.d-md-none .d-lg-block bibimot

Проходимость УАЗ-3303 после установки старого японского дизеля

Смотреть
Проходимость УАЗ-3303 после установки старого японского дизеля
Автомобили УАЗ – это настоящая военная техника. Да, в свое время такие легендарные модели как «Козел» и «Буханка» разрабатывали не для гражданской эксплуатации. Только армия не может «переварить» бесконечное количество техники в мирное время, поэтому инженеры предполагали использование УАЗов и в других амплуа. Особенно полюбилась гражданским службам «Буханка» и «Головастик». Первая – это цельнометаллический фургон, если кто забыл, известный под индексом УАЗ СГР, он же 452 и другие модификации. Вторая – легкий грузовичок с полным приводом.


Главный минус всех УАЗ – это высокий расход бензина. Да и мощности у конструктивно старых агрегатов не хватает, особенно в городе и на трассе. На бездорожье они еще справляются, но с дизельным мотором было бы однозначно лучше. Что касается расхода топлива, то он бы снизился минимум в два раза.

Каким видят автовладельцы идеальный УАЗ-3303? Конечно, с мощным дизельным двигателем. Тогда этот автомобиль можно эксплуатировать в два раза дешевле, да и проходимость повысится. А если еще немного доработать машину, то она будет трудиться в самых сложных условиях. В ролике на канале «СИБИРЬ 38 RUS» как раз показан такой УАЗ «Головастик». Кстати, двигатель тут от японского производителя Ниссан – TD27T.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится УАЗ-3303?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Самая первая «Буханка» – история УАЗ-450 и его модификацийЗИЛ-4334 – дизельная замена военному грузовику 131-ой модели