Современная интерпретация классики – Norton Commando 961 SP & CR представили публике
Компания Norton Motorcycles не так заметна на рынке, как другие марки, но у нее немало поклонников. Британский производитель мотоциклов придерживается единой концепции уже много лет, собирая современные байки в классическом исполнении. Все модели выглядят стильно и новинки не стали исключением.
Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.
Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.
На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.
Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.
Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.
Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.
Описание
Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.
Это настоящая классика для ценителей стиля. Фото: youtube.com
Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.
На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.
Оформление сиденья в мотоцикле. Фото: youtube.com
Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.
Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.
Приборы в новинке аналоговые. Фото: youtube.com
Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....