, собирая современные байки в классическом исполнении. Все модели выглядят стильно и новинки не стали исключением.
Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.
Это настоящая классика для ценителей стиля. Фото: youtube.com
Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.
На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.
Оформление сиденья в мотоцикле. Фото: youtube.com
Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.
Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.
Приборы в новинке аналоговые. Фото: youtube.com
Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.
Описание
Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.

Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.
На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.

Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.
Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.

Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...