
Компания Nissan инициировала пересмотр условий альянса с Renault
Nissan Motor вчера начал переговоры с руководством Renault. Японцы недовольны неравноправными условиями участия в альянсе и требуют пересмотреть условия.
Напомним, что партнерство Nissan и Renault ведет свою историю с 1999 года. Французы буквально спасли японцев от банкротства, помогли им остаться на плаву и расширить продажи.
Взамен Ниссан пришлось отказаться от ряда оригинальных моделей, начав выпуск машин на платформе Рено. Этого японцам до сих пор не могут простить фанаты бренда.
Рено предпочитает кроссоверы, а настоящих внедорожников у них нет. Фото: Youtube.com
Альянс был образован путем перекрестной покупки акций. У Renault на сегодняшний день 43 % ценных бумаг партнера, а у Nissan – всего 15 %. Соответственно, французы могут указывать японцам, как развиваться, а те не имеют такой возможности по отношению к своим партнерам.
Владельцы Nissan Motor требуют больше прав – им хочется принимать участие в руководстве альянсом, в котором с 2016 года состоит и компания Mitsubishi Motors. Понимая, что французы вряд ли пойдут на это, представители Ниссан хотят выкупить часть своих акций, оставив Рено 15 %.
Если удастся договориться, то обе стороны альянса будут теоретически равноправны. По факту, Nissan Motor получит больший вес, ведь у них есть еще 34 % акций Mitsubishi.
Напомним, что партнерство Nissan и Renault ведет свою историю с 1999 года. Французы буквально спасли японцев от банкротства, помогли им остаться на плаву и расширить продажи.
Взамен Ниссан пришлось отказаться от ряда оригинальных моделей, начав выпуск машин на платформе Рено. Этого японцам до сих пор не могут простить фанаты бренда.

Альянс был образован путем перекрестной покупки акций. У Renault на сегодняшний день 43 % ценных бумаг партнера, а у Nissan – всего 15 %. Соответственно, французы могут указывать японцам, как развиваться, а те не имеют такой возможности по отношению к своим партнерам.
Владельцы Nissan Motor требуют больше прав – им хочется принимать участие в руководстве альянсом, в котором с 2016 года состоит и компания Mitsubishi Motors. Понимая, что французы вряд ли пойдут на это, представители Ниссан хотят выкупить часть своих акций, оставив Рено 15 %.
Если удастся договориться, то обе стороны альянса будут теоретически равноправны. По факту, Nissan Motor получит больший вес, ведь у них есть еще 34 % акций Mitsubishi.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...