Начаты совместные разработки нового электрокара от Sony и Honda
Японские компании Sony и Honda решили объединить усилия и создать новый электрокар. Под каким брендом он будет выпускаться – неизвестно, но в том, что у партнеров есть финансовые возможности на проект, никто не сомневается.
Уже понятно, что собирать новые электрокары будут в США, на заводе Honda. Об этом сообщили представители японских компаний на пресс-конференции, проходившей в Токио.
Sony, решившая попробовать силы в производстве электрокаров, считает, что она ничуть не хуже Tesla. Если у тех получилось наладить выпуск автомобилей, то у них шансов будет больше. Тем более, что подход у Sony серьезнее – они сотрудничают с Honda, одним из мировых лидеров в этой сфере.
Уже есть информация, что предварительные заказы на новый электрокар стартуют в 2025 году. Продавать автомобили планируют через интернет. Первые партии должны сойти с конвейера в 2026 году.
О сотрудничестве компаний Honda и Sony объявили в марте этого года. И вот на днях проект стартовал. Партнеры четко разделили обязанности – Хонда будет отвечать за создание платформы и кузова, а Сони за электронику.
Президент Honda, на вопрос о том, хотят ли компании создать автомобиль, который превзойдет Tesla, ответил уклончиво. Равняться и догонять не собираются, но составить достойную конкуренцию планируют.
Кстати, компания Sony давно хочет выпустить электрокар. Прототип под названием Vision S продемонстрировали общественности еще в 2020 году. Достаточно его увидеть, чтобы понять – он создан по мотивам Tesla.
Технические характеристики Vision S тоже намекают на сходства с американским электрокаром. Прототип полноприводный, два мотора, по одному на каждой из осей, развивают 268 л. с. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на отметке в 240 км/ч.
Кстати, внешне прототип Vision S выглядит куда интереснее, чем Tesla Model 3. Если компания Sony смогла создать такой красивый электрокар еще до своего сотрудничества с Honda, то серийный автомобиль должен получиться как минимум не хуже.
При разработке Vision S японский производитель не стал делать все самостоятельно, а обратился за помощью к ряду именитых брендов, вроде Bosch и ZF. По факту, Sony отвечала только за электронику. Теперь роль множества партнеров возьмет на себя Honda.
Кроме лифтбэка Vision S, у Сони есть еще прототип электрокроссовера, показанный в январе этого года. Скорее всего, партнеры не собираются останавливаться на выпуске одной модели.
Уже понятно, что собирать новые электрокары будут в США, на заводе Honda. Об этом сообщили представители японских компаний на пресс-конференции, проходившей в Токио.
Sony, решившая попробовать силы в производстве электрокаров, считает, что она ничуть не хуже Tesla. Если у тех получилось наладить выпуск автомобилей, то у них шансов будет больше. Тем более, что подход у Sony серьезнее – они сотрудничают с Honda, одним из мировых лидеров в этой сфере.
Выглядит прототип неплохо. Фото: Youtube.com
Уже есть информация, что предварительные заказы на новый электрокар стартуют в 2025 году. Продавать автомобили планируют через интернет. Первые партии должны сойти с конвейера в 2026 году.
О сотрудничестве компаний Honda и Sony объявили в марте этого года. И вот на днях проект стартовал. Партнеры четко разделили обязанности – Хонда будет отвечать за создание платформы и кузова, а Сони за электронику.
Президент Honda, на вопрос о том, хотят ли компании создать автомобиль, который превзойдет Tesla, ответил уклончиво. Равняться и догонять не собираются, но составить достойную конкуренцию планируют.
Кстати, компания Sony давно хочет выпустить электрокар. Прототип под названием Vision S продемонстрировали общественности еще в 2020 году. Достаточно его увидеть, чтобы понять – он создан по мотивам Tesla.
Технические характеристики Vision S тоже намекают на сходства с американским электрокаром. Прототип полноприводный, два мотора, по одному на каждой из осей, развивают 268 л. с. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на отметке в 240 км/ч.
А это салон электрокроссовера Sony. Фото: Youtube.com
Кстати, внешне прототип Vision S выглядит куда интереснее, чем Tesla Model 3. Если компания Sony смогла создать такой красивый электрокар еще до своего сотрудничества с Honda, то серийный автомобиль должен получиться как минимум не хуже.
При разработке Vision S японский производитель не стал делать все самостоятельно, а обратился за помощью к ряду именитых брендов, вроде Bosch и ZF. По факту, Sony отвечала только за электронику. Теперь роль множества партнеров возьмет на себя Honda.
Кроме лифтбэка Vision S, у Сони есть еще прототип электрокроссовера, показанный в январе этого года. Скорее всего, партнеры не собираются останавливаться на выпуске одной модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....