BMW не будет оснащать М-серию малообъемными двигателями как это делает Mercedes
Компания BMW не будет устанавливать под капоты своих спортивных автомобилей М-серии моторы менее чем с шестью цилиндрами. Хотя главный конкурент, Mercedes-Benz, пошел на такой шаг. Понимая, что в ближайшее время придется перейти на выпуск электрокаров, БМВ хочет, чтобы их машины с ДВС запомнились фанатам как классика.
О том, что спортивная М-серия не будет оснащаться четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, заявил репортерам глава компании BMW. Произошло это во время показа BMW M Fest в Мидранде (Южная Африка).
Руководитель немецкого бренда четко высказал свое мнение, что по неверному пути Mercedes они не пойдут. Напомним, что конкуренты представили свой AMG C 63 именно с четырехцилиндровым турбомотором. Цифра «63» в названии давно уже не означает объем двигателя. Под капотом «Мерса» силовая установка, состоящая из 2,0 литрового ДВС и электромотора. Эта связка выдает 680 л. с.
Руководитель БМВ задается вопросом – насколько будет надежен и долговечен двухлитровый двигатель с такой форсировкой и мощностью. Напомним, что даже самый компактный автомобиль серии, BMW M2, получил шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра. Да и мощность у него поменьше чем у Mercedes AMG C 63 – «всего» 460 л. с.
Хотя М-серию хотят гибридизировать, а потом электрифицировать, шестицилиндровые моторы останутся до самого конца. Не хотят отказываться и от V8.
Да и V12 был снят с производства вынужденно – этот легендарный двигатель просто не получилось вписать в новые экологические стандарты. Конечно, инженеры BMW могли бы решить задачу, но мотор пришлось бы разрабатывать чуть ли не с нуля, да и вложения в этот проект не окупились бы.
Поддерживает позицию БМВ и компания Ауди – они тоже не собираются устанавливать на свою линейку Audi Sport моторы менее чем с шестью цилиндрами. И это при том, что спортивные модели данной серии переведут на гибридные силовые установки.
Фанаты бренда БМВ могут вспомнить про самый «заряженный» F40 1 Series M135i. Он как раз получил четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Глава компании BMW упомянул и про этот автомобиль.
Из-за компактных размеров, под капот спортивной «единички» просто не поместится шестицилиндровый двигатель. Поэтому никакой «эмки» в этом кузове ждать не стоит.
Кстати, запрет моделей с традиционными ДВС в Европе через несколько лет не поставит крест на классических БМВ. Они будут выпускаться в других странах. Глава компании заявил, что от бензиновых и дизельных моторов откажутся только при отсутствии спроса на них.
О том, что спортивная М-серия не будет оснащаться четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, заявил репортерам глава компании BMW. Произошло это во время показа BMW M Fest в Мидранде (Южная Африка).
Руководитель немецкого бренда четко высказал свое мнение, что по неверному пути Mercedes они не пойдут. Напомним, что конкуренты представили свой AMG C 63 именно с четырехцилиндровым турбомотором. Цифра «63» в названии давно уже не означает объем двигателя. Под капотом «Мерса» силовая установка, состоящая из 2,0 литрового ДВС и электромотора. Эта связка выдает 680 л. с.
Никаких четырехцилиндровых моторов! Фото: Youtube.com
Руководитель БМВ задается вопросом – насколько будет надежен и долговечен двухлитровый двигатель с такой форсировкой и мощностью. Напомним, что даже самый компактный автомобиль серии, BMW M2, получил шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра. Да и мощность у него поменьше чем у Mercedes AMG C 63 – «всего» 460 л. с.
Хотя М-серию хотят гибридизировать, а потом электрифицировать, шестицилиндровые моторы останутся до самого конца. Не хотят отказываться и от V8.
Да и V12 был снят с производства вынужденно – этот легендарный двигатель просто не получилось вписать в новые экологические стандарты. Конечно, инженеры BMW могли бы решить задачу, но мотор пришлось бы разрабатывать чуть ли не с нуля, да и вложения в этот проект не окупились бы.
Поддерживает позицию БМВ и компания Ауди – они тоже не собираются устанавливать на свою линейку Audi Sport моторы менее чем с шестью цилиндрами. И это при том, что спортивные модели данной серии переведут на гибридные силовые установки.
F40 1 Series M135i в М-обойму не попадет. Фото: Youtube.com
Фанаты бренда БМВ могут вспомнить про самый «заряженный» F40 1 Series M135i. Он как раз получил четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Глава компании BMW упомянул и про этот автомобиль.
Из-за компактных размеров, под капот спортивной «единички» просто не поместится шестицилиндровый двигатель. Поэтому никакой «эмки» в этом кузове ждать не стоит.
Кстати, запрет моделей с традиционными ДВС в Европе через несколько лет не поставит крест на классических БМВ. Они будут выпускаться в других странах. Глава компании заявил, что от бензиновых и дизельных моторов откажутся только при отсутствии спроса на них.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...