
В России уже предлагают Volkswagen Multivan последнего поколения
В России начались неофициальные продажи пассажирского микроавтобуса Volkswagen Multivan Т7. Эти автомобили попали в нашу страну благодаря параллельному импорту.
Интересно, что сам немецкий бренд не просто прекратил сборку машин в России, но и разорвал все отношения с нашей страной. Он принял решение продать свой завод в Калуге, функционировавший с 2007 года. А микроавтобусы Volkswagen Multivan последнего поколения привезли в салоны официальных дилеров бренда.
Как им это удалось – держится в секрете. Хотя, практика показывает, что ничего сложного в схемах параллельного импорта нет. Стоит напомнить, что в последнем кузове Т7 производитель решил выпускать только пассажирские версии Multivan. Грузовой Transporter и модели для путешествий California так и остались с индексом Т6.1, то есть в предыдущем поколении.
Приборная панель новая, да и опций на порядок больше. Фото: Youtube.com
Volkswagen Multivan, прибывшие в Россию, внешне отличаются от моделей в кузове Т6.1. Сразу видно, что это пассажирский микроавтобус бизнес-класса, в котором можно даже конференции проводить, не говоря о деловых встречах.
На первый взгляд кажется, что автомобиль в новом поколении меньше, но по факту его габариты почти не изменились. Внутри места стало намного больше, плюс салон трансформируется.
Цельных диванов больше нет – все 7 кресел отдельные. Благодаря система салазок, их можно перемещать по салону так, как удобнее. Традиционный столик тоже передвигается, он способен выполнять роль центрального подлокотника.
Пока в России выставили на продажу только 4 новых Volkswagen Multivan. Приобрести их можно в Москве и Санкт-Петербурге. Скорее всего, дилеры изучают спрос. Если микроавтобусы заинтересуют потенциальных клиентов, то их привезут еще.
Все сиденья раздельные, при желании их можно легко извлечь из салона. Фото: Youtube.com
Кстати, стоимость Volkswagen Multivan Т7 в России не отличается от цены моделей в предыдущем кузове – в среднем около 9,5 млн рублей. Конечно, дорого, но этот микроавтобус никогда не считался бюджетным.
Автомобили, находящиеся в салонах российских дилеров, дизельные. Под капотами у них двухлитровые турбированные агрегаты, развивающие 150 л. с. Это самые последние версии Volkswagen Multivan Т7, их продажи в Европе начались только в марте 2022 года.
Уже сейчас становится ясно, что параллельный импорт работает. Даже главная проблема, заключающаяся в отсутствии гарантии, решается. Дилеры утверждают, что сохранят ее при условии покупки автомобиля у них и дальнейшем обслуживании там же.
Интересно, что сам немецкий бренд не просто прекратил сборку машин в России, но и разорвал все отношения с нашей страной. Он принял решение продать свой завод в Калуге, функционировавший с 2007 года. А микроавтобусы Volkswagen Multivan последнего поколения привезли в салоны официальных дилеров бренда.
Как им это удалось – держится в секрете. Хотя, практика показывает, что ничего сложного в схемах параллельного импорта нет. Стоит напомнить, что в последнем кузове Т7 производитель решил выпускать только пассажирские версии Multivan. Грузовой Transporter и модели для путешествий California так и остались с индексом Т6.1, то есть в предыдущем поколении.

Volkswagen Multivan, прибывшие в Россию, внешне отличаются от моделей в кузове Т6.1. Сразу видно, что это пассажирский микроавтобус бизнес-класса, в котором можно даже конференции проводить, не говоря о деловых встречах.
На первый взгляд кажется, что автомобиль в новом поколении меньше, но по факту его габариты почти не изменились. Внутри места стало намного больше, плюс салон трансформируется.
Цельных диванов больше нет – все 7 кресел отдельные. Благодаря система салазок, их можно перемещать по салону так, как удобнее. Традиционный столик тоже передвигается, он способен выполнять роль центрального подлокотника.
Пока в России выставили на продажу только 4 новых Volkswagen Multivan. Приобрести их можно в Москве и Санкт-Петербурге. Скорее всего, дилеры изучают спрос. Если микроавтобусы заинтересуют потенциальных клиентов, то их привезут еще.

Кстати, стоимость Volkswagen Multivan Т7 в России не отличается от цены моделей в предыдущем кузове – в среднем около 9,5 млн рублей. Конечно, дорого, но этот микроавтобус никогда не считался бюджетным.
Автомобили, находящиеся в салонах российских дилеров, дизельные. Под капотами у них двухлитровые турбированные агрегаты, развивающие 150 л. с. Это самые последние версии Volkswagen Multivan Т7, их продажи в Европе начались только в марте 2022 года.
Уже сейчас становится ясно, что параллельный импорт работает. Даже главная проблема, заключающаяся в отсутствии гарантии, решается. Дилеры утверждают, что сохранят ее при условии покупки автомобиля у них и дальнейшем обслуживании там же.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...