Современная интерпретация классики – Norton Commando 961 SP & CR представили публике
Компания Norton Motorcycles не так заметна на рынке, как другие марки, но у нее немало поклонников. Британский производитель мотоциклов придерживается единой концепции уже много лет, собирая современные байки в классическом исполнении. Все модели выглядят стильно и новинки не стали исключением.
Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.
Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.
На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.
Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.
Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.
Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.
Описание
Новое поколение Commando 961 по мнению экспертов получилось выразительным. Мотоциклы напоминают модели 70-х годов – плавные линии, классические пропорции и использование декора в стиле ретро выделяет байки из всего, что презентовали в последнее время.
Это настоящая классика для ценителей стиля. Фото: youtube.com
Британцы подошли к оформлению скрупулезно – каждая деталь продумана до мелочей, обилие хромированных элементов хорошо вписывается в общую концепцию, сиденье оригинальной формы украшено строчкой. Разработчики отмечают, что много времени уделили эргономике – посадка комфортная и мотоциклист не устанет даже в долгой дороге.
На обоих вариантах установлен один и тот же двигатель – двухцилиндровый агрегат с масляным охлаждением объемом 961 куб. см. мощностью 76,8 л. с. и крутящим моментом 81 Н*м. Переключение передач плавное за счет сцепления мокрого типа. Это проверенное решение, которое использовалось ранее и хорошо показало себя в эксплуатации. В конструкцию внесли несколько изменений для повышения надежности и соответствия экологическим стандартам.
Оформление сиденья в мотоцикле. Фото: youtube.com
Байк идет очень мягко благодаря 43-миллиметровой передней вилке Ohlins USD и двумя регулируемыми амортизаторами с вынесенным бачком сзади. Для эффективного торможения использованы узлы от Brembo с радиальными суппортами спереди и системой ABS. Заявленный объем бака – 15 л, но данных по расходу топлива пока нет.
Как отмечают разработчики, рамы сварены вручную и проверены на прочность. За счет продуманного расположения мотора у байка низкий центр тяжести, что улучшило управляемость и маневренность.
Приборы в новинке аналоговые. Фото: youtube.com
Модели почти аналогичны по внешнему виду, они отличаются только оформлением и передней фарой. В версии SP установлен классический руль, а в CR уменьшенный вариант, опущенный вниз. На мотоциклах аналоговые приборы, что также важно, ведь большинство новых моделей оснащают электронными системами. Что касается цены, SP можно купить за 18 600 долларов, а CR на 550 долларов дороже. Заказать мотоцикл можно через официальный сайт производителя, в розничную продажу он поступит в начале 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...