Напомним, что разговор идет о двух дополнительных часах простоя между дневной и вечерней сменами. Этот промежуток хотели использовать для сверхурочной работы. Скорее всего, предполагалось добавить сотрудникам каждой из смен по одному часу, разумеется, оплачиваемому в соответствии с трудовым кодексом.
Но из-за проблем с поставками узлов и комплектующих, предприятию просто не нужно лишнее время. Работников радует и то, что АвтоВАЗ отменил четырехдневную неделю.
Работа есть и это главное. Фото: Youtube.com
Изначально планировалось ввести сверхурочную работу с 3 октября. Надежда была на китайских партнеров, с которыми вроде бы наладилось сотрудничество. Потом сроки ввода дополнительных двух часов перенесли на 17 число. И вот сейчас от них решили вообще отказаться.
Ходят слухи, что АвтоВАЗ до сих пор не может наладить регулярную работу с новыми поставщиками. Возможно, что планы по выпуску автомобилей на 2023 год тоже придется пересмотреть в меньшую сторону.