
Китайский производитель автомобилей хочет поставлять в России б/у машины
Китайская компания FAW собирается освоить новое направление – продажу подержанных автомобилей в Россию. Проанализировав наш рынок, эксперты из Поднебесной поняли, что покупательская способность части клиентов низкая. Для них и собираются привозить б/у автомобили.
В качестве эксперимента, компания FAW хочет привести в РФ партию почти из 5 тысяч подержанных машин. Китайский производитель выберет модели только двух брендов – Hongqi и Volkswagen. Общее у них одно – эти автомобили выпускаются на заводах FAW.
Больше будет Volkswagen Jetta. Напомним, что производство этой модели в Китае FAW прекратил в 2019 году. Скорее всего, речь идет об автомобилях последних лет выпуска. Сколько они будут стоить в России, сложно сказать. В Поднебесной средняя цена на них – 450 тысяч рублей. Как правило, автомобили в богатых комплектациях.
Это совместный завод FAW-Volkswagen. Фото: Youtube.com
Какие еще модели собираются привести в Россию – представители концерна FAW не сообщают. Зато есть предположения, откуда у них столько ненужных машин. Скорее всего, их сдают в Trade-in. Видимо, китайцы начали зарабатывать достаточно, чтобы не смотреть в сторону б/у моделей.
Кстати, ввезти партию б/у автомобилей в Россию FAW хотел еще в 2019 году. Тогда ничего из этого не получилось – первые машины не пропустили через нашу таможню.
В качестве эксперимента, компания FAW хочет привести в РФ партию почти из 5 тысяч подержанных машин. Китайский производитель выберет модели только двух брендов – Hongqi и Volkswagen. Общее у них одно – эти автомобили выпускаются на заводах FAW.
Больше будет Volkswagen Jetta. Напомним, что производство этой модели в Китае FAW прекратил в 2019 году. Скорее всего, речь идет об автомобилях последних лет выпуска. Сколько они будут стоить в России, сложно сказать. В Поднебесной средняя цена на них – 450 тысяч рублей. Как правило, автомобили в богатых комплектациях.

Какие еще модели собираются привести в Россию – представители концерна FAW не сообщают. Зато есть предположения, откуда у них столько ненужных машин. Скорее всего, их сдают в Trade-in. Видимо, китайцы начали зарабатывать достаточно, чтобы не смотреть в сторону б/у моделей.
Кстати, ввезти партию б/у автомобилей в Россию FAW хотел еще в 2019 году. Тогда ничего из этого не получилось – первые машины не пропустили через нашу таможню.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...