BMW не будет оснащать М-серию малообъемными двигателями как это делает Mercedes
Компания BMW не будет устанавливать под капоты своих спортивных автомобилей М-серии моторы менее чем с шестью цилиндрами. Хотя главный конкурент, Mercedes-Benz, пошел на такой шаг. Понимая, что в ближайшее время придется перейти на выпуск электрокаров, БМВ хочет, чтобы их машины с ДВС запомнились фанатам как классика.
О том, что спортивная М-серия не будет оснащаться четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, заявил репортерам глава компании BMW. Произошло это во время показа BMW M Fest в Мидранде (Южная Африка).
Руководитель немецкого бренда четко высказал свое мнение, что по неверному пути Mercedes они не пойдут. Напомним, что конкуренты представили свой AMG C 63 именно с четырехцилиндровым турбомотором. Цифра «63» в названии давно уже не означает объем двигателя. Под капотом «Мерса» силовая установка, состоящая из 2,0 литрового ДВС и электромотора. Эта связка выдает 680 л. с.
Руководитель БМВ задается вопросом – насколько будет надежен и долговечен двухлитровый двигатель с такой форсировкой и мощностью. Напомним, что даже самый компактный автомобиль серии, BMW M2, получил шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра. Да и мощность у него поменьше чем у Mercedes AMG C 63 – «всего» 460 л. с.
Хотя М-серию хотят гибридизировать, а потом электрифицировать, шестицилиндровые моторы останутся до самого конца. Не хотят отказываться и от V8.
Да и V12 был снят с производства вынужденно – этот легендарный двигатель просто не получилось вписать в новые экологические стандарты. Конечно, инженеры BMW могли бы решить задачу, но мотор пришлось бы разрабатывать чуть ли не с нуля, да и вложения в этот проект не окупились бы.
Поддерживает позицию БМВ и компания Ауди – они тоже не собираются устанавливать на свою линейку Audi Sport моторы менее чем с шестью цилиндрами. И это при том, что спортивные модели данной серии переведут на гибридные силовые установки.
Фанаты бренда БМВ могут вспомнить про самый «заряженный» F40 1 Series M135i. Он как раз получил четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Глава компании BMW упомянул и про этот автомобиль.
Из-за компактных размеров, под капот спортивной «единички» просто не поместится шестицилиндровый двигатель. Поэтому никакой «эмки» в этом кузове ждать не стоит.
Кстати, запрет моделей с традиционными ДВС в Европе через несколько лет не поставит крест на классических БМВ. Они будут выпускаться в других странах. Глава компании заявил, что от бензиновых и дизельных моторов откажутся только при отсутствии спроса на них.
О том, что спортивная М-серия не будет оснащаться четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, заявил репортерам глава компании BMW. Произошло это во время показа BMW M Fest в Мидранде (Южная Африка).
Руководитель немецкого бренда четко высказал свое мнение, что по неверному пути Mercedes они не пойдут. Напомним, что конкуренты представили свой AMG C 63 именно с четырехцилиндровым турбомотором. Цифра «63» в названии давно уже не означает объем двигателя. Под капотом «Мерса» силовая установка, состоящая из 2,0 литрового ДВС и электромотора. Эта связка выдает 680 л. с.
Никаких четырехцилиндровых моторов! Фото: Youtube.com
Руководитель БМВ задается вопросом – насколько будет надежен и долговечен двухлитровый двигатель с такой форсировкой и мощностью. Напомним, что даже самый компактный автомобиль серии, BMW M2, получил шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра. Да и мощность у него поменьше чем у Mercedes AMG C 63 – «всего» 460 л. с.
Хотя М-серию хотят гибридизировать, а потом электрифицировать, шестицилиндровые моторы останутся до самого конца. Не хотят отказываться и от V8.
Да и V12 был снят с производства вынужденно – этот легендарный двигатель просто не получилось вписать в новые экологические стандарты. Конечно, инженеры BMW могли бы решить задачу, но мотор пришлось бы разрабатывать чуть ли не с нуля, да и вложения в этот проект не окупились бы.
Поддерживает позицию БМВ и компания Ауди – они тоже не собираются устанавливать на свою линейку Audi Sport моторы менее чем с шестью цилиндрами. И это при том, что спортивные модели данной серии переведут на гибридные силовые установки.
F40 1 Series M135i в М-обойму не попадет. Фото: Youtube.com
Фанаты бренда БМВ могут вспомнить про самый «заряженный» F40 1 Series M135i. Он как раз получил четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Глава компании BMW упомянул и про этот автомобиль.
Из-за компактных размеров, под капот спортивной «единички» просто не поместится шестицилиндровый двигатель. Поэтому никакой «эмки» в этом кузове ждать не стоит.
Кстати, запрет моделей с традиционными ДВС в Европе через несколько лет не поставит крест на классических БМВ. Они будут выпускаться в других странах. Глава компании заявил, что от бензиновых и дизельных моторов откажутся только при отсутствии спроса на них.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....