Интересно, что сам немецкий бренд не просто прекратил сборку машин в России, но и разорвал все отношения с нашей страной. Он принял решение продать свой завод в Калуге, функционировавший с 2007 года. А микроавтобусы Volkswagen Multivan последнего поколения привезли в салоны официальных дилеров бренда.
Как им это удалось – держится в секрете. Хотя, практика показывает, что ничего сложного в схемах параллельного импорта нет. Стоит напомнить, что в последнем кузове Т7 производитель решил выпускать только пассажирские версии Multivan. Грузовой Transporter и модели для путешествий California так и остались с индексом Т6.1, то есть в предыдущем поколении.
Приборная панель новая, да и опций на порядок больше. Фото: Youtube.com
Volkswagen Multivan, прибывшие в Россию, внешне отличаются от моделей в кузове Т6.1. Сразу видно, что это пассажирский микроавтобус бизнес-класса, в котором можно даже конференции проводить, не говоря о деловых встречах.
На первый взгляд кажется, что автомобиль в новом поколении меньше, но по факту его габариты почти не изменились. Внутри места стало намного больше, плюс салон трансформируется.
Цельных диванов больше нет – все 7 кресел отдельные. Благодаря система салазок, их можно перемещать по салону так, как удобнее. Традиционный столик тоже передвигается, он способен выполнять роль центрального подлокотника.
Пока в России выставили на продажу только 4 новых Volkswagen Multivan. Приобрести их можно в Москве и Санкт-Петербурге. Скорее всего, дилеры изучают спрос. Если микроавтобусы заинтересуют потенциальных клиентов, то их привезут еще.
Все сиденья раздельные, при желании их можно легко извлечь из салона. Фото: Youtube.com
Кстати, стоимость Volkswagen Multivan Т7 в России не отличается от цены моделей в предыдущем кузове – в среднем около 9,5 млн рублей. Конечно, дорого, но этот микроавтобус никогда не считался бюджетным.
Автомобили, находящиеся в салонах российских дилеров, дизельные. Под капотами у них двухлитровые турбированные агрегаты, развивающие 150 л. с. Это самые последние версии Volkswagen Multivan Т7, их продажи в Европе начались только в марте 2022 года.
Уже сейчас становится ясно, что параллельный импорт работает. Даже главная проблема, заключающаяся в отсутствии гарантии, решается. Дилеры утверждают, что сохранят ее при условии покупки автомобиля у них и дальнейшем обслуживании там же.