
Суперсовременные поезда для метро «Балтиец» вышли на финишный этап испытаний
Как стало известно из заявления замначальника метрополитена Санкт-Петербурга, два поезда из новой серии «Балтиец» прибыли в депо Автово. Составы должны пройти завершающий этап испытаний перед выходом на линию метро для перевозки пассажиров уже в ноябре этого года.
В рамках мероприятий предусмотрен целый ряд различных испытаний для подтверждения надежности и безопасности нового состава. Так, один из экземпляров проходит обкатку под утяжелением. Поезд загрузили мешками с песком общим весом до 25 т. На другом проводят пуск и наладку систем управления и безопасности, и тестируют работу электродвигателя в различных режимах работы.
Новая модель вагона метрополитена включает в себя целый комплекс оригинальных технических и эксплуатационных решений. «Балтиец» оснащен асинхронным тяговым электроприводом производства АО «Метровагонмаш». Кузова вагонов в принципе идентичны с подвижными составами «Москва», но при этом в них отсутствует система кондиционирования и проход между вагонами. При этом в новых поездах значительно увеличена площадь остекления и на 20 см расширен входной проем.
«Балтиец» получил новую для питерского метро конструкцию дверей. Фото: YouTube.com
Новшеством для петербургского метро станет прислонно-сдвижной тип дверей. Также разработан оригинальный дизайн интерьера включающий изображения основной достопримечательности Северной столицы – разводных мостов. Рисунки будут различаться в зависимости от линии движения.
Всего метрополитен Санкт-Петербурга до 2031 года должен получить 950 новых вагонов.
В рамках мероприятий предусмотрен целый ряд различных испытаний для подтверждения надежности и безопасности нового состава. Так, один из экземпляров проходит обкатку под утяжелением. Поезд загрузили мешками с песком общим весом до 25 т. На другом проводят пуск и наладку систем управления и безопасности, и тестируют работу электродвигателя в различных режимах работы.
Новая модель вагона метрополитена включает в себя целый комплекс оригинальных технических и эксплуатационных решений. «Балтиец» оснащен асинхронным тяговым электроприводом производства АО «Метровагонмаш». Кузова вагонов в принципе идентичны с подвижными составами «Москва», но при этом в них отсутствует система кондиционирования и проход между вагонами. При этом в новых поездах значительно увеличена площадь остекления и на 20 см расширен входной проем.

Новшеством для петербургского метро станет прислонно-сдвижной тип дверей. Также разработан оригинальный дизайн интерьера включающий изображения основной достопримечательности Северной столицы – разводных мостов. Рисунки будут различаться в зависимости от линии движения.
Всего метрополитен Санкт-Петербурга до 2031 года должен получить 950 новых вагонов.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас