Range Rover Evoque I с пробегом – стоит ли б\у премиум своих денег
Автомобили марки Range Rover являются гордостью и головной болью владельцев одновременно. С одной стороны – это престижный британский бренд. С другой – периодические поломки, дорогие запчасти и расходники.
Справедливости ради, нужно отметить, что далеко не у всех подряд эти автомобили ломаются. Есть владельцы, которые 5-10 лет катаются, меняя одни расходники. Может, они аккуратно передвигаются и покупают только оригинальные детали или с машиной просто повезло.
Как правило, с Range Rover ассоциируют полноразмерные внедорожники с мощными и прожорливыми двигателями. Но у бренда давно существует линейка небольших кроссоверов. Сначала это был Freelander, теперь Evoque. Про эту модель, вполне тянущую на премиум в своем классе, мы сегодня и расскажем.
В 2008 году компания Land Rover представила интересный концепт-кар LRX. Этот автомобиль стал прообразом Evoque. Публике он понравился, поэтому производитель заявил о скором появлении серийной модели. Проект планировали реализовать в 2009 году.
Range Rover Evoque появился на несколько лет позднее. У производителя просто не было средств на быстрый запуск модели в серию.
Автомобиль стал популярен у прекрасной половины человечества. Хотя это не значит, что модель женская. Просто многие мужчины покупали их своим дамам – это же престижный Range Rover, но компактный.
В 2018 году появился Range Rover Evoque второго поколения.
Как бы не хулили автомобили производства Land Rover, новая модель у них получилась красивой, в отличие от Freelander. Дизайн первого Evoque для 2011 года был однозначно слишком современным. До сих пор даже автомобили из первых партий смотрятся как новые, стоит их только отполировать.
Что касается выбора Range Rover Evoque по кузову, то тут все стандартно для «свежих» автомобилей. Главное, чтобы машина не попадала в ДТП, точнее, восстанавливали ее после этого профессионалы.
Со ржавчиной модель проблем не имеет, по крайней мере, внешне. «Жучки» – это более 90 % вероятности экономии при восстановлении кузова. От таких экземпляров лучше держаться подальше. Плюс зазоры нужно смотреть. Если хочется что-то близкое к идеалу, еще и толщиномер пригодится, хотя, такой экземпляр дешево не продадут.
Если уж коснулись стоимости, то по Range Rover Evoque первого поколения она начинается с 1 млн рублей. Максимальная цена – 4,9 миллиона, средняя, соответственно, 2/2,5.
Внешне Range Rover Evoque кажется достаточно крупным автомобилем. Попав в салон, это ощущение не пропадает. Но стоит оказаться на заднем ряду, как приходит понимание – модель семейной уж точно не является. Тут удобно разве что детям младшего школьного возраста.
Спереди места тоже не сильно много – плата за стильный внешний вид. Если водитель весит менее 80 кг – ему будет удобно. При больших габаритах спереди уже тесно. Поэтому перед тем, как мечтать о покупке Range Rover Evoque, стоит хотя бы посидеть в этом кроссовере.
Зато эргономика в автомобиле на высшем уровне, да и качество отделочных материалов впечатляет. Модель можно смело отнести к премиуму в своем классе.
Что касается слабых мест по салону, то в первую очередь смотреть нужно на работу всех опций и кнопок. Того и другого тут много, желательно пересмотреть все. Словам продавца о том, что поломка исправляется бюджетно, не стоит верить – это же современный Range Rover, в котором много электронных блоков.
Создавая Range Rover Evoque, инженеры хотели дать своим клиентам спортивный кроссовер. Это у них получилось в полном объеме. Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом, автомобиль удивляет динамикой.
Даже самый слабый 2,2-литровый дизельный мотор на 150 л. с. у дорестайлинговых моделей бодро разгоняется до 150 км/ч. Бензиновые двухлитровые моторы на 240 л. с. вообще радуют – разгон за 7,6 секунды до 100 км/ч.
Управление у Range Rover Evoque на уровне с БМВ 5 серии аналогичных годов. В повороты кроссовер заходит, как по рельсам, независимо от скорости. Сразу видно, что британские инженеры поработали над ходовкой. Подвеска жестковата – это обеспечивает отдачу и выравнивание кузова в поворотах.
Педаль газа моментально реагирует даже на легкое нажатие, автоматическая коробка переключает передачи без запинок.
Несмотря на свой спортивный вид, Range Rover Evoque отличается высокой проходимостью. Разумеется, это не полноценный внедорожник, но часть арсенала от легендарных британских «джипов» эта модель получила.
Конечно, покупатели Range Rover Evoque не участвуют во внедорожных «покатушках». Этого автомобиля просто жалко, да и выглядит он гламурно. Но в городе, с поездками на природу и дачу машина справляется. А если еще резину поставить агрессивную, то остановить полноприводный кроссовер сможет только недостаточный дорожный просвет.
Универсальность Range Rover Evoque заключена в его приспособленности к разным условиям эксплуатации. Несмотря на стильный внешний вид, автомобиль уместен не только в городе, но и в сельской местности.
Range Rover в «народе» заслужили славу ненадежных. Ходит даже такая шутка, что владельцы британских моделей не здороваются, если встречаются, так как они уже с утра виделись на СТО.
На самом деле, проблема Range Rover не в том, что они ненадежные. Просто там много электроники, а ремонт дорогой. Когда такой автомобиль попадает в руки 2-3 владельца, начинается экономия на обслуживании. Проблемы накапливаются, а в итоге приборная панель светится ошибками, как новогодняя елка.
Что касается двигателей, то все дорестайлинговые силовые агрегаты ставились от сторонних производителей. Бензиновый мотор – это Ecoboost от Форд. На 2,0 литра объема он выдает 240 л. с.
Главные проблемы этого двигателя:
✅ Разрушается выпускной коллектор
✅ Патрубок системы охлаждения сверху
✅ Выход из строя шпонки муфты газораспределения
Дизельные моторы с рабочим объемом 2,2 литра бывают на 150 или 190 л. с. Эти силовые агрегаты более надежные и каких-то характерных «болячек» не имеют.
После рестайлинга двигатели Форд заменили на моторы собственной разработки под названием Ingenium. Если по дизелям это видно по объему, изменившемуся с 2,2 до 2,0 литра, то бензиновый так двухлитровым и остался.
Мощность двигателей та же, разве что появились две редкие модификации, в России почти не встречающиеся. Это дизель на 240 л. с. и бензин, форсированный до 285-290 л. с.
Новые силовые агрегаты стали сложнее, хотя и старые простотой не отличались. Соответственно, ремонт их дороже, плюс чинить их мало кто умеет. Покупая рестайлинговый автомобиль, рекомендуется тщательная диагностика силового агрегата у опытного моториста. Впрочем, дорестайлинговый экземпляр тоже стоит проверить.
Коробки передач встречаются двух видов – 6-АКПП Aisin AW F-21 и девятиступенчатая ZF 9HP48. Последняя ставилась после рестайлинга – она считается более проблемной.
Полный привод Range Rover Evoque реализован за счет межосевой муфты Haldex. Чтобы она проблем не доставляла, нужно периодически менять масло с фильтром. Если этого не делать, может выйти из строя насос.
Покупая Range Rover Evoque первого поколения, нужно понимать, что это скорее имиджевый кроссовер, а не семейный универсал. Он отлично подойдет на роль второй машины в семье, но в качестве единственной будет откровенно маловат. Хотя, для двоих – это неплохой вариант.
Главное перед покупкой – это тщательная диагностика всех узлов и агрегатов. В противном случае Range Rover Evoque докажет, насколько дорог в ремонте автомобиль британского бренда.
Справедливости ради, нужно отметить, что далеко не у всех подряд эти автомобили ломаются. Есть владельцы, которые 5-10 лет катаются, меняя одни расходники. Может, они аккуратно передвигаются и покупают только оригинальные детали или с машиной просто повезло.
Как правило, с Range Rover ассоциируют полноразмерные внедорожники с мощными и прожорливыми двигателями. Но у бренда давно существует линейка небольших кроссоверов. Сначала это был Freelander, теперь Evoque. Про эту модель, вполне тянущую на премиум в своем классе, мы сегодня и расскажем.
Немного истории
В 2008 году компания Land Rover представила интересный концепт-кар LRX. Этот автомобиль стал прообразом Evoque. Публике он понравился, поэтому производитель заявил о скором появлении серийной модели. Проект планировали реализовать в 2009 году.
Внешность автомобиля до сих пор привлекает внимание. Фото: Youtube.com
Range Rover Evoque появился на несколько лет позднее. У производителя просто не было средств на быстрый запуск модели в серию.
Автомобиль стал популярен у прекрасной половины человечества. Хотя это не значит, что модель женская. Просто многие мужчины покупали их своим дамам – это же престижный Range Rover, но компактный.
В 2015 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. После него модель получила небольшие косметические изменения, но главное – это новые моторы.
В 2018 году появился Range Rover Evoque второго поколения.
Внешность и кузов
Как бы не хулили автомобили производства Land Rover, новая модель у них получилась красивой, в отличие от Freelander. Дизайн первого Evoque для 2011 года был однозначно слишком современным. До сих пор даже автомобили из первых партий смотрятся как новые, стоит их только отполировать.
Производителю удалось совместить брутальность и компактность. Фото: Youtube.com
Что касается выбора Range Rover Evoque по кузову, то тут все стандартно для «свежих» автомобилей. Главное, чтобы машина не попадала в ДТП, точнее, восстанавливали ее после этого профессионалы.
Со ржавчиной модель проблем не имеет, по крайней мере, внешне. «Жучки» – это более 90 % вероятности экономии при восстановлении кузова. От таких экземпляров лучше держаться подальше. Плюс зазоры нужно смотреть. Если хочется что-то близкое к идеалу, еще и толщиномер пригодится, хотя, такой экземпляр дешево не продадут.
Периодически у этой модели выходят из строя дверные замки, точнее, моторчики в ней. Если есть желание, они меняются отдельно. Это в 10 раз дешевле, чем менять замок в сборе.
Если уж коснулись стоимости, то по Range Rover Evoque первого поколения она начинается с 1 млн рублей. Максимальная цена – 4,9 миллиона, средняя, соответственно, 2/2,5.
Салон
Внешне Range Rover Evoque кажется достаточно крупным автомобилем. Попав в салон, это ощущение не пропадает. Но стоит оказаться на заднем ряду, как приходит понимание – модель семейной уж точно не является. Тут удобно разве что детям младшего школьного возраста.
Салон часто выглядит как новый. Фото: Youtube.com
Спереди места тоже не сильно много – плата за стильный внешний вид. Если водитель весит менее 80 кг – ему будет удобно. При больших габаритах спереди уже тесно. Поэтому перед тем, как мечтать о покупке Range Rover Evoque, стоит хотя бы посидеть в этом кроссовере.
Зато эргономика в автомобиле на высшем уровне, да и качество отделочных материалов впечатляет. Модель можно смело отнести к премиуму в своем классе.
Что касается слабых мест по салону, то в первую очередь смотреть нужно на работу всех опций и кнопок. Того и другого тут много, желательно пересмотреть все. Словам продавца о том, что поломка исправляется бюджетно, не стоит верить – это же современный Range Rover, в котором много электронных блоков.
Как он едет и управляется
Создавая Range Rover Evoque, инженеры хотели дать своим клиентам спортивный кроссовер. Это у них получилось в полном объеме. Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом, автомобиль удивляет динамикой.
Дорестайлинговый дизель на 190 л. с. Фото: Youtube.com
Даже самый слабый 2,2-литровый дизельный мотор на 150 л. с. у дорестайлинговых моделей бодро разгоняется до 150 км/ч. Бензиновые двухлитровые моторы на 240 л. с. вообще радуют – разгон за 7,6 секунды до 100 км/ч.
Управление у Range Rover Evoque на уровне с БМВ 5 серии аналогичных годов. В повороты кроссовер заходит, как по рельсам, независимо от скорости. Сразу видно, что британские инженеры поработали над ходовкой. Подвеска жестковата – это обеспечивает отдачу и выравнивание кузова в поворотах.
Педаль газа моментально реагирует даже на легкое нажатие, автоматическая коробка переключает передачи без запинок.
Универсальность
Несмотря на свой спортивный вид, Range Rover Evoque отличается высокой проходимостью. Разумеется, это не полноценный внедорожник, но часть арсенала от легендарных британских «джипов» эта модель получила.
Багажник тут небольшой. Фото: Youtube.com
Конечно, покупатели Range Rover Evoque не участвуют во внедорожных «покатушках». Этого автомобиля просто жалко, да и выглядит он гламурно. Но в городе, с поездками на природу и дачу машина справляется. А если еще резину поставить агрессивную, то остановить полноприводный кроссовер сможет только недостаточный дорожный просвет.
Универсальность Range Rover Evoque заключена в его приспособленности к разным условиям эксплуатации. Несмотря на стильный внешний вид, автомобиль уместен не только в городе, но и в сельской местности.
Основные проблемы и поломки
Range Rover в «народе» заслужили славу ненадежных. Ходит даже такая шутка, что владельцы британских моделей не здороваются, если встречаются, так как они уже с утра виделись на СТО.
На самом деле, проблема Range Rover не в том, что они ненадежные. Просто там много электроники, а ремонт дорогой. Когда такой автомобиль попадает в руки 2-3 владельца, начинается экономия на обслуживании. Проблемы накапливаются, а в итоге приборная панель светится ошибками, как новогодняя елка.
Под пластиком дизельный мотор выглядит так. Фото: Youtube.com
Что касается двигателей, то все дорестайлинговые силовые агрегаты ставились от сторонних производителей. Бензиновый мотор – это Ecoboost от Форд. На 2,0 литра объема он выдает 240 л. с.
Главные проблемы этого двигателя:
✅ Разрушается выпускной коллектор
✅ Патрубок системы охлаждения сверху
✅ Выход из строя шпонки муфты газораспределения
Дизельные моторы с рабочим объемом 2,2 литра бывают на 150 или 190 л. с. Эти силовые агрегаты более надежные и каких-то характерных «болячек» не имеют.
После рестайлинга двигатели Форд заменили на моторы собственной разработки под названием Ingenium. Если по дизелям это видно по объему, изменившемуся с 2,2 до 2,0 литра, то бензиновый так двухлитровым и остался.
Рестайлинговая версия. Фото: Youtube.com
Мощность двигателей та же, разве что появились две редкие модификации, в России почти не встречающиеся. Это дизель на 240 л. с. и бензин, форсированный до 285-290 л. с.
Новые силовые агрегаты стали сложнее, хотя и старые простотой не отличались. Соответственно, ремонт их дороже, плюс чинить их мало кто умеет. Покупая рестайлинговый автомобиль, рекомендуется тщательная диагностика силового агрегата у опытного моториста. Впрочем, дорестайлинговый экземпляр тоже стоит проверить.
Коробки передач встречаются двух видов – 6-АКПП Aisin AW F-21 и девятиступенчатая ZF 9HP48. Последняя ставилась после рестайлинга – она считается более проблемной.
А вот это уже второе поколение модели. Фото: Youtube.com
Полный привод Range Rover Evoque реализован за счет межосевой муфты Haldex. Чтобы она проблем не доставляла, нужно периодически менять масло с фильтром. Если этого не делать, может выйти из строя насос.
Покупая Range Rover Evoque первого поколения, нужно понимать, что это скорее имиджевый кроссовер, а не семейный универсал. Он отлично подойдет на роль второй машины в семье, но в качестве единственной будет откровенно маловат. Хотя, для двоих – это неплохой вариант.
Главное перед покупкой – это тщательная диагностика всех узлов и агрегатов. В противном случае Range Rover Evoque докажет, насколько дорог в ремонте автомобиль британского бренда.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...