.d-md-none .d-lg-block bibimot

Современная интерпретация классики – Norton Commando 961 SP & CR представили публике

Современная интерпретация классики – Norton Commando 961 SP & CR представили публике
Компания Norton Motorcycles не так заметна на рынке, как другие марки, но у нее немало поклонников. Британский производитель мотоциклов придерживается единой концепции уже много лет, собирая современные байки в классическом исполнении. Все модели выглядят стильно и новинки не стали исключением.


Описание


Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.

Современная интерпретация классики – Norton Commando 961 SP & CR представили публикеЭто настоящая классика для ценителей стиля. Фото: youtube.com

Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.

На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.

Оформление сиденья в мотоцикле. Фото: youtube.com

Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.

Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.

Приборы в новинке аналоговые. Фото: youtube.com

Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам мотоциклы Norton Commando 961?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Мотоциклы «Урал» перестанут выпускать в России – производство переносят в КазахстанЗнакомство с мотоциклами в стиле Bobber