В России уже предлагают Volkswagen Multivan последнего поколения
В России начались неофициальные продажи пассажирского микроавтобуса Volkswagen Multivan Т7. Эти автомобили попали в нашу страну благодаря параллельному импорту.
Интересно, что сам немецкий бренд не просто прекратил сборку машин в России, но и разорвал все отношения с нашей страной. Он принял решение продать свой завод в Калуге, функционировавший с 2007 года. А микроавтобусы Volkswagen Multivan последнего поколения привезли в салоны официальных дилеров бренда.
Как им это удалось – держится в секрете. Хотя, практика показывает, что ничего сложного в схемах параллельного импорта нет. Стоит напомнить, что в последнем кузове Т7 производитель решил выпускать только пассажирские версии Multivan. Грузовой Transporter и модели для путешествий California так и остались с индексом Т6.1, то есть в предыдущем поколении.
Volkswagen Multivan, прибывшие в Россию, внешне отличаются от моделей в кузове Т6.1. Сразу видно, что это пассажирский микроавтобус бизнес-класса, в котором можно даже конференции проводить, не говоря о деловых встречах.
На первый взгляд кажется, что автомобиль в новом поколении меньше, но по факту его габариты почти не изменились. Внутри места стало намного больше, плюс салон трансформируется.
Цельных диванов больше нет – все 7 кресел отдельные. Благодаря система салазок, их можно перемещать по салону так, как удобнее. Традиционный столик тоже передвигается, он способен выполнять роль центрального подлокотника.
Пока в России выставили на продажу только 4 новых Volkswagen Multivan. Приобрести их можно в Москве и Санкт-Петербурге. Скорее всего, дилеры изучают спрос. Если микроавтобусы заинтересуют потенциальных клиентов, то их привезут еще.
Кстати, стоимость Volkswagen Multivan Т7 в России не отличается от цены моделей в предыдущем кузове – в среднем около 9,5 млн рублей. Конечно, дорого, но этот микроавтобус никогда не считался бюджетным.
Автомобили, находящиеся в салонах российских дилеров, дизельные. Под капотами у них двухлитровые турбированные агрегаты, развивающие 150 л. с. Это самые последние версии Volkswagen Multivan Т7, их продажи в Европе начались только в марте 2022 года.
Уже сейчас становится ясно, что параллельный импорт работает. Даже главная проблема, заключающаяся в отсутствии гарантии, решается. Дилеры утверждают, что сохранят ее при условии покупки автомобиля у них и дальнейшем обслуживании там же.
Интересно, что сам немецкий бренд не просто прекратил сборку машин в России, но и разорвал все отношения с нашей страной. Он принял решение продать свой завод в Калуге, функционировавший с 2007 года. А микроавтобусы Volkswagen Multivan последнего поколения привезли в салоны официальных дилеров бренда.
Как им это удалось – держится в секрете. Хотя, практика показывает, что ничего сложного в схемах параллельного импорта нет. Стоит напомнить, что в последнем кузове Т7 производитель решил выпускать только пассажирские версии Multivan. Грузовой Transporter и модели для путешествий California так и остались с индексом Т6.1, то есть в предыдущем поколении.
Приборная панель новая, да и опций на порядок больше. Фото: Youtube.com
Volkswagen Multivan, прибывшие в Россию, внешне отличаются от моделей в кузове Т6.1. Сразу видно, что это пассажирский микроавтобус бизнес-класса, в котором можно даже конференции проводить, не говоря о деловых встречах.
На первый взгляд кажется, что автомобиль в новом поколении меньше, но по факту его габариты почти не изменились. Внутри места стало намного больше, плюс салон трансформируется.
Цельных диванов больше нет – все 7 кресел отдельные. Благодаря система салазок, их можно перемещать по салону так, как удобнее. Традиционный столик тоже передвигается, он способен выполнять роль центрального подлокотника.
Пока в России выставили на продажу только 4 новых Volkswagen Multivan. Приобрести их можно в Москве и Санкт-Петербурге. Скорее всего, дилеры изучают спрос. Если микроавтобусы заинтересуют потенциальных клиентов, то их привезут еще.
Все сиденья раздельные, при желании их можно легко извлечь из салона. Фото: Youtube.com
Кстати, стоимость Volkswagen Multivan Т7 в России не отличается от цены моделей в предыдущем кузове – в среднем около 9,5 млн рублей. Конечно, дорого, но этот микроавтобус никогда не считался бюджетным.
Автомобили, находящиеся в салонах российских дилеров, дизельные. Под капотами у них двухлитровые турбированные агрегаты, развивающие 150 л. с. Это самые последние версии Volkswagen Multivan Т7, их продажи в Европе начались только в марте 2022 года.
Уже сейчас становится ясно, что параллельный импорт работает. Даже главная проблема, заключающаяся в отсутствии гарантии, решается. Дилеры утверждают, что сохранят ее при условии покупки автомобиля у них и дальнейшем обслуживании там же.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...