Audi A6: седан станет следующим в очереди на рестайлинг
Не так давно появилась свежая партия снимков, на которых запечатлен седан Audi A6 в камуфляже во время очередных испытаний на трассе. Это первые фотографии, позволяющие, пусть и не очень детально, но все же рассмотреть обновленный седан даже под маскировочной сеткой. Как известно, за его модернизацию производитель взялся сразу после завершения работы над Audi A8.
Большая часть автомобиля на снимках покрыта камуфляжем, поэтому существенная часть грядущих изменений все же осталась скрытой от глаз любопытных фотографов. Однако по тому, где именно находится маскировка, можно догадываться о том, какие кузовные детали претерпят изменения. В данном случае это передняя и задняя панели. Уже можно сделать вывод, что модель А6 ожидают куда менее заметные корректировки внешнего вида, нежели у «старшего брата» в лице А8, редизайн которого тоже никак нельзя назвать радикальным. На сильные перемены фанаты могут не рассчитывать.
Вероятно, фары седана А6 сохранят оригинальную форму, но по неофициальной информации сам их внешний вид должен несколько измениться. Передняя часть скорее всего получит измененную решетку радиатора, переработанные воздухозаборники и бампер. Еще менее заметные улучшения ждут заднюю панель автомобиля. Несмотря на то, что эта часть машины щедро обтянута пленкой для маскировки, рестайлинг коснется только бампера и графики задних фонарей. Следует учесть и тот факт, что на фотоснимках запечатлена версия S-Line – спортивный вариант седана Audi А6.
Что касается внутренних изменений, многие фанаты марки и эксперты на тематических форумах сошлись в едином мнении: из всего салона рестайлингу подвергнется только информационно-развлекательная система, а именно ее дисплей. В остальном все будет так, как в прошлой версии.
Казалось бы, с учетом незначительных корректировок в дизайне компания Ауди могла бы внести несколько изменений в линейку двигателей. Однако ожидать каких-то откровений во время дебюта модели не придется, и скорее всего, серия доступных моторов будет полностью взята от предшественника.
Были озвучены планы, что обновленный Audi A6 дебютирует в 2022 году, а как серийная модель появится только в 2023 году. У Audi может быть подготовлено множество новых дизайнов бамперов для обновленной модели, поэтому мы будем следить за будущими шпионскими снимками, которые покажут отделку стандартной версии, а не спортивного варианта S-Line.
Вспомним, как выглядит нынешний седан А6. Фото: youtube.com
Большая часть автомобиля на снимках покрыта камуфляжем, поэтому существенная часть грядущих изменений все же осталась скрытой от глаз любопытных фотографов. Однако по тому, где именно находится маскировка, можно догадываться о том, какие кузовные детали претерпят изменения. В данном случае это передняя и задняя панели. Уже можно сделать вывод, что модель А6 ожидают куда менее заметные корректировки внешнего вида, нежели у «старшего брата» в лице А8, редизайн которого тоже никак нельзя назвать радикальным. На сильные перемены фанаты могут не рассчитывать.
Вероятно, фары седана А6 сохранят оригинальную форму, но по неофициальной информации сам их внешний вид должен несколько измениться. Передняя часть скорее всего получит измененную решетку радиатора, переработанные воздухозаборники и бампер. Еще менее заметные улучшения ждут заднюю панель автомобиля. Несмотря на то, что эта часть машины щедро обтянута пленкой для маскировки, рестайлинг коснется только бампера и графики задних фонарей. Следует учесть и тот факт, что на фотоснимках запечатлена версия S-Line – спортивный вариант седана Audi А6.
Что касается внутренних изменений, многие фанаты марки и эксперты на тематических форумах сошлись в едином мнении: из всего салона рестайлингу подвергнется только информационно-развлекательная система, а именно ее дисплей. В остальном все будет так, как в прошлой версии.
В салоне практически все останется как есть. Фото: youtube.com
Казалось бы, с учетом незначительных корректировок в дизайне компания Ауди могла бы внести несколько изменений в линейку двигателей. Однако ожидать каких-то откровений во время дебюта модели не придется, и скорее всего, серия доступных моторов будет полностью взята от предшественника.
Были озвучены планы, что обновленный Audi A6 дебютирует в 2022 году, а как серийная модель появится только в 2023 году. У Audi может быть подготовлено множество новых дизайнов бамперов для обновленной модели, поэтому мы будем следить за будущими шпионскими снимками, которые покажут отделку стандартной версии, а не спортивного варианта S-Line.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...