Самодельная лодка из пенопласта с электродвигателем
Как вы думаете, стоит ли изготавливать лодку своими руками, или лучше купить готовую? Конечно, проще приобрести фабричное изделие. Но вряд ли получится дешевле. Резиновая лодка бюджетнее, но прочностью такие модели не отличаются. А если хочется приобрести судно из ПВХ, алюминия или стеклопластика – это однозначно дорого.
А если самому изготовить лодку? Такую модель можно подогнать под себя с учетом собственных предпочтений. Да и материалы получится использовать из ближайшего строительного супермаркета. Конечно, лучше сразу найти модель, которую сделал кто-то до вас, чтобы избежать ошибок, неизбежных при отсутствии навыков инженера-корабела.
Вот, например, на канале «NASAT Sáng Tạo» показан процесс изготовления лодки из пенопласта. Причем это не гребная модель, а катер. Двигатель тут электрический, есть руль автомобильного типа и полноценное сиденье, хоть и жесткое. Кроме пенопласта и самодельного мотора, при строительстве использовано много эпоксидной смолы и стеклоткани. Надо отметить, что мастер подошел к процессу со знанием дела. Лодка у него получилась ходкая и маневренная. Видимо, это далеко не первый опыт. Сколько денег ушло на постройку – неизвестно. Эпоксидная смола – это дорогой материал, хотя, может у мастера дядя работает на фабрике по ее производству.
А если самому изготовить лодку? Такую модель можно подогнать под себя с учетом собственных предпочтений. Да и материалы получится использовать из ближайшего строительного супермаркета. Конечно, лучше сразу найти модель, которую сделал кто-то до вас, чтобы избежать ошибок, неизбежных при отсутствии навыков инженера-корабела.
Вот, например, на канале «NASAT Sáng Tạo» показан процесс изготовления лодки из пенопласта. Причем это не гребная модель, а катер. Двигатель тут электрический, есть руль автомобильного типа и полноценное сиденье, хоть и жесткое. Кроме пенопласта и самодельного мотора, при строительстве использовано много эпоксидной смолы и стеклоткани. Надо отметить, что мастер подошел к процессу со знанием дела. Лодка у него получилась ходкая и маневренная. Видимо, это далеко не первый опыт. Сколько денег ушло на постройку – неизвестно. Эпоксидная смола – это дорогой материал, хотя, может у мастера дядя работает на фабрике по ее производству.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...