О том, что спортивная М-серия не будет оснащаться четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, заявил репортерам глава компании BMW. Произошло это во время показа BMW M Fest в Мидранде (Южная Африка).
Руководитель немецкого бренда четко высказал свое мнение, что по неверному пути Mercedes они не пойдут. Напомним, что конкуренты представили свой AMG C 63 именно с четырехцилиндровым турбомотором. Цифра «63» в названии давно уже не означает объем двигателя. Под капотом «Мерса» силовая установка, состоящая из 2,0 литрового ДВС и электромотора. Эта связка выдает 680 л. с.
Никаких четырехцилиндровых моторов! Фото: Youtube.com
Руководитель БМВ задается вопросом – насколько будет надежен и долговечен двухлитровый двигатель с такой форсировкой и мощностью. Напомним, что даже самый компактный автомобиль серии, BMW M2, получил шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,0 литра. Да и мощность у него поменьше чем у Mercedes AMG C 63 – «всего» 460 л. с.
Хотя М-серию хотят гибридизировать, а потом электрифицировать, шестицилиндровые моторы останутся до самого конца. Не хотят отказываться и от V8.
Да и V12 был снят с производства вынужденно – этот легендарный двигатель просто не получилось вписать в новые экологические стандарты. Конечно, инженеры BMW могли бы решить задачу, но мотор пришлось бы разрабатывать чуть ли не с нуля, да и вложения в этот проект не окупились бы.
Поддерживает позицию БМВ и компания Ауди – они тоже не собираются устанавливать на свою линейку Audi Sport моторы менее чем с шестью цилиндрами. И это при том, что спортивные модели данной серии переведут на гибридные силовые установки.
F40 1 Series M135i в М-обойму не попадет. Фото: Youtube.com
Фанаты бренда БМВ могут вспомнить про самый «заряженный» F40 1 Series M135i. Он как раз получил четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Глава компании BMW упомянул и про этот автомобиль.
Из-за компактных размеров, под капот спортивной «единички» просто не поместится шестицилиндровый двигатель. Поэтому никакой «эмки» в этом кузове ждать не стоит.
Кстати, запрет моделей с традиционными ДВС в Европе через несколько лет не поставит крест на классических БМВ. Они будут выпускаться в других странах. Глава компании заявил, что от бензиновых и дизельных моторов откажутся только при отсутствии спроса на них.