Toyota GR Corolla с турбонаддувом сможет потеснить Golf GTI или даже R!
Компания Toyota работает над новым «заряженным» хетчбэком GR Corolla. Во всю идут испытания, скоро можно ожидать официальной презентации нового автомобиля!
Судя по имеющейся сейчас информации, машина будет полноприводной, с турбированным бензиновым двигателем 1,6 л, развивающим не менее 257 л. с.
Toyota Corolla – это простая японская машина, популярная во всем мире. Никогда модель не претендовала на какие-то спортивные достижения и подвиги. Это обычный гольф-класс – надежный и экономичный.
Но лавры Volkswagen Golf в модификациях GTI или R явно не давали японскому производителю спать спокойно. И вот скоро мы увидим преображенную «Короллу» с мощным турбированным двигателем – типичного «волка в овечьей шкуре».
Как и Volkswagen Golf, горячий хетчбэк от Toyota базируется на шасси стандартной Corolla E210. Но внешне автомобиль получит спортивный обвес, да и внутри дизайн салона сделают в этом же стиле.
Отдельно стоит упомянуть про двигатель Toyota GR Corolla. Это мотор G16E-GTS, который обкатан на раллийной GR Yaris. Особенность двигателя в том, что он трехцилиндровый, но при этом с него сняли 257 л. с. Главное достоинство мотора – это компактность и легкость.
Производитель утверждает, что двигатель G16E-GTS специально для Toyota GR Corolla будет доработан. Планируется увеличить мощность и крутящий момент. О конкретных цифрах не сообщали, но из этого мотора смогли «выжать» 375 л. с. для версии Toyota Yaris WRC.
Возможно, производитель остановится на стандартных для таких хетчбэков 280 л. с., но это только предположения.
Передняя подвеска сохранится такая, как на обычной Corolla, но ее усилят. Сзади, скорее всего, установят «многорычажку», используемую на GR Yaris.
Тормозная система тоже серьезно переработана – она усилена, и соответствует мощности двигателя.
Toyota GR Corolla будет доступен только с полным приводом в двух типах кузова – трехдверный или пятидверный хетчбэк.
Коробка передач – только механическая шестиступенчатая.
Пока неизвестно, с каким именно спортивным Volkswagen Golf собираются бороться создатели Toyota GR Corolla. Если это версия GTI, то мощность двигателя будет достаточно повысить до 270-280 л. с.
Если же японцы нацелились на Volkswagen Golf R, который как раз полноприводный, то придется «выжать» из мотора не меньше 315 л. с. Как уже выше упоминалось, G16E-GTS на Toyota Yaris WRC – 375 «коней», так что, возможно и такое развитие событий.
Сколько будет стоить Toyota GR Corolla – пока неизвестно, но производитель явно будет ориентироваться на цену Golf GTI или R, а это от 31 000 долларов и от 45 000 соответственно.
Судя по имеющейся сейчас информации, машина будет полноприводной, с турбированным бензиновым двигателем 1,6 л, развивающим не менее 257 л. с.
Toyota Corolla – это простая японская машина, популярная во всем мире. Никогда модель не претендовала на какие-то спортивные достижения и подвиги. Это обычный гольф-класс – надежный и экономичный.
Но лавры Volkswagen Golf в модификациях GTI или R явно не давали японскому производителю спать спокойно. И вот скоро мы увидим преображенную «Короллу» с мощным турбированным двигателем – типичного «волка в овечьей шкуре».
Под капотом будет такой компактный агрегат. Фото: Youtube.com
Как и Volkswagen Golf, горячий хетчбэк от Toyota базируется на шасси стандартной Corolla E210. Но внешне автомобиль получит спортивный обвес, да и внутри дизайн салона сделают в этом же стиле.
Отдельно стоит упомянуть про двигатель Toyota GR Corolla. Это мотор G16E-GTS, который обкатан на раллийной GR Yaris. Особенность двигателя в том, что он трехцилиндровый, но при этом с него сняли 257 л. с. Главное достоинство мотора – это компактность и легкость.
Производитель утверждает, что двигатель G16E-GTS специально для Toyota GR Corolla будет доработан. Планируется увеличить мощность и крутящий момент. О конкретных цифрах не сообщали, но из этого мотора смогли «выжать» 375 л. с. для версии Toyota Yaris WRC.
Возможно, производитель остановится на стандартных для таких хетчбэков 280 л. с., но это только предположения.
Передняя подвеска сохранится такая, как на обычной Corolla, но ее усилят. Сзади, скорее всего, установят «многорычажку», используемую на GR Yaris.
Тормозная система тоже серьезно переработана – она усилена, и соответствует мощности двигателя.
Toyota GR Corolla будет доступен только с полным приводом в двух типах кузова – трехдверный или пятидверный хетчбэк.
Коробка передач – только механическая шестиступенчатая.
Пока неизвестно, с каким именно спортивным Volkswagen Golf собираются бороться создатели Toyota GR Corolla. Если это версия GTI, то мощность двигателя будет достаточно повысить до 270-280 л. с.
Если же японцы нацелились на Volkswagen Golf R, который как раз полноприводный, то придется «выжать» из мотора не меньше 315 л. с. Как уже выше упоминалось, G16E-GTS на Toyota Yaris WRC – 375 «коней», так что, возможно и такое развитие событий.
Платформа, на которой будет базироваться автомобиль. Фото: Youtube.com
Сколько будет стоить Toyota GR Corolla – пока неизвестно, но производитель явно будет ориентироваться на цену Golf GTI или R, а это от 31 000 долларов и от 45 000 соответственно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...